Синхронизация валов 2L-TE

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 37 раз

Синхронизация валов 2L-TE

Сообщение Владимир10 »

Доброго времени уважаемые форумчане. Выложите пожалуйста, у кого есть , осциллограмму взаимного положения коленвала и ротора ТНВД. В литературе, они называются датчик ВМТ и положения коленвала.Тойота сюрф 2003 года, 2L-TE. Благодарю!
Изображение

alexodessa
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Синхронизация валов 2L-TE

Сообщение alexodessa »

Думаю, вы не найдете здесь то шо вам нужно, старый специфический автомобиль для специфического региона (Одесса, д. в. России например..), качайте мануалы. Японцы, в мануалах на тоёты, всегда приводят графики синхронизации.

PS: если не секрет, зачем она (синхронизация) вам понадобилась? Сколько было этих тоёт с "ТЕ", никогда вопрос в синхронизации не стоял...хотя с этими же насосами (серия тнвд: ECD V5) но в опелях (1.7 исузу)...очень часто..

Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Синхронизация валов 2L-TE

Сообщение Владимир10 »

alexodessa писал(а):
27 сен 2020, 21:38
Думаю, вы не найдете здесь то шо вам нужно, старый специфический автомобиль для специфического региона (Одесса, д. в. России например..), качайте мануалы. Японцы, в мануалах на тоёты, всегда приводят графики синхронизации.

PS: если не секрет, зачем она (синхронизация) вам понадобилась? Сколько было этих тоёт с "ТЕ", никогда вопрос в синхронизации не стоял...хотя с этими же насосами (серия тнвд: ECD V5) но в опелях (1.7 исузу)...очень часто..
Ошибка 12, диагностические коды тип 10. Т.е. 12 миганий лампы. Потеря мощности. До меня был заменен ТНВД на контрактный. Клапан не заклинен, механизм опережения тоже.
Так же был произведен ремонт ЭБУ, как я понял, замена драйвера управления клапаном. Кроме того, ремонт проводки. Подозреваю, что перепутаны провода на датчик положения ротора ТНВД, т.к. после пропуска первый импульс идет вниз, а в книге вверх. Да и сихра совсем не сходится с книжной, хотя интуиция подсказывает, то книге доверять не стоит. Поэтому спросил эти осциллограммы.
синхра.png
синхра.png (14.5 КБ) 4177 просмотров
Исходя из расшифровки кода ошибки снял осциллограмму управления клапаном опережения, тоже не сходится , типа пытается сдвинуть позже. ТНВД сдвинул до конца в поздно, осциллограмма чуть поменялась, не не как в книге. Запуск стал труднее. Осциллограмм сейчас нет под рукой, вечером выложу. Сегодня постараюсь выточить переходник и проверить внутрикорпусное давление ТНВД.
Благодарю за интерес к моей теме, alexodessa. С удовольствием читаю все Ваши посты во всех темах по дизелям. Благодарю, что делитесь опытом.
Изображение

alexodessa
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Синхронизация валов 2L-TE

Сообщение alexodessa »

Владимир10 писал(а):
28 сен 2020, 08:09
Ошибка 12, диагностические коды тип 10. Т.е. 12 миганий лампы. Потеря мощности.
1. если верить мануалам, то эта ошибка имеет две трактовки: нет сигнала с датчика коленвала и нарушена синхронизация между обоими датчиками вращения
2. есть ли у вас возможность посмотреть эту машину сканером с данными, например лаунч х-431 + 17 пин или obd II разъем?
3. пробовали ли вы делать диагностику перемычкой ТЕ2-Е1? Данный режим тестовой проверки для специалистов и часть кодов неисправностей, приведенных в таблице появляются только в этом режиме проверки. Данная проверка по сравнению с обычной имеет большую чувствительность.
Владимир10 писал(а):
28 сен 2020, 08:09
Потеря мощности.
4. как вообще ведёт себя машина? заводка, движение....цвет и характер появления дыма (если есть)?
5. если ошибка только "вокруг" датчиков вращения, то пока нет вам смысла проверять систему опережения впрыска с помощью замеров давления подкачки и прочей лабуды (потом, если будет надо, напишу почему). Для проверки системы опережения надо снять фишку с клапана опережения впрыска на х\х. Как только вы её сняли, двигатель должен, ощутимо громче, заработать...при этом должен отсутствовать любой дым. Если это так, то "механика" системы опережения впрыска исправна.
Владимир10 писал(а):
28 сен 2020, 08:09
Клапан не заклинен, механизм опережения тоже
6. каким образом вы в этом убедились?
Владимир10 писал(а):
28 сен 2020, 08:09
Подозреваю, что перепутаны провода на датчик положения ротора ТНВД
7. в любом мануале по тоёте можно встретить распиновку блока и фишки датчика, обозначается как NE+, NE-

PS: если подключиться и считать параметры, в этой тачке, нечем.....туго вам придётся...

Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Синхронизация валов 2L-TE

Сообщение Владимир10 »

alexodessa писал(а):
28 сен 2020, 15:13
1. если верить мануалам, то эта ошибка имеет две трактовки: нет сигнала с датчика коленвала и нарушена синхронизация между обоими датчиками вращения
Сигнал с датчика коленвала нормальный, на счет синхронизации сомнения, что то там моторист двигал на зуб, я так понял шестерню распредвала. И действительно, есть другая трактовка ошибки, цитирую: "Место неисправности: клапан управления опережением впрыска или его цепи, диагностика: разрыв или короткое замыкание в цепи или в клапане, неисправность давления в насосе." Выложу осциллограмму датчиков положения и управляющий сигнал на клапан
NE+, TDC+  TCV.png
NE+, TDC+ TCV.png (12.34 КБ) 4079 просмотров
ДПРотораТНВД+ДПКВ+ШИМ корУОВ.mwf
(373.09 КБ) 60 скачиваний
alexodessa писал(а):
28 сен 2020, 15:13
2. есть ли у вас возможность посмотреть эту машину сканером с данными, например лаунч х-431 + 17 пин или obd II разъем?
Разъем 17 пин, лаунч X-431 есть, но в первый приезд что то не смог прочитать данные, завтра еще раз попробую.
alexodessa писал(а):
28 сен 2020, 15:13
3. пробовали ли вы делать диагностику перемычкой ТЕ2-Е1? Данный режим тестовой проверки для специалистов и часть кодов неисправностей, приведенных в таблице появляются только в этом режиме проверки. Данная проверка по сравнению с обычной имеет большую чувствительность.
Про этот режим читал, завтра попробую, может будут новые вводные данные.
alexodessa писал(а):
28 сен 2020, 15:13
4. как вообще ведёт себя машина? заводка, движение....цвет и характер появления дыма (если есть)?
Запускается нормально. Немного дольше стала после того, как подвинул ТНВД попозже. Возможно показалось. При перегазовках на холодную черный дым, копоть и сажа из трубы. На горячую меньше дыма.
alexodessa писал(а):
28 сен 2020, 15:13
5. если ошибка только "вокруг" датчиков вращения, то пока нет вам смысла проверять систему опережения впрыска с помощью замеров давления подкачки и прочей лабуды (потом, если будет надо, напишу почему). Для проверки системы опережения надо снять фишку с клапана опережения впрыска на х\х. Как только вы её сняли, двигатель должен, ощутимо громче, заработать...при этом должен отсутствовать любой дым. Если это так, то "механика" системы опережения впрыска исправна.
Хотел замерить внутреннее давление ТНВД, ведь оно является управляющим для клапана опережения. Исходя из расшифровки ошибки по книге. Сегодня сделал переходник, теперь замер- дело пяти минут. Фишку с клапана опережения снимал на ХХ, ощутимо громче начинает работать. Рокот. Дыма на ХХ не ни при каких обстоятельствах. Пишите все, что можете. В том числе про проверку системы опережения впрыска, давление. И как система может определить , что впрыск поздний? Я так понимаю никак, только по синхронизации сигналов частоты вращения, и неисправной цепи-КЗ клапана . Благодарю!
alexodessa писал(а):
28 сен 2020, 15:13
Владимир10 писал(а):
28 сен 2020, 08:09
Клапан не заклинен, механизм опережения тоже
6. каким образом вы в этом убедились?
Писал выше, разъединением фишки клапана опережения.
alexodessa писал(а):
28 сен 2020, 15:13
Владимир10 писал(а):
28 сен 2020, 08:09
Подозреваю, что перепутаны провода на датчик положения ротора ТНВД
7. в любом мануале по тоёте можно встретить распиновку блока и фишки датчика, обозначается как NE+, NE-
Распиновку блока , да. Во многих местах. Распиновку фишки датчика не нашел.
alexodessa писал(а):
28 сен 2020, 15:13
PS: если подключиться и считать параметры, в этой тачке, нечем.....туго вам придётся...
Лаунч читал обычно. Попробую еще раз завтра. Благодарю за внимание и ответы.
Изображение

alexodessa
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Синхронизация валов 2L-TE

Сообщение alexodessa »

Владимир10 писал(а):
28 сен 2020, 19:36
Запускается нормально. При перегазовках на холодную черный дым, копоть и сажа из трубы. На горячую меньше дыма.
На первый взгляд, у вас нехватка воздуха - недозаряд воздухом цилиндров. Систему опережения впрыска, пока, будем считать адекватной\исправной. Но такой результат, с этими насосами, (сажа\черный дым) может получиться если, кто-то "завинчивал" шток на дозаторе (это возможно, если фишка дозатора "висит" на проводе, тогда должны присутствовать два корректировочных резистора и серия насоса будет называться DENSO ECD V3). Но вы пока с воздухом "решите": попробуйте заглушить EGR именно металлической прокладкой или освободите впускной коллектор так, шоб двигатель превратился из турбо- в "атмосферник" и выхлоп с EGR в атмосферу. Погазуйте....будет дым чёрный или нет..? Снимите впускной патрубок с турбины и повращайте крыльчатку на предмет легкого вращения. Затем запустите двигатель и убедитесь в том, шо ротор вращается, затем заглушите двигатель...ротор ни в коем случае не должен останавливаться одновременно с коленвалом...он должен вращаться ещё где-то секунд 5-7 после остановки двигателя.
Владимир10 писал(а):
28 сен 2020, 19:36
И как система может определить , что впрыск поздний? Я так понимаю никак, только по синхронизации сигналов частоты вращения
да

PS: дело в том, что в дизелях с распределительными тнвд "хорошая заводка" говорит о многом. В любом дизеле, в момент запуска, величина цикловой подачи равна почти максимальной, другими словами, в момент запуска, впрыскивается столько топлива, как если бы "двигатель шёл" гружёный с максимальным уклоном на подъём. И если тнвд способен "не напрягаясь" запустить двигатель, значит он (тнвд) способен его "разогнать", а если этого не происходит и система опережения впрыска исправна, то дело, как правило, не в топливной системе (форсунки опускаем, хотя там могут стоять, к примеру не те распылители...от мазды, например...будет тоже головная боль...). Пока так...поэтапно...

Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Синхронизация валов 2L-TE

Сообщение Владимир10 »

alexodessa писал(а):
28 сен 2020, 20:50
Владимир10 писал(а):
28 сен 2020, 19:36
Запускается нормально. При перегазовках на холодную черный дым, копоть и сажа из трубы. На горячую меньше дыма.
На первый взгляд, у вас нехватка воздуха - недозаряд воздухом цилиндров. Систему опережения впрыска, пока, будем считать адекватной\исправной. Но такой результат, с этими насосами, (сажа\черный дым) может получиться если, кто-то "завинчивал" шток на дозаторе (это возможно, если фишка дозатора "висит" на проводе, тогда должны присутствовать два корректировочных резистора и серия насоса будет называться DENSO ECD V3). Но вы пока с воздухом "решите": попробуйте заглушить EGR именно металлической прокладкой или освободите впускной коллектор так, шоб двигатель превратился из турбо- в "атмосферник" и выхлоп с EGR в атмосферу. Погазуйте....будет дым чёрный или нет..? Снимите впускной патрубок с турбины и повращайте крыльчатку на предмет легкого вращения. Затем запустите двигатель и убедитесь в том, шо ротор вращается, затем заглушите двигатель...ротор ни в коем случае не должен останавливаться одновременно с коленвалом...он должен вращаться ещё где-то секунд 5-7 после остановки двигателя.
Корректировоччные резисторы присутствуют, фишка дозатора "в воздухе".
ЕГР заглушен, турбина крутится от руки. На вращение после остановки двигателя проверю.

Какие параметры в data stream будут указывать на правильность-неправильность установки ТНВД? Благодарю!
Изображение

alexodessa
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Синхронизация валов 2L-TE

Сообщение alexodessa »

Владимир10 писал(а):
28 сен 2020, 21:27
Какие параметры в data stream будут указывать на правильность-неправильность установки ТНВД?
Они (параметры) будут такие скудные, шо вам захочется плакать. Параметра, который бы обозначал угол впрыска, так же чётко и точно как в VAG, не будет. Вместо этого, помню, шо там будет какой то угол, но он будет обозначать "пространственную" величину..., в общем, я так и не понял, шо это за угол...(может не особо старался). Но смысл не в этом, в вашем случае, насос установлен "правильно", иначе не заводил бы он двигатель с такой "лёгкостью". Но "накрученный" дозатор (его многие "ремонтёры" пытаются крутить) может сбить с толку. Тут думать надо. Если я правильно понял, машина "пришла" с жалобой на тягу и дымление? Вам надо проделать вот это:
alexodessa писал(а):
28 сен 2020, 20:50
освободите впускной коллектор так, шоб двигатель превратился из турбо- в "атмосферник". Погазуйте....будет дым чёрный или нет..?
и написать шо будет. Потому как при ошибке, которую вы определили, будет ограничение мощности, не должно быть дыма...а он есть. Другими словами, если вы чудом найдете причину появление этой ошибки, это будет не всё..."нюхом чувствую" там вас ждёт "сюрприз поинтереснее". На данном этапе, нужно отделить неисправность двигателя от неисправности топливной системы.

PS: я так и не понял, когда и при каких обстоятельствах появляется эта ошибка 12? появляется ли она одна или ещё какая нибудь есть?

Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Синхронизация валов 2L-TE

Сообщение Владимир10 »

alexodessa писал(а):
28 сен 2020, 23:28
Если я правильно понял, машина "пришла" с жалобой на тягу и дымление? Вам надо проделать вот это:
Жалоба именно на тягу. Причем, я так понял, что иногда, очень редко, автомобиль будто просыпается и едет нормально, но не долго. Со слов хозяина ТНВД контрактный и ничего там не крутили. Хотя могли покрутить и не сказать конечно.
alexodessa писал(а):
28 сен 2020, 23:28
PS: я так и не понял, когда и при каких обстоятельствах появляется эта ошибка 12? появляется ли она одна или ещё какая нибудь есть?
После нагрева автомобиля появляется. Даже на холостых. Ошибка одна в данный момент.
Изображение

alexodessa
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Синхронизация валов 2L-TE

Сообщение alexodessa »

когда проделаете это:
alexodessa писал(а):
28 сен 2020, 23:28
освободите впускной коллектор так, шоб двигатель превратился из турбо- в "атмосферник". Погазуйте....будет дым чёрный или нет..?
потом надо будет прокатиться "на ёмкости". Это значит под капот канистру, подачу и обратку тнвд в эту канистру... появится мощность или нет?

Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Синхронизация валов 2L-TE

Сообщение Владимир10 »

alexodessa писал(а):
28 сен 2020, 23:28
Они (параметры) будут такие скудные, шо вам захочется плакать. Параметра, который бы обозначал угол впрыска, так же чётко и точно как в VAG, не будет. Вместо этого, помню, шо там будет какой то угол, но он будет обозначать "пространственную" величину..., в общем, я так и не понял, шо это за угол...(может не особо старался).
alexodessa писал(а):
28 сен 2020, 15:13
2. есть ли у вас возможность посмотреть эту машину сканером с данными, например лаунч х-431 + 17 пин или obd II разъем?
3. пробовали ли вы делать диагностику перемычкой ТЕ2-Е1? Данный режим тестовой проверки для специалистов и часть кодов неисправностей, приведенных в таблице появляются только в этом режиме проверки. Данная проверка по сравнению с обычной имеет большую чувствительность.
Сканер пишет :" нет данных". В диагностическом разъеме пина TE2 вообще нету. Пустое гнездо. Там 17 пин разъем.
alexodessa писал(а):
28 сен 2020, 23:28
Но смысл не в этом, в вашем случае, насос установлен "правильно", иначе не заводил бы он двигатель с такой "лёгкостью". Но "накрученный" дозатор (его многие "ремонтёры" пытаются крутить) может сбить с толку. Тут думать надо. Если я правильно понял, машина "пришла" с жалобой на тягу и дымление? Вам надо проделать вот это:
alexodessa писал(а):
28 сен 2020, 20:50
освободите впускной коллектор так, шоб двигатель превратился из турбо- в "атмосферник". Погазуйте....будет дым чёрный или нет..?
Освободил впускной коллектор, особо разницы не почувствовал, вроде с турбиной чуть лучше тянет. Дым тоже не изменяется. На ХХ нет дыма, при перегазовке черный дым, но не много, при отпускании "газа", синий дым, тоже не много. А при оборотах около 3000 черный дым, это с турбиной. Без турбины так газовать не пробовал, думаю еще раз снять впускной патрубок, попробовать. Замерил давление наддува, подключив манометр к шлангу, который на актуатор управления геометрией турбины. На ХХ -0, обороты около 3000- 0.8 кгс/см2.
alexodessa писал(а):
29 сен 2020, 07:39
потом надо будет прокатиться "на ёмкости". Это значит под капот канистру, подачу и обратку тнвд в эту канистру... появится мощность или нет?
С помощью переходника замерил давление внутри ТНВД. На ХХ стрелка прыгает 5-5.8 кг, при перегазовке поднимается до 8 кгс. Так понимаю, что нет необходимости вешать канистру под капот? Запускал даже без манометра, трубка в бутылку,т.е. давления в насосе нет. Ровная струя, за секунд10-15 налило литр диз топлива.
alexodessa писал(а):
28 сен 2020, 15:13
4. как вообще ведёт себя машина? заводка, движение....цвет и характер появления дыма (если есть)?
При педалировании в пол, обороты поднимаются до 2000, а дальше вяло-вяло . Так же и вяло разгоняется.
Изображение

Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Синхронизация валов 2L-TE

Сообщение васек р »

Привет.
.
Сделайте нормальный тест CSS.
Вот например как на 3C-TE :
TOYOTA 3C-TE _ CSS.PNG
TOYOTA 3C-TE _ CSS.PNG (79.68 КБ) 3890 просмотров
.
На вкладке FASA ,если взять сигнал TDC, будет видно работу автомата опережения ТНВД.
"Опережение" на вкладке - будет показано в сторону "отставания",
так как приходится в качестве сигнала колен-вала задавать сигнал муфты - "TE".
Это - не мешает оценить работу ТНВД:
TOYOTA 3C-TE _ FP TIMING.png
TOYOTA 3C-TE _ FP TIMING.png (279.65 КБ) 3890 просмотров
.
Будет видно изменение впрыска форсунки:
TOYOTA 3C-TE _ INJECTOR TIMING.png
TOYOTA 3C-TE _ INJECTOR TIMING.png (424.42 КБ) 3890 просмотров
.
Можно увидеть управление и тайминг клапанов :
SPV.png
SPV.png (99.26 КБ) 3890 просмотров
.
TCV.png
TCV.png (202.78 КБ) 3890 просмотров
.........................................................................................

Ну и файл, должен быть длиной - поболее чем 1 секунда.))
Aloha Oli Kai

dieselirk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 май 2020, 17:59
Поблагодарили: 6 раз

Re: Синхронизация валов 2L-TE

Сообщение dieselirk »

код 12 для двигателя 2LTE - несоответствие опережения впрыска топлива, хотя в большинстве мануалов его называют клапаном опережения впрыска топлива, что в принципе неправильно. На холодном двигателе обычно не появляется, только после прогрева двигателя.
Если нет возможности подключиться сканером, а у вас этой возможности почти наверняка не будет, поскольку это можно сделать только для отдельных версий двигателя, устанавливаемых на легковые автомобили, отрегулировать можете следующим образом.
На прогретом двигателе ослабляете крепление топливного насоса и очень медленно начинаете поворачивать его в позднюю сторону до исчезновения горения лампочки "CHECK ENGINE". Поворачиваете очень медленно. Как только горение прекращается - затягиваете гайки крепления топливного насоса.
Но хочу разочаровать. То, что вы выставили - это теоретически достаточно близко к оптимальному. Но в реальности там присутствует достаточно факторов, которые могут отклонять реальное опережение впрыска топлива от того, что считает правильным блок управления двигателя, поскольку блок управления для этих систем V3 / V4 / V5 использует для расчета опережения впрыска топлива не реальное, а расчетное значение. А это отклонение приводит к изменению мощности двигателя во всем остальном диапазоне оборотов. Это один из вариантов снижения мощности двигателя. Определить его можете следующим образом. На прогретом двигателе плавно поднимаете обороты о холостого хода до примерно 1500-1700 об\мин. Если при этом у вас будут появляться небольшие перебои в работе двигателя при 1100-1300 об\мин - это как раз и есть несоответствие характеристики опережения впрыска топлива. Правда, подобное же проявление возможно и при нескольких других случаях, но в целом все они завязаны на некорректное сгорание топлива в камере сгорания двигателя.

Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Синхронизация валов 2L-TE

Сообщение Владимир10 »

васек р писал(а):
29 сен 2020, 15:18
Привет.
.
Сделайте нормальный тест CSS.
Добрый вечер. К сожалению не получится, нет датчика вибрации для синхронизации.
alexodessa писал(а):
28 сен 2020, 15:13
7. в любом мануале по тоёте можно встретить распиновку блока и фишки датчика, обозначается как NE+, NE-
Нашел, наконец-то, фотографию фишки датчика положения ротора ТНВД. Точно, перепутали провода. Поменял местами, машина поехала. Аж в юз уходит, реально "прет"! )
Осталось разобраться с дымом при резком ускорении на высоких оборотах. При плавной перегазовке дыма нет.
И ошибка 12 так и не прошла. Загорелся опят чек. Судя по осциллограмме из книги, все же неправильно установлен ТНВД.
Изображение

alexodessa
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Синхронизация валов 2L-TE

Сообщение alexodessa »

Владимир10 писал(а):
29 сен 2020, 14:08
Так понимаю, что нет необходимости вешать канистру под капот?
"Канистра под капотом", это не обязательно, это желательно, так как только таким образом, с достаточной уверенностью, можно "уйти" от различных неисправностей, связанных с недостаточной проходимостью магистралей от бака до тнвд.
Владимир10 писал(а):
29 сен 2020, 14:08
Запускал даже без манометра, трубка в бутылку,т.е. давления в насосе нет. Ровная струя, за секунд10-15 налило литр диз топлива.
Если я правильно понял, это струя с обратки ТНВД? Если да, то вы не можете утверждать, шо давления в насосе нет, там просто калиброванное отверстие (0.55 мм с металлическим фильтром).

PS1: понимаете, "отсюда не видно и не слышно" этой машины, прикидывать приходится "на ощупь"...по-этому и "находятся" проверки, после которых можно было бы сказать "утвердительное нет"...каким то узлам. Отсутствие диагностических данных...серьёзно "нагружает" ситуацию...здесь нужен опыт ремонта топливных систем...
В вашем случае нужен комплексный подход, в том числе и этот:
dieselirk писал(а):
29 сен 2020, 17:55
На прогретом двигателе ослабляете крепление топливного насоса и очень медленно начинаете поворачивать его в позднюю сторону до исчезновения горения лампочки "CHECK ENGINE". Поворачиваете очень медленно. Как только горение прекращается - затягиваете гайки крепления топливного насоса.
Но хочу разочаровать. То, что вы выставили - это теоретически достаточно близко к оптимальному. Но в реальности там присутствует достаточно факторов, которые могут отклонять реальное опережение впрыска топлива от того, что считает правильным блок управления двигателя, поскольку блок управления для этих систем V3 / V4 / V5 использует для расчета опережения впрыска топлива не реальное, а расчетное значение. А это отклонение приводит к изменению мощности двигателя во всем остальном диапазоне оборотов. Это один из вариантов снижения мощности двигателя. Определить его можете следующим образом. На прогретом двигателе плавно поднимаете обороты о холостого хода до примерно 1500-1700 об\мин. Если при этом у вас будут появляться небольшие перебои в работе двигателя при 1100-1300 об\мин - это как раз и есть несоответствие характеристики опережения впрыска топлива.
Но все советы, в вашем случае, это как варианты...и могут и не помочь...но если вы действительно "упрётесь", то постарайтесь искать "неисправность на моторе", по возможности ничего не снимая...

PS2: написал позже чем вы, рад за вас....тогда воюйте с ошибкой 12 путём, предложенным выше (dieselirk).....вдруг будет результат...дым на перегазовках наверное останется...

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»