KIA Sportage 2.0 CRDi D4EA P0341

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
Аватара пользователя
ansid22
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

KIA Sportage 2.0 CRDi D4EA P0341

Сообщение ansid22 »

KIA Sportage 2.0 CRDi D4EA P0341
Данное авто притащили с проблемой "не заводится". Через сканер увидел, что не создается давление в топливной рампе + ошибка P0341. В ходе диагностики была выявлена стружка в системе + вышедший из строя ТНВД(подклинивал, не создавал давления). Все поменяли, форсунки на стенде проверили, давление в рампе создается, пару импульсов на форсы и все глухо. Висит ошибка p0341. При прокрутке стартера подавали минус через контрольку на сигнальный провод ДПРВ. Авто завелось, но на педал плохо реагировала. Нашел на форуме эталон ДПКВ+ДПРВ - явное несовпадение (около 5 зубов на КВ). Проверяли метки - все в норме. Шпонка распредвала в норме. Как-будто что-то провернуло, а что - понять не можем. Может кто сталкивался с подобным? Клапанную крышку поднимали, распредвал визуально целый.
p.s. Когда авто не заводилось клиент, видя ошибку P0341, сам пытался ее устранить, путем замены датчика РВ. Безрезультатно.
Снятые мною осцилограмы:
d4ea_crdi_p0341.jpg
d4ea_crdi_p0341.jpg (221.23 КБ) 10287 просмотров
d4ea_crdi_p0341.mwf
(4.57 МБ) 171 скачивание
Эталон:
KIA Sportage 2.0 CRDi D4EA эталон.jpg
KIA Sportage 2.0 CRDi D4EA эталон.jpg (311.12 КБ) 10287 просмотров
Synhr.mwf
(2.92 МБ) 175 скачиваний
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: KIA Sportage 2.0 CRDi D4EA P0341

Сообщение alexodessa »

Часто, на дизелях хьёндай и киа, когда висит ошибка по распредвалу....то на самом деле, это датчик коленвала....такой вот бок у корейских инженеров. В связи с этим, у меня к вам не мудрёный вопрос: при прокрутке стартером, вы обороты коленвала выводили на экран сканера? Если да, то шо вы там видели?
Аватара пользователя
ansid22
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: KIA Sportage 2.0 CRDi D4EA P0341

Сообщение ansid22 »

Спасибо за информацию. Да, обороты выводил, видел норм обороты прокрутки стартера. Да и по осцилограмме ДК в момент незаводки сигнал четкий, смещение присутствует.
Аватара пользователя
ansid22
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: KIA Sportage 2.0 CRDi D4EA P0341

Сообщение ansid22 »

В общем когда смотрели шпонку на РВ, смотрели со стороны шестерни и, немного сдвинув шестерню с вала. Визуально все было хорошо. Но когда после очередной перепроверки меток ГРМ шестерня соскочила с распредвала, мы лицезрели следующую картину.
IMG-57355a3512bd6d70097ec8820809f0d4-V.jpg
IMG-57355a3512bd6d70097ec8820809f0d4-V.jpg (103.88 КБ) 10172 просмотра
0-02-05-b89bf9e7adc29b6dbcf2087faab541f72a6288a73d8facc633b7d4bc114284e7_f56822b3.jpg
0-02-05-b89bf9e7adc29b6dbcf2087faab541f72a6288a73d8facc633b7d4bc114284e7_f56822b3.jpg (206.84 КБ) 10172 просмотра
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: KIA Sportage 2.0 CRDi D4EA P0341

Сообщение driver_x »

Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим... Верь осциллограмме!
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: KIA Sportage 2.0 CRDi D4EA P0341

Сообщение alexodessa »

красафчики..!!!
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»