Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Все просто: промыв на привалочной поверхности
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Да, Олег, соглашусь. Топливщики иногда снимают рампу и отдают её токарям на правку торца.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
два вопроса:
1. когда менялся топливный фильтр? (пробовали ли вы подключать топливные магистрали минуя топливный фильтр)
2. как ведёт себя давление в рейке: величины расчётного и измеряемого давлений перед появлением ошибки...( вы дали графики, а с цифрами я так и не понял, какая разница между требуемым и расчётным)
PS: похоже, шо топливо "не приходит" в рейку, а не "сливается" из неё...хотя, вполне, может быть в рейке брак.... . Вам надо отдельно на стенде проверять регулятор давления с рейкой...тогда можно "уйти" от этого. Есть другой вариант: соберите схему обратки так, шоб обратку регулятора давления "вывести" отдельным прозрачным шлангом в любую ёмкость (температуры будут в районе 150 градусов), затем запустить двигатель и дождаться температуры топлива выше 15 град. заглушить и тут же запустить. Опишите, как повела себя струя обратки после 10-15 секунд работы на х\х. Затем, резко "газ в пол"....: будет в обратке клапана нехилый "слив" перед тем как в "аварию свалиться"?...здесь нужно быть внимательным, потому как только двигатель перейдёт в аварийный режим - будет сброс топлива в обратку посредством регулятора давления, а вы можете "принять" такой сброс за неисправность. Этот способ для "матёрых пацанчиков"...но может и с бедолагами, вроде вас, проканать...
1. когда менялся топливный фильтр? (пробовали ли вы подключать топливные магистрали минуя топливный фильтр)
2. как ведёт себя давление в рейке: величины расчётного и измеряемого давлений перед появлением ошибки...( вы дали графики, а с цифрами я так и не понял, какая разница между требуемым и расчётным)
PS: похоже, шо топливо "не приходит" в рейку, а не "сливается" из неё...хотя, вполне, может быть в рейке брак.... . Вам надо отдельно на стенде проверять регулятор давления с рейкой...тогда можно "уйти" от этого. Есть другой вариант: соберите схему обратки так, шоб обратку регулятора давления "вывести" отдельным прозрачным шлангом в любую ёмкость (температуры будут в районе 150 градусов), затем запустить двигатель и дождаться температуры топлива выше 15 град. заглушить и тут же запустить. Опишите, как повела себя струя обратки после 10-15 секунд работы на х\х. Затем, резко "газ в пол"....: будет в обратке клапана нехилый "слив" перед тем как в "аварию свалиться"?...здесь нужно быть внимательным, потому как только двигатель перейдёт в аварийный режим - будет сброс топлива в обратку посредством регулятора давления, а вы можете "принять" такой сброс за неисправность. Этот способ для "матёрых пацанчиков"...но может и с бедолагами, вроде вас, проканать...
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Привет Всем. Я повторил бы тест с "лампочкой" только бы форсунки заглушил.даже если не глушить форсунки, то при запретом РВД давление падает довольно долго.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
А нет ли у кого осциллограммы синхронизации на этот двигатель? Сейчас поеду такой заводить, вдруг понадобится.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Привет.
Не влезает по размеру.
Вот сюда отправил :
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=119333#p119333
Aloha Oli Kai
- ansid22
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Сняли топливную рампу и норм затянули регулятор. Поставили на место, снял фишки с форсунок, закрыл через "лампочку" регулятор и вращал стартером. При этом снял осцилограмму давления в рампе. Ориентировочно где-то после 1400 бар закрытый регулятор начал немного пропускать в обратку(при набивании давления с 1400 до 1700 регулятор скинул около 0.5мл). Проблема по прежнему осталась...andrei_590 писал(а): ↑24 окт 2020, 19:32Гайку РДТ на рампе пробовать отпускать и поворачивать регулятор на 10-15 градусов, затем гайку затягивать. Возможно так несколько раз. Почти всегда помогает на Спринтерах. Мне на Туареге помогло только один раз, штеккер тогда смотрел максимально в низ, почти касался мотора.
Клиент сам менял. Визуально не так давно. Были мысли подключить мимо фильтра, но ведь если фактическая производительность на входе тнвд в 2 раза превышает минимально допустимую по Эльзе, то я, так полагаю, проблемы по низкому давлению исключены.alexodessa писал(а): ↑25 окт 2020, 19:101. когда менялся топливный фильтр? (пробовали ли вы подключать топливные магистрали минуя топливный фильтр)
Вот логи с нанесенной шкалой. И осцилограмма давления тнвд в тупик.alexodessa писал(а): ↑25 окт 2020, 19:102. как ведёт себя давление в рейке: величины расчётного и измеряемого давлений перед появлением ошибки...( вы дали графики, а с цифрами я так и не понял, какая разница между требуемым и расчётным)
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
...ничего не исключается...пока вы сами не возьмёте и не исключите! Я понимаю, ситуация непростая, но какого х... вы верите клиенту, не перепроверив его слова, тем более, шо речь идёт о простом соединении мимо фильтра! Да, может быть это ничего и не даст...но вы обязаны были проделать такую процедуру в первую очередь. В момент появления ошибки разница в давлениях, в среднем, в 400 бар. При таких расхождениях (по-опыту, без ЕЛЬЗы) - топливо "не приходит в рейку". Какие 5 А...какие лампочки! шо вы там поймете, когда межвитковое получите. Изготовьте из конченного клапана заглушку и проверяйте систему.
ps: после чего такая неисправность появилась....может кто-то шо-то в блоке удалял...пришивал?
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Василий, спасибо! Как всегда оперативная помощь! Правда мне пока не понадобилось. В моём случае одна из форсунок с заклинившим в открытом положении распылителем. В рампе не набиралось больше 40 бар. Заглушил форсунку - машинка завелась! Мотор 3,0 CRCA
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
А у тебя стоит фильтр тонкой очистки, рядом с ТНВД на шланге подачи?
- ansid22
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Да, стоит. Снимал, смотрел, продувал... Давление топлива и производительность мерял после него.
- ansid22
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Согласен с Вами, клиенту верить нельзя... Для 100% уверенности запитал мимо фильтра. Проблема осталась.alexodessa писал(а): ↑26 окт 2020, 13:30...ничего не исключается...пока вы сами не возьмёте и не исключите! Я понимаю, ситуация непростая, но какого х... вы верите клиенту, не перепроверив его слова, тем более, шо речь идёт о простом соединении мимо фильтра! Да, может быть это ничего и не даст...но вы обязаны были проделать такую процедуру в первую очередь. В момент появления ошибки разница в давлениях, в среднем, в 400 бар. При таких расхождениях (по-опыту, без ЕЛЬЗы) - топливо "не приходит в рейку". Какие 5 А...какие лампочки! шо вы там поймете, когда межвитковое получите. Изготовьте из конченного клапана заглушку и проверяйте систему.
ps: после чего такая неисправность появилась....может кто-то шо-то в блоке удалял...пришивал?
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
ну тогда видится пока только три варианта:
1. узел: топливная рейка-регулятор
2. ТНВД (клапаны секций высокого давления)
3. вмешательство в блок..."кривая заруба" DPF, EGR....
ps: и всё же, при каких обстоятельствах появилась эта неисправность?
1. узел: топливная рейка-регулятор
2. ТНВД (клапаны секций высокого давления)
3. вмешательство в блок..."кривая заруба" DPF, EGR....
ps: и всё же, при каких обстоятельствах появилась эта неисправность?
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Вихревые заслонки отключались программно?
И, поддержу вопрос. Все же, при каких обстоятельствах появилась неисправность?
Снимите CSS в момент сбоя.
И, поддержу вопрос. Все же, при каких обстоятельствах появилась неисправность?
Снимите CSS в момент сбоя.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Не встречал, чтоб чип давал 400 бар разницы дааления. При резком ускорения пропадает предвпрыск и форсунки управляются "широкими^ импульсами, при этом слив в обратку через форсунки увеличивается, и если к форсункам есть вопросы то? Вы писали что секунд 20 маслали стартером при закрытом РВД и при этом из него практически ничего не вылилось. Это слишком долгая прокрутка. Так что мешает заглушить форсунки и проконтролировать набор давления +осцил на датчик давления, увидеть работу плунжера?