VW Caddy 1.6 TDI CR CAYD - заводится и глохнет
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 июл 2020, 14:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
VW Caddy 1.6 TDI CR CAYD - заводится и глохнет
Всем добрый день. Может кто-то подскажет, в чём проблема.
VW Caddy 2014 1.6 TDI CR (CAYD) - заводится и глохнет (на прогретом или тёплом двигателе).
Ошибок нет.
Обороты коленвала и распредвала по сканеру видит.
Давление в топливной рампе при запуске около 300 Bar (точнее около 30000 kPa).
Синхронизация сигналов ДПКВ и ДПРВ в норме; осциллограммы с этого двигателя прилагаю.
А вот эталон - http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=107053#p107053
VW Caddy 2014 1.6 TDI CR (CAYD) - заводится и глохнет (на прогретом или тёплом двигателе).
Ошибок нет.
Обороты коленвала и распредвала по сканеру видит.
Давление в топливной рампе при запуске около 300 Bar (точнее около 30000 kPa).
Синхронизация сигналов ДПКВ и ДПРВ в норме; осциллограммы с этого двигателя прилагаю.
А вот эталон - http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=107053#p107053
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: VW Caddy 1.6 TDI CR заводится и глохнет
Запишите сигнал в момент заглохания двигателя в этом формате - USB Autoscope - настройки для работы с дизельными моторами.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 июл 2020, 14:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: USB Autoscope - настройки для работы с дизельными моторами
Спасибо за отклик, осциллограмму прилагаю (во время записи первый раз двигатель заглохл, на второой раз завёлся и работал).
1я осциллограмма 4й канал DDT_Fiat_Ducato250_2.3_EDC16C39
2я осциллограмма 4й канал FPS Bosch 1440 Bar (renault Trafic 1.9 F9Q)
1я осциллограмма 4й канал DDT_Fiat_Ducato250_2.3_EDC16C39
2я осциллограмма 4й канал FPS Bosch 1440 Bar (renault Trafic 1.9 F9Q)
- Вложения
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: USB Autoscope - настройки для работы с дизельными моторами
Алексей, вы не бот случаем? Зачем делать сообщения в разных темах? И при чём тут разные датчики давления? Профиль тоже не плохо бы заполнить.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 июл 2020, 14:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: USB Autoscope - настройки для работы с дизельными моторами
Нет не бот точно, и не надо так строго. Если что-то не так, - лучше объяснить, как правильно; либо ничего не писать!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: USB Autoscope - настройки для работы с дизельными моторами
Зто я ещё ласково. Ваш земляк проснётся (Алексодесса), мало не покажется... Отвечать на поставленные вопросы нужно в своей теме.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: VW Caddy 1.6 TDI CR CAYD - заводится и глохнет
Заглохла потому, что ЭБУ перестал открывать форсунки. Давление при этом в рейке было достаточное для работы. Работу решил прекратить сам ЭБУ, значит должна быть причина. Если авто всегда глохнет после 5 циклов работы, то скорее всего это иммо. Да, и амплитуда сигнала пьезофорсунок маленькая, возможно клещи не до конца сошлись.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 20:03
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: VW Caddy 1.6 TDI CR CAYD - заводится и глохнет
Одной из причин ( если нет ошибок ) может быть заклинивший в открытом положении клапан EGR.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: VW Caddy 1.6 TDI CR CAYD - заводится и глохнет
То есть на "холодную" двигатель работает? Если ошибок по датчикам вращения нет, обороты видит, и там ещё есть отображение синхронизации или её аналог, который наверное будет писать, шо синхронизация есть (вы её не смотрели наверное...), то зачем вы синхронизацию бросились записывать? Вы, поочерёдно, датчики вращения отключать пробовали? Вы ни одного параметра по сканеру не дали...не расспросили клиента после чего появилась такая неисправность, "тянет" ли машина в ходу, когда запуск успешный, разумеется. При обгоне, например, в "аврию" не падает...? Вы про эту машину ничего не знаете.
Осциллограф, обычно, необходим при углублённом изучении проблемы....а вы диагностику толком делать не научились...зато за осциллограф взялись...
PS1: может там сажевый так удаляли? а вы тут сидите и гривой машете...
PS2: забанили недавно...видите ли, обижаю участников форума...пишу неграмотно...и матерюсь...