Hyundai Tucson главное реле

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
ukrdor
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 04:42
Благодарил (а): 1 раз

Hyundai Tucson главное реле

Сообщение ukrdor »

Всем доброго времени суток. Прошу помощи, ну или разъяснения в сложившейся ситуации.

Автомобиль Hyundai Tucson 2007 2.0 CRDi, EURO-IV. По машине две проблемы.

Автомобиль заводится и глохнет. После снятия клеммы с АКБ машина заводится и работает нормально. Но как только глушишь, то все по новой — заводится и глохнет. Скинул клемму с АКБ — заводится.

Не отключается главное реле после выключения зажигания. Соответственно - высаживает АКБ.

В общем клиент так и ездил. Приехал — отключил клемму. Нужно ехать — надел клемму.

По схеме было проверено питание на главное реле, ЭБУ и массы. Питание на ЭБУ идет на 28 клемму блока через замок зажигания и на три клеммы от главного реле (идет разветвление). С первой проблемой разобрался. Оказалось все банально — не совпадают метки ГРМ. Переставили — машина стала заводиться все время.

Еще забыл, регистрируется ошибка P0685 после того как отключишь и включишь ЭБУ. Ошибка успешно стирается и не появляется до очередного отключения клеммы ЭБУ. Так вот тут назревают такие вопросы. Почему после сброса клеммы АКБ автомобиль со сбитыми метками заводился? Блок питается через катушку главного реле или нет? Почему не отключается главное реле? Грешу на блок. Может кто разъяснит мне ситуацию. Заранее всех ответивших благодарю.
infinity91
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:40
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Hyundai Tucson главное реле

Сообщение infinity91 »

криво егр отключили
ukrdor
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 04:42
Благодарил (а): 1 раз

Re: Hyundai Tucson главное реле

Сообщение ukrdor »

Всем спасибо за помощь. Машина сделана. Дело оказалось в не корректной прошивке. Перепрошили блок и все стало хорошо.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»