Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2

Сообщение driver_x »

Все просто: промыв на привалочной поверхности
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2

Сообщение andrei_590 »

Да, Олег, соглашусь. Топливщики иногда снимают рампу и отдают её токарям на правку торца.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2

Сообщение alexodessa »

два вопроса:
1. когда менялся топливный фильтр? (пробовали ли вы подключать топливные магистрали минуя топливный фильтр)
2. как ведёт себя давление в рейке: величины расчётного и измеряемого давлений перед появлением ошибки...( вы дали графики, а с цифрами я так и не понял, какая разница между требуемым и расчётным)

PS: похоже, шо топливо "не приходит" в рейку, а не "сливается" из неё...хотя, вполне, может быть в рейке брак.... . Вам надо отдельно на стенде проверять регулятор давления с рейкой...тогда можно "уйти" от этого. Есть другой вариант: соберите схему обратки так, шоб обратку регулятора давления "вывести" отдельным прозрачным шлангом в любую ёмкость (температуры будут в районе 150 градусов), затем запустить двигатель и дождаться температуры топлива выше 15 град. заглушить и тут же запустить. Опишите, как повела себя струя обратки после 10-15 секунд работы на х\х. Затем, резко "газ в пол"....: будет в обратке клапана нехилый "слив" перед тем как в "аварию свалиться"?...здесь нужно быть внимательным, потому как только двигатель перейдёт в аварийный режим - будет сброс топлива в обратку посредством регулятора давления, а вы можете "принять" такой сброс за неисправность. Этот способ для "матёрых пацанчиков"...но может и с бедолагами, вроде вас, проканать...
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2

Сообщение fomin »

Привет Всем. Я повторил бы тест с "лампочкой" только бы форсунки заглушил.даже если не глушить форсунки, то при запретом РВД давление падает довольно долго.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2

Сообщение driver_x »

А нет ли у кого осциллограммы синхронизации на этот двигатель? Сейчас поеду такой заводить, вдруг понадобится.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2

Сообщение васек р »

driver_x писал(а):
26 окт 2020, 09:09
нет ли у кого осциллограммы синхронизации на этот двигатель?
Привет.
Не влезает по размеру.
Вот сюда отправил :
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=119333#p119333
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
ansid22
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2

Сообщение ansid22 »

andrei_590 писал(а):
24 окт 2020, 19:32
Гайку РДТ на рампе пробовать отпускать и поворачивать регулятор на 10-15 градусов, затем гайку затягивать. Возможно так несколько раз. Почти всегда помогает на Спринтерах. Мне на Туареге помогло только один раз, штеккер тогда смотрел максимально в низ, почти касался мотора.
Сняли топливную рампу и норм затянули регулятор. Поставили на место, снял фишки с форсунок, закрыл через "лампочку" регулятор и вращал стартером. При этом снял осцилограмму давления в рампе. Ориентировочно где-то после 1400 бар закрытый регулятор начал немного пропускать в обратку(при набивании давления с 1400 до 1700 регулятор скинул около 0.5мл). Проблема по прежнему осталась...
alexodessa писал(а):
25 окт 2020, 19:10
1. когда менялся топливный фильтр? (пробовали ли вы подключать топливные магистрали минуя топливный фильтр)
Клиент сам менял. Визуально не так давно. Были мысли подключить мимо фильтра, но ведь если фактическая производительность на входе тнвд в 2 раза превышает минимально допустимую по Эльзе, то я, так полагаю, проблемы по низкому давлению исключены.
alexodessa писал(а):
25 окт 2020, 19:10
2. как ведёт себя давление в рейке: величины расчётного и измеряемого давлений перед появлением ошибки...( вы дали графики, а с цифрами я так и не понял, какая разница между требуемым и расчётным)
Вот логи с нанесенной шкалой. И осцилограмма давления тнвд в тупик.
момент_возникновения_ошибки.jpg
момент_возникновения_ошибки.jpg (163.32 КБ) 5699 просмотров
момент_возникновения_ошибки2.jpg
момент_возникновения_ошибки2.jpg (154.37 КБ) 5699 просмотров
тнвд_туарег_в_тупик.mwf
(6.06 МБ) 161 скачивание
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2

Сообщение alexodessa »

ansid22 писал(а):
26 окт 2020, 12:31
Клиент сам менял. Визуально не так давно. Были мысли подключить мимо фильтра, но ведь если фактическая производительность на входе тнвд в 2 раза превышает минимально допустимую по Эльзе, то я, так полагаю, проблемы по низкому давлению исключены.
...ничего не исключается...пока вы сами не возьмёте и не исключите! Я понимаю, ситуация непростая, но какого х... вы верите клиенту, не перепроверив его слова, тем более, шо речь идёт о простом соединении мимо фильтра! Да, может быть это ничего и не даст...но вы обязаны были проделать такую процедуру в первую очередь. В момент появления ошибки разница в давлениях, в среднем, в 400 бар. При таких расхождениях (по-опыту, без ЕЛЬЗы) - топливо "не приходит в рейку". Какие 5 А...какие лампочки! шо вы там поймете, когда межвитковое получите. Изготовьте из конченного клапана заглушку и проверяйте систему.

ps: после чего такая неисправность появилась....может кто-то шо-то в блоке удалял...пришивал?
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2

Сообщение driver_x »

васек р писал(а):
26 окт 2020, 09:32
driver_x писал(а):
26 окт 2020, 09:09
нет ли у кого осциллограммы синхронизации на этот двигатель?
Привет.
Не влезает по размеру.
Вот сюда отправил :
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=119333#p119333
Василий, спасибо! Как всегда оперативная помощь! Правда мне пока не понадобилось. В моём случае одна из форсунок с заклинившим в открытом положении распылителем. В рампе не набиралось больше 40 бар. Заглушил форсунку - машинка завелась! Мотор 3,0 CRCA
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2

Сообщение andrei_590 »

А у тебя стоит фильтр тонкой очистки, рядом с ТНВД на шланге подачи?
1.jpg
1.jpg (119.86 КБ) 5668 просмотров
Аватара пользователя
ansid22
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2

Сообщение ansid22 »

Да, стоит. Снимал, смотрел, продувал... Давление топлива и производительность мерял после него.
Аватара пользователя
ansid22
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2

Сообщение ansid22 »

alexodessa писал(а):
26 окт 2020, 13:30
...ничего не исключается...пока вы сами не возьмёте и не исключите! Я понимаю, ситуация непростая, но какого х... вы верите клиенту, не перепроверив его слова, тем более, шо речь идёт о простом соединении мимо фильтра! Да, может быть это ничего и не даст...но вы обязаны были проделать такую процедуру в первую очередь. В момент появления ошибки разница в давлениях, в среднем, в 400 бар. При таких расхождениях (по-опыту, без ЕЛЬЗы) - топливо "не приходит в рейку". Какие 5 А...какие лампочки! шо вы там поймете, когда межвитковое получите. Изготовьте из конченного клапана заглушку и проверяйте систему.

ps: после чего такая неисправность появилась....может кто-то шо-то в блоке удалял...пришивал?
Согласен с Вами, клиенту верить нельзя... Для 100% уверенности запитал мимо фильтра. Проблема осталась.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2

Сообщение alexodessa »

ну тогда видится пока только три варианта:
1. узел: топливная рейка-регулятор
2. ТНВД (клапаны секций высокого давления)
3. вмешательство в блок..."кривая заруба" DPF, EGR....

ps: и всё же, при каких обстоятельствах появилась эта неисправность?
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2

Сообщение Marfa Vasilivna »

Вихревые заслонки отключались программно?
И, поддержу вопрос. Все же, при каких обстоятельствах появилась неисправность?
Снимите CSS в момент сбоя.
Трудовые будни - праздники для нас!
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2

Сообщение fomin »

Не встречал, чтоб чип давал 400 бар разницы дааления. При резком ускорения пропадает предвпрыск и форсунки управляются "широкими^ импульсами, при этом слив в обратку через форсунки увеличивается, и если к форсункам есть вопросы то? Вы писали что секунд 20 маслали стартером при закрытом РВД и при этом из него практически ничего не вылилось. Это слишком долгая прокрутка. Так что мешает заглушить форсунки и проконтролировать набор давления +осцил на датчик давления, увидеть работу плунжера?
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»