Параметры контура низкого давления

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Параметры контура низкого давления

Сообщение Viktorov »

Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Параметры контура низкого давления

Сообщение alexodessa »

...прочитал..viktorov..ты шо невменяемый? тестировать конченный хлам 19 века...по ГОСТам СССР...ты шо весь грудной сбор скурил??? хоть бы мне оставил...или byksirу (своему брату по разуму)... :lol:
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Параметры контура низкого давления

Сообщение alexodessa »

прочитал ещё раз....пришёл к выводу, шо весь твой "гидравлический замысел" по поиску и устранению неисправностей в системе ТКНД работать в дизельных системах автомобилей не будет. Причин тому множество но вот две очень явные (мне так кажется):
1. несмотря на то, шо тобой рассматривается вся система целиком...элементы считаются независимо друг от друга....
2. в данном случае очень много от советской школы, в смысле расчётов, они, как всегда, великолепно укладываются в теоретическую часть газовой динамики и тепломассообмена и не имеют, при этом, ничего общего с практической стороной затрагиваемого вопроса.

PS: Ты очень далёк от практики....херня это фсё...
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Параметры контура низкого давления

Сообщение Viktorov »

alexodessa писал(а):
28 авг 2020, 08:09
прочитал ещё раз....херня это фсё...
Пустой болтовнёй сейчас никого удивить невозможно. Ты просто возьми и предложи лучше.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Параметры контура низкого давления

Сообщение alexodessa »

Уважаемый, я удивлять никого не собирался.....себе я "предложил" лучше...и работаю с этим "лучше" вполне успешно....местами не очень , конечно, бывает...., а иногда вообще никак...
Тут в чем всё дело: поверь мне, я хорошо разбираюсь в том, чем занимаюсь, но кроме знаний надо иметь ещё опыт и "чуйку". Так вот, когда ты начнёшь именно ремонтировать (а не сидеть и считать там шото..) автомобили, в данном случае дизели, ты столкнёшься с такими неисправностями, которые, тебя неопытного бедолагу, поставят в такую позу...шо ты забудешь обо всём на свете (и о своих расчётах тоже...).

PS: я не имею целью тебя обидеть, я просто хочу сказать, шо проделывать "математические фокусы" сидя ровно на жопе, не видя машины, это одно, а ремонтировать их это совсем другое, и здесь, при ремонте, никакие расчёты не прокатят....это я тебе как человек с опытом и знаниями говорю. И если ты после "этого" не угомонишься, значит твоё место в конструкторском бюро "Красный Коммунар", и пора тебе уже защищать диссертацию по топливоподаче карбюраторных двигателей...поверь..., сегодня, это твоё, да и сотрудники этого КБ оценят по достоинству твои "блестящие" дизельноматематические открытия. И это я молчу про тысячи диагностов Украины, России и Белоруссии, которые будут искать возможность лично поблагодарить за весомый вклад в диагностику контура низкого давления!
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Параметры контура низкого давления

Сообщение alexodessa »

...вообще тут правильно люди писали: если не интересно "пройди мимо"....(вечно я впереди паровоза....)
фсё....мне не интересно...прохожу мимо....
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Параметры контура низкого давления

Сообщение Marfa Vasilivna »

Я когда-то очень давно увлекался изготовлением акустики. Важным элементом был расчет резонатора Гельмгольца или фазоинвертора. Возник вопрос :" А что если в одном ящике установить два фазоинвертора? Как их рассчитать? " Помог товарищ, математик по призванию. Он вывел, как изменится формула расчета. И практическое решение сразу стало понятным.
К чему я все это.. Николай взял на себя труд и создал математические расчеты, описывающие достаточные условия работы КНД ТНВД. Возможно в таком виде они и не получат широкого применения в практической деятельности. Но это тот фундамент на котором возможно создать прибор, скрипт или программу удобную для практического использования. Огромное ему спасибо!
Трудовые будни - праздники для нас!
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Параметры контура низкого давления

Сообщение alexodessa »

Marfa Vasilivna писал(а):
10 сен 2020, 17:23
Николай взял на себя труд и создал математические расчеты, описывающие достаточные условия работы КНД ТНВД. Возможно в таком виде они и не получат широкого применения в практической деятельности. Но это тот фундамент на котором возможно создать прибор, скрипт или программу удобную для практического использования. Огромное ему спасибо!
как всегда....мудро....я тоже так хочу :oops:
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Параметры контура низкого давления

Сообщение alexodessa »

Сообщение Сергея (марфа васильевна) "заставило" еще раз задуматься......снова перечитал. Надо признать, я отозвался о проделанной работе человеком (Viktorov) резко, шоб не сказать по хамски. По причине умственной недостаточности, у меня, иногда, бывают "выпады" в сторону того, чего не понимаю...
Действительно, проделано большое количество работы, и пусть с практической точки зрения...будут определённые трудности при использовании результатов, это конечно не значит, шо данным направлением не стоит заниматься, и совершенно не значит, шо людьми, занимающихся теоретическими исследованиями, можно "пренебрегать"....Я, в какой-то степени, не зная человека, поступил как конченый поц, когда "настрочил разгромную тираду" не разобравшись в "сути вопроса". А ведь надо признать, шо любые конструкторские произведения, требуют, в первую очередь, именно математического обоснования, и суть явлений, происходящих, в данном случае, в контуре низкого давления, можно "узреть" только через расчёты. Найдётся человек, который "поднимет" проделанную работу этого инженера (viktorov), и действительно, начнёт задумываться о создании "интересного", а главное, нужного прибора.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Параметры контура низкого давления

Сообщение alexodessa »

Viktorov писал(а):
08 сен 2020, 12:49
Ты просто возьми и предложи лучше.
не могу сказать шо это то "лучше" о котором вы писали.....: в старых дизелях коммон рэйл BMW объёмом 2.5 и 3.0 (выпускались ориентировочно с 1998-2003 года, двигатель имел маркировку М57) в системе низкого давления был установлен датчик давления подкачки. Датчик этот устанавливался в топливный фильтр. Я уже не помню диапазон давлений в характеристике этого датчика (вроде до 10 бар), но точность и надёжность у него колоссальная.... .

PS: мне кажется, у вас есть определённые "пробелы" относительно классификации топливных систем в общем, и, в следствие этого, возникают "трудности" в оценке полученных практических результатов. К примеру, если вы рассматриваете систему 1го поколения BOSCH CR, то механический регулятор давления подкачки зачастую расположен\встроен в топливный фильтр, а если вы рассматриваете, например, BOSCH CR 2го поколения, то этот регулятор давления подкачки расположен уже в корпусе секции низкого давления ТНВД...с вытекающими "последствиями"...
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Параметры контура низкого давления

Сообщение Viktorov »

Marfa Vasilivna писал(а):
10 сен 2020, 17:23
...это тот фундамент на котором возможно создать прибор, скрипт или программу удобную для практического использования.
Да, Сергей, эту цель неплохо было бы достичь. Предварительно, конечно, убедившись в верности подхода. Принцип его простой: количество развиваемой КНД энергии должно быть достаточно для получения номинальной эффективной мощности двигателя с учётом КПД. Самый простой способ определения энергии - одновременное определение давления и производительности/подачи или разрежения. Отсюда вытекают два вопроса: как рассчитать энергию и как её измерить. И то, и другое хотелось бы делать и максимально точно, и максимально просто. Но так не бывает: одно исключает другое, расширение классификации на один фактор удваивает сложность расчёта. Диагностика всегда вероятностна, но если вероятность данного способа подтвердит свою недостаточность, тогда будем расширять.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»