Sprinter 906 OM646 2009 синхронизация ДПКВ-ДПРВ
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Sprinter 906 OM646 2009 синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Коллеги, нужна осциллограмма синхронизации ДПКВ-ДПРВ на этот мотор. И еще вопрос. Сталкивался ли кто-нибудь на этом авто со сбоем запуска из-за искрения щеток стартера?
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Sprinter 906 OM646 2009 синхронизация ДПКВ-ДПРВ
можно файл EIPower ? на сколько сильно искрение поглядеть . да и и по осцилке коленвала могут накладываться помехи , если уж ооочень сильные
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Sprinter 906 OM646 2009 синхронизация ДПКВ-ДПРВ
На ДПКВ наводки не видны. Наводки видны при вращении стартера на ДДТ и ДПРВ. Вопрос в том, что затрудненный пуск связан с предположительным отставанием на зуб ДПРВ (нужен эталон) или сбоем в работе ЭБУ (если он, конечно ,характерен для этого ЭБУ(EDC16CP-31))
Вот картинка ElPower
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Sprinter 906 OM646 2009 синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Привет. Серег, примерно так должно быть ....)))
- Вложения
-
- MB Sprinter 906 2.1 CDI 646 cam crank.png (34.35 КБ) 24123 просмотра
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Sprinter 906 OM646 2009 синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Спасибо за эталон!У меня РВ отстает около 10*.
Трудовые будни - праздники для нас!
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Sprinter 906 OM646 2009 синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Серега, по твоей записи EIPower сильно различается ток стартера в начале и в конце записи, такое впечатление что вначале прокрутки имеется недостаточная компрессия в цилиндрах, а потом становится нормальной. Хотя тут желательно уточнить при каких условиях проявляется неисправность и делалась эта запись.
Попробуй не включая зажигания сделать прокрутку стартером около 10 секунд подав на 50 вывод стартера питание от АКБ. Попробуй после этого завести двигатель обычным способом и посмотри как он тогда заведется.
Попробуй не включая зажигания сделать прокрутку стартером около 10 секунд подав на 50 вывод стартера питание от АКБ. Попробуй после этого завести двигатель обычным способом и посмотри как он тогда заведется.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Sprinter 906 OM646 2009 синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Лионидыч!Действительно, компрессия там далека от идеала, пробег полмиллиона. Но при "незапуске" ЭБУ не открывает форсунки (2-й канал) А как только решает открыть, мотор сразу заводится. При этом обороты видит, давление достаточное. Значит внешний фактор. Поскольку по EDC16-CP31 никто не озвучивал помехобоязнь, останавливаюсь на растяжении цепи.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 21:10
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Sprinter 906 OM646 2009 синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Замените стартер, наводка идет на датчик коленвала, это у них частая проблема.Marfa Vasilivna писал(а): ↑07 окт 2020, 11:06Поскольку по EDC16-CP31 никто не озвучивал помехобоязнь, останавливаюсь на растяжении цепи.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Sprinter 906 OM646 2009 синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Привет.
Датчик колен-вала является генератором переменного напряжения.
Вырабатывает собственное напряжение, выводы датчика подключены к микросхеме с дифф-входом.
.
Сигнал датчика распред-вала и датчика давления топлива - подвержены наводкам при работе стартера.
Так как их "аппаратная масса" - соединена в ECU с "силовой массой".
При работе стартера происходит значительная пульсация бортового напряжения.
Меняется "падение напряжения" на проводниках массы.
Сигнал ,замеренный относительно общей массы или относительно АКБ, - зашумлён.
..................................................................................................................................
При включении стартера ,давление должно нарастать до значения 250 Bar за 0,5-0,6 секунды.
Это - необходимое давление для разрешения открытия драйверов форсунок.
После начала открытия форсунок , давление в рампе - ещё поднимается.
Дальше - вступает в работу клапан регулировки давления,давление - становится номинальным.
Для того, чтобы оценить нарастание давления, измерение следует проводить относительно аппаратной массы датчика давления топлива.
Тогда картина не будет "смазана" пульсациями при работе стартера.
К сожалению, нет ни одного файла,чтобы увидеть реальное давление топлива.
График FP сильно зашумлён наводкой.
Видно только ,что на частоте "шпинделя" RPM=160-180, давление поднялось до номинального через 2 секунды.
Тогда - и появился импульс на форсунке.
.................................................................................................................................
Пример ,стартует прогретый исправный MB OM648 : Форсунки "получают" управление через 0,5 секунды после включения стартера , и после достижения давления - 250 Bar.
Уже после отключения стартера,который работает всего 0,8 секунды,давление поднимается ещё выше - до 300-350 Bar.
После этого, начинается регулировка давления в рейле ,давление - уменьшается до номинала P = 250 (230-270) Bar.
Через определённое время и после достижения нужной температуры,
функция регулировки давления топлива на хх переходит к дозирующему клапану на ТНВД.
При изменении нагрузки и оборотов - работают оба клапана.
Так - и должно быть.Marfa Vasilivna писал(а): ↑06 окт 2020, 17:02На ДПКВ наводки не видны. Наводки видны при вращении стартера на ДДТ и ДПРВ. 4c.JPG
Датчик колен-вала является генератором переменного напряжения.
Вырабатывает собственное напряжение, выводы датчика подключены к микросхеме с дифф-входом.
.
Сигнал датчика распред-вала и датчика давления топлива - подвержены наводкам при работе стартера.
Так как их "аппаратная масса" - соединена в ECU с "силовой массой".
При работе стартера происходит значительная пульсация бортового напряжения.
Меняется "падение напряжения" на проводниках массы.
Сигнал ,замеренный относительно общей массы или относительно АКБ, - зашумлён.
..................................................................................................................................
Сергей ,на показанном скрине (там - где есть старт) давление нарастает очень медленно.
При включении стартера ,давление должно нарастать до значения 250 Bar за 0,5-0,6 секунды.
Это - необходимое давление для разрешения открытия драйверов форсунок.
После начала открытия форсунок , давление в рампе - ещё поднимается.
Дальше - вступает в работу клапан регулировки давления,давление - становится номинальным.
Для того, чтобы оценить нарастание давления, измерение следует проводить относительно аппаратной массы датчика давления топлива.
Тогда картина не будет "смазана" пульсациями при работе стартера.
К сожалению, нет ни одного файла,чтобы увидеть реальное давление топлива.
График FP сильно зашумлён наводкой.
Видно только ,что на частоте "шпинделя" RPM=160-180, давление поднялось до номинального через 2 секунды.
Тогда - и появился импульс на форсунке.
.................................................................................................................................
Пример ,стартует прогретый исправный MB OM648 : Форсунки "получают" управление через 0,5 секунды после включения стартера , и после достижения давления - 250 Bar.
Уже после отключения стартера,который работает всего 0,8 секунды,давление поднимается ещё выше - до 300-350 Bar.
После этого, начинается регулировка давления в рейле ,давление - уменьшается до номинала P = 250 (230-270) Bar.
Через определённое время и после достижения нужной температуры,
функция регулировки давления топлива на хх переходит к дозирующему клапану на ТНВД.
При изменении нагрузки и оборотов - работают оба клапана.
Aloha Oli Kai
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Sprinter 906 OM646 2009 синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Вот файлы осциллограмм
Незапуск Запуск
Незапуск Запуск
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 21:10
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Sprinter 906 OM646 2009 синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Если мерить относительно массы на двигателе, то наводки от стартера или от срабатывания форсунок будут всегда, но шума на всем сигнале быть не должно. Шум указывает на то что стартеру уже плохо. Вот пример: 906 2.2 с убитым стартером и проблемой заводки:
и вот спринтер 906 3.0 кривые метки и нормальный стартер, никакого шума нет, масса взята с двигателя:
и вот спринтер 906 3.0 кривые метки и нормальный стартер, никакого шума нет, масса взята с двигателя:
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 сен 2022, 00:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Sprinter 906 OM646 2009 синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Om646, 2010 на Вито такая же проблемка была. При холодном старте или не было активации насоса совсем и тогда давление в рампе выше 11 бар не поднималось или насос срабатывал на очень короткое время (по данным в ДАСе) и тогда рампа зависала на 250 бар. Старта не было в обоих случаях. Снял все 3 обратки и увидев хороший поток с клапана в рейке поменял его. (Позже понял что это нормальное поведение - давление в рампе то уже достигнуто, лишнее в обратку!) Без толку. Завел мотор замкнув реле насоса напрямую (благо на Вито все как на ладони) и чуть быстрого старта. На горячую мотор с пол оборота заводился. Вечером в прошивке уменьшил давление в рампе для старта. На второй день залил: стартер крутит, давление в 180 бар, пуска нет. Обманул в прошивке датчик давления топлива, чтобы мозги думали при 130 бар что уже 300 бар в рейле. Мотор через раз на холодную стал заводиться. Но трясло очень сильно, солярки то меньше намного! Голова начала кипеть от этого Вито. И посмотрев в очередной раз ошибки: ошибка 2521 - типа попытка запуска без активации стартера. И вот тогда меня и осенило в чем проблема. На холодную ток большой вот помехи и были. На горячую ток намного меньше и все было ок