Параметры контура низкого давления
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Параметры контура низкого давления
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Параметры контура низкого давления
...прочитал..viktorov..ты шо невменяемый? тестировать конченный хлам 19 века...по ГОСТам СССР...ты шо весь грудной сбор скурил??? хоть бы мне оставил...или byksirу (своему брату по разуму)...
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Параметры контура низкого давления
прочитал ещё раз....пришёл к выводу, шо весь твой "гидравлический замысел" по поиску и устранению неисправностей в системе ТКНД работать в дизельных системах автомобилей не будет. Причин тому множество но вот две очень явные (мне так кажется):
1. несмотря на то, шо тобой рассматривается вся система целиком...элементы считаются независимо друг от друга....
2. в данном случае очень много от советской школы, в смысле расчётов, они, как всегда, великолепно укладываются в теоретическую часть газовой динамики и тепломассообмена и не имеют, при этом, ничего общего с практической стороной затрагиваемого вопроса.
PS: Ты очень далёк от практики....херня это фсё...
1. несмотря на то, шо тобой рассматривается вся система целиком...элементы считаются независимо друг от друга....
2. в данном случае очень много от советской школы, в смысле расчётов, они, как всегда, великолепно укладываются в теоретическую часть газовой динамики и тепломассообмена и не имеют, при этом, ничего общего с практической стороной затрагиваемого вопроса.
PS: Ты очень далёк от практики....херня это фсё...
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Параметры контура низкого давления
Пустой болтовнёй сейчас никого удивить невозможно. Ты просто возьми и предложи лучше.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Параметры контура низкого давления
Уважаемый, я удивлять никого не собирался.....себе я "предложил" лучше...и работаю с этим "лучше" вполне успешно....местами не очень , конечно, бывает...., а иногда вообще никак...
Тут в чем всё дело: поверь мне, я хорошо разбираюсь в том, чем занимаюсь, но кроме знаний надо иметь ещё опыт и "чуйку". Так вот, когда ты начнёшь именно ремонтировать (а не сидеть и считать там шото..) автомобили, в данном случае дизели, ты столкнёшься с такими неисправностями, которые, тебя неопытного бедолагу, поставят в такую позу...шо ты забудешь обо всём на свете (и о своих расчётах тоже...).
PS: я не имею целью тебя обидеть, я просто хочу сказать, шо проделывать "математические фокусы" сидя ровно на жопе, не видя машины, это одно, а ремонтировать их это совсем другое, и здесь, при ремонте, никакие расчёты не прокатят....это я тебе как человек с опытом и знаниями говорю. И если ты после "этого" не угомонишься, значит твоё место в конструкторском бюро "Красный Коммунар", и пора тебе уже защищать диссертацию по топливоподаче карбюраторных двигателей...поверь..., сегодня, это твоё, да и сотрудники этого КБ оценят по достоинству твои "блестящие" дизельноматематические открытия. И это я молчу про тысячи диагностов Украины, России и Белоруссии, которые будут искать возможность лично поблагодарить за весомый вклад в диагностику контура низкого давления!
Тут в чем всё дело: поверь мне, я хорошо разбираюсь в том, чем занимаюсь, но кроме знаний надо иметь ещё опыт и "чуйку". Так вот, когда ты начнёшь именно ремонтировать (а не сидеть и считать там шото..) автомобили, в данном случае дизели, ты столкнёшься с такими неисправностями, которые, тебя неопытного бедолагу, поставят в такую позу...шо ты забудешь обо всём на свете (и о своих расчётах тоже...).
PS: я не имею целью тебя обидеть, я просто хочу сказать, шо проделывать "математические фокусы" сидя ровно на жопе, не видя машины, это одно, а ремонтировать их это совсем другое, и здесь, при ремонте, никакие расчёты не прокатят....это я тебе как человек с опытом и знаниями говорю. И если ты после "этого" не угомонишься, значит твоё место в конструкторском бюро "Красный Коммунар", и пора тебе уже защищать диссертацию по топливоподаче карбюраторных двигателей...поверь..., сегодня, это твоё, да и сотрудники этого КБ оценят по достоинству твои "блестящие" дизельноматематические открытия. И это я молчу про тысячи диагностов Украины, России и Белоруссии, которые будут искать возможность лично поблагодарить за весомый вклад в диагностику контура низкого давления!
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Параметры контура низкого давления
...вообще тут правильно люди писали: если не интересно "пройди мимо"....(вечно я впереди паровоза....)
фсё....мне не интересно...прохожу мимо....
фсё....мне не интересно...прохожу мимо....
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Параметры контура низкого давления
Я когда-то очень давно увлекался изготовлением акустики. Важным элементом был расчет резонатора Гельмгольца или фазоинвертора. Возник вопрос :" А что если в одном ящике установить два фазоинвертора? Как их рассчитать? " Помог товарищ, математик по призванию. Он вывел, как изменится формула расчета. И практическое решение сразу стало понятным.
К чему я все это.. Николай взял на себя труд и создал математические расчеты, описывающие достаточные условия работы КНД ТНВД. Возможно в таком виде они и не получат широкого применения в практической деятельности. Но это тот фундамент на котором возможно создать прибор, скрипт или программу удобную для практического использования. Огромное ему спасибо!
К чему я все это.. Николай взял на себя труд и создал математические расчеты, описывающие достаточные условия работы КНД ТНВД. Возможно в таком виде они и не получат широкого применения в практической деятельности. Но это тот фундамент на котором возможно создать прибор, скрипт или программу удобную для практического использования. Огромное ему спасибо!
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Параметры контура низкого давления
как всегда....мудро....я тоже так хочуMarfa Vasilivna писал(а): ↑10 сен 2020, 17:23Николай взял на себя труд и создал математические расчеты, описывающие достаточные условия работы КНД ТНВД. Возможно в таком виде они и не получат широкого применения в практической деятельности. Но это тот фундамент на котором возможно создать прибор, скрипт или программу удобную для практического использования. Огромное ему спасибо!
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Параметры контура низкого давления
Сообщение Сергея (марфа васильевна) "заставило" еще раз задуматься......снова перечитал. Надо признать, я отозвался о проделанной работе человеком (Viktorov) резко, шоб не сказать по хамски. По причине умственной недостаточности, у меня, иногда, бывают "выпады" в сторону того, чего не понимаю...
Действительно, проделано большое количество работы, и пусть с практической точки зрения...будут определённые трудности при использовании результатов, это конечно не значит, шо данным направлением не стоит заниматься, и совершенно не значит, шо людьми, занимающихся теоретическими исследованиями, можно "пренебрегать"....Я, в какой-то степени, не зная человека, поступил как конченый поц, когда "настрочил разгромную тираду" не разобравшись в "сути вопроса". А ведь надо признать, шо любые конструкторские произведения, требуют, в первую очередь, именно математического обоснования, и суть явлений, происходящих, в данном случае, в контуре низкого давления, можно "узреть" только через расчёты. Найдётся человек, который "поднимет" проделанную работу этого инженера (viktorov), и действительно, начнёт задумываться о создании "интересного", а главное, нужного прибора.
Действительно, проделано большое количество работы, и пусть с практической точки зрения...будут определённые трудности при использовании результатов, это конечно не значит, шо данным направлением не стоит заниматься, и совершенно не значит, шо людьми, занимающихся теоретическими исследованиями, можно "пренебрегать"....Я, в какой-то степени, не зная человека, поступил как конченый поц, когда "настрочил разгромную тираду" не разобравшись в "сути вопроса". А ведь надо признать, шо любые конструкторские произведения, требуют, в первую очередь, именно математического обоснования, и суть явлений, происходящих, в данном случае, в контуре низкого давления, можно "узреть" только через расчёты. Найдётся человек, который "поднимет" проделанную работу этого инженера (viktorov), и действительно, начнёт задумываться о создании "интересного", а главное, нужного прибора.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Параметры контура низкого давления
не могу сказать шо это то "лучше" о котором вы писали.....: в старых дизелях коммон рэйл BMW объёмом 2.5 и 3.0 (выпускались ориентировочно с 1998-2003 года, двигатель имел маркировку М57) в системе низкого давления был установлен датчик давления подкачки. Датчик этот устанавливался в топливный фильтр. Я уже не помню диапазон давлений в характеристике этого датчика (вроде до 10 бар), но точность и надёжность у него колоссальная.... .
PS: мне кажется, у вас есть определённые "пробелы" относительно классификации топливных систем в общем, и, в следствие этого, возникают "трудности" в оценке полученных практических результатов. К примеру, если вы рассматриваете систему 1го поколения BOSCH CR, то механический регулятор давления подкачки зачастую расположен\встроен в топливный фильтр, а если вы рассматриваете, например, BOSCH CR 2го поколения, то этот регулятор давления подкачки расположен уже в корпусе секции низкого давления ТНВД...с вытекающими "последствиями"...
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Параметры контура низкого давления
Да, Сергей, эту цель неплохо было бы достичь. Предварительно, конечно, убедившись в верности подхода. Принцип его простой: количество развиваемой КНД энергии должно быть достаточно для получения номинальной эффективной мощности двигателя с учётом КПД. Самый простой способ определения энергии - одновременное определение давления и производительности/подачи или разрежения. Отсюда вытекают два вопроса: как рассчитать энергию и как её измерить. И то, и другое хотелось бы делать и максимально точно, и максимально просто. Но так не бывает: одно исключает другое, расширение классификации на один фактор удваивает сложность расчёта. Диагностика всегда вероятностна, но если вероятность данного способа подтвердит свою недостаточность, тогда будем расширять.Marfa Vasilivna писал(а): ↑10 сен 2020, 17:23...это тот фундамент на котором возможно создать прибор, скрипт или программу удобную для практического использования.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru