Great Wall Hover H5 нету импульса на форсунки
Great Wall Hover H5 нету импульса на форсунки
Доброго времени суток.
Имеется автомобиль Hover H5 2013 года с блоком управления DCM 3.7, нету импульса на форсунки и машина не запускается
На ремонт попала в обездвиженном состоянии.
Были проблемы с насосом(завышало давление),решилось заменой клапана ТНВД, проверка и ремонт форсунок, замена ремня ГРМ
Моторист, который проводил все работы, ошибки допустить не мог. Не первый его мотор.Клапанную крышку не снимали.
По Факту: Есть подозрение что не правильна синхронизация между ДПКВ и ДПРВ
Осцилограма прокрутки нашего трупа: Ранее снимал и исправного автомобиля с таким же ЕБУ и мотором,авто работало без проблем: Ошибок по Иммо нету, иногда если заводить с эфира, скорее пытаться, то бывает ошибка по иммо и то не активная
P1167 ошибка связи и имобилайзером
Импульс во время прокрутки есть, но он служит для сброса избыточного давления в рампе Если включать форсунки сканером СМ, есть нормальный импульс, можно сказать что блок DCM 3.7 живой.
Вопрос, возможно из-за не правильной синхронизации Датчика колена и распредвала отсутствовать импульс для запуска?
Перечитал кучу инфы, но к сожалению не встретил похожей ситуации...
Есть у кого какие предложения?
Имеется автомобиль Hover H5 2013 года с блоком управления DCM 3.7, нету импульса на форсунки и машина не запускается
На ремонт попала в обездвиженном состоянии.
Были проблемы с насосом(завышало давление),решилось заменой клапана ТНВД, проверка и ремонт форсунок, замена ремня ГРМ
Моторист, который проводил все работы, ошибки допустить не мог. Не первый его мотор.Клапанную крышку не снимали.
По Факту: Есть подозрение что не правильна синхронизация между ДПКВ и ДПРВ
Осцилограма прокрутки нашего трупа: Ранее снимал и исправного автомобиля с таким же ЕБУ и мотором,авто работало без проблем: Ошибок по Иммо нету, иногда если заводить с эфира, скорее пытаться, то бывает ошибка по иммо и то не активная
P1167 ошибка связи и имобилайзером
Импульс во время прокрутки есть, но он служит для сброса избыточного давления в рампе Если включать форсунки сканером СМ, есть нормальный импульс, можно сказать что блок DCM 3.7 живой.
Вопрос, возможно из-за не правильной синхронизации Датчика колена и распредвала отсутствовать импульс для запуска?
Перечитал кучу инфы, но к сожалению не встретил похожей ситуации...
Есть у кого какие предложения?
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Great Wall Hover H5 нету импульса на форсунки
На взгляд так 3 импульса между рабочей и не рабочей для дизеля это огромная разница
Re: Great Wall Hover H5 нету импульса на форсунки
Даже почти четыре зуба,
Ошибок во время старта на эфире по синхре нету.
Машина шитая, ЭГР разъем снят.
Если только затерты маски по синхре,вряд ли.
Скидываешь разъем с ДПРВ, сразу ошибка, по иммо тоже адекватно реагирует.
Хотелось бы более точнее, может у кого была аналогичная ситуация?
Ошибок во время старта на эфире по синхре нету.
Машина шитая, ЭГР разъем снят.
Если только затерты маски по синхре,вряд ли.
Скидываешь разъем с ДПРВ, сразу ошибка, по иммо тоже адекватно реагирует.
Хотелось бы более точнее, может у кого была аналогичная ситуация?
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Great Wall Hover H5 нету импульса на форсунки
история у такой неисправности есть? как так получилось шо к вам попала машина?
1. обороты коленвала на стартёре?
2. давление в рейке?
3. на эфире (быстром старте) двигатель работает?
1. обороты коленвала на стартёре?
2. давление в рейке?
3. на эфире (быстром старте) двигатель работает?
Re: Great Wall Hover H5 нету импульса на форсунки
Автомобиль попал после того как на другом СТО не смогли его сделать.
Их диагноз что проблема с форсунками(все четыре льют с обраток).
Форсунки делали у нас и отдали на тот СТО, но картина не поменялась. Машина не заводится.
Решили привезти её к нам для дальнейшего исследования.
Клиент скорее всего не договаривает что там произошло, но не важно.
Машина у нас.
Со слов клиента,вечером заглушил а утром не завелась.
1.Что сначало смутило,это импульс на прокрутке стартером( был заменён ДПКВ) всё тоже самое осталось,постом выше видно.
Когда "заводить" эфиром импульс с колена приходит в норму.
Обороты прокрутки по сканеру видит.
2.Давление в рейке заданное и фактическое соответствует. Было подозрение что датчик давления врёт, вешал форсунку отрегулированную на 260 бар, при прокрутке открывается.
Датчик и давление в норме,во время стартера давление начинает превышать 35мPa, импульсы на форсах помогают сбросить давление,что бы соответствовать заданному.
3) На эфире(нифрас) мотор работает, но плохо ,обороты не держит.
Но это обычно так,если форсы закрыты.
Форсунки дважды проверены, ставили другой комплект.
Нету сигнала для открытия, только для сброса излишнего давления.
Их диагноз что проблема с форсунками(все четыре льют с обраток).
Форсунки делали у нас и отдали на тот СТО, но картина не поменялась. Машина не заводится.
Решили привезти её к нам для дальнейшего исследования.
Клиент скорее всего не договаривает что там произошло, но не важно.
Машина у нас.
Со слов клиента,вечером заглушил а утром не завелась.
1.Что сначало смутило,это импульс на прокрутке стартером( был заменён ДПКВ) всё тоже самое осталось,постом выше видно.
Когда "заводить" эфиром импульс с колена приходит в норму.
Обороты прокрутки по сканеру видит.
2.Давление в рейке заданное и фактическое соответствует. Было подозрение что датчик давления врёт, вешал форсунку отрегулированную на 260 бар, при прокрутке открывается.
Датчик и давление в норме,во время стартера давление начинает превышать 35мPa, импульсы на форсах помогают сбросить давление,что бы соответствовать заданному.
3) На эфире(нифрас) мотор работает, но плохо ,обороты не держит.
Но это обычно так,если форсы закрыты.
Форсунки дважды проверены, ставили другой комплект.
Нету сигнала для открытия, только для сброса излишнего давления.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Great Wall Hover H5 нету импульса на форсунки
Привет. Если движки действительно одинаковые ( осцилка с исправного и неисправный авто), то я бы для начала заменил ДПРВ. По моему он "косячит" в сигнале. Импульсы различаются по длине около 30*. )))
- Вложения
-
- 333.PNG (115.13 КБ) 32217 просмотров
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Great Wall Hover H5 нету импульса на форсунки
Согласен с Виталием. Я не видел, чтобы DCM3.7 выставлял ошибку по синхронизации. А вот форсунки при отсутствии синхронизации он не будет открывать, при наличии других необходимых условий для запуска (давление, разрешение иммо..) Надо начать с датчика ДПРВ и маркерного диска.
Трудовые будни - праздники для нас!
Re: Great Wall Hover H5 нету импульса на форсунки
хотели сегодня отвезти в связке имошник и моторник к дилерам установить на авто и попробовать завести и снять осциллограмму синхры колена и ДПРВ
Немного не успели, дилеры сняли ГБЦ на доноре.
Узнал новые подробности о машине от клиента, полгода назад ему снимали ГБЦ, был ремонт
Вот я и предположил что там могли не правильно поставить распреды, и чтобы не мучиться тупо установили не правильно ремень ГРМ(может синхра и была в норме) с неправильными метками
В общем пока тайм аут, есть еще время для анализа. Не хочу пока приговаривать установки меток.
С понедельника новыми силами начну поиски.
Спасибо большое за пинки,буду держать в курсе события.
Немного не успели, дилеры сняли ГБЦ на доноре.
Узнал новые подробности о машине от клиента, полгода назад ему снимали ГБЦ, был ремонт
Вот я и предположил что там могли не правильно поставить распреды, и чтобы не мучиться тупо установили не правильно ремень ГРМ(может синхра и была в норме) с неправильными метками
В общем пока тайм аут, есть еще время для анализа. Не хочу пока приговаривать установки меток.
С понедельника новыми силами начну поиски.
Спасибо большое за пинки,буду держать в курсе события.
Re: Great Wall Hover H5 нету импульса на форсунки
Поговорил сегодня с мотористом,решили снять и посмотреть что там с распредвалом и маркерным диском.
Выскочил рокер и спокойненько там лежит, и видать задел маркерный диск.
Фото прилагаю,если приглядеться то видно след удара. Может у кого есть фотка распредвала(удивлюсь если кто сделал для коллекции)
можно сравнить по первому фото?
Заказали новый распредвал. Будет ли он новый или другой(старый)?))))
Ждём, пока кино не закончено.
Спасибо за советы.
Выскочил рокер и спокойненько там лежит, и видать задел маркерный диск.
Фото прилагаю,если приглядеться то видно след удара. Может у кого есть фотка распредвала(удивлюсь если кто сделал для коллекции)
можно сравнить по первому фото?
Заказали новый распредвал. Будет ли он новый или другой(старый)?))))
Ждём, пока кино не закончено.
Спасибо за советы.
Re: Great Wall Hover H5 нету импульса на форсунки
Поменяли распредвал, метки стали на место.
Пишу с телефона, позже скину снятые осциллограммы.
Также нету импульсов.
Можно сказать что мысли кончились.
Единственное что смущает это напряжение датчика коленвала во время прокрутки, даже если держать стартер около 10 сек, сигнал не превышает 3.7 вольт и то это пиковое напряжение.
В первом сообщении снятые осциллограммы, тоже самое только с правильными метками синхронизации.
Может у кого есть снятая осциллограммы во время прокрутки dcm3.7
И ещё, сигнал виден с обоих проводов датчика коленвала, говорят что схематика такая этих блоков.
Скиньте пожалуйста осциллограмму во время прокрутки,для анализа.
Пишу с телефона, позже скину снятые осциллограммы.
Также нету импульсов.
Можно сказать что мысли кончились.
Единственное что смущает это напряжение датчика коленвала во время прокрутки, даже если держать стартер около 10 сек, сигнал не превышает 3.7 вольт и то это пиковое напряжение.
В первом сообщении снятые осциллограммы, тоже самое только с правильными метками синхронизации.
Может у кого есть снятая осциллограммы во время прокрутки dcm3.7
И ещё, сигнал виден с обоих проводов датчика коленвала, говорят что схематика такая этих блоков.
Скиньте пожалуйста осциллограмму во время прокрутки,для анализа.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Great Wall Hover H5 нету импульса на форсунки
Что значит напряжение ДПКВ? Есть смещающее напряжение, а есть размах (амплитуда). Имеет значение именно последнее. Если амплитуда ниже 1 В, обычно мотор не заводится. Но это обычно видно и по сканеру (нет оборотов совсем, слишком маленькое значение, например 50 оборотов, резкие скачки). Датчик здесь индуктивный, то есть по сути генератор сигнала, на обоих концах будет сигнал. Можно его вообще отключить и накинуть на оба конца щупы осциллографа и посмотреть сигнал. Где осциллограммы и данные сканера?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Great Wall Hover H5 нету импульса на форсунки
Машину победил,сигнал на форсунки появился.
Вот снятые осциллограммы запуска при прокрутки стартера А на этих старта не было Решение проблемы очевидно, мои сомнения подтвердились
Вот снятые осциллограммы запуска при прокрутки стартера А на этих старта не было Решение проблемы очевидно, мои сомнения подтвердились
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 окт 2020, 20:54
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Great Wall Hover H5 нету импульса на форсунки
Подскажите пожалуйста какая была причина в итоге, тоже уже второй день не можем завести.
Re: Great Wall Hover H5 нету импульса на форсунки
Скиньте снятые осциллограммы автомобиля, который не можете запустить