Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
- ansid22
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Авто приехало с ошибкой P0087(низкое давление в топливной рампе). Ошибка вываливается каждый раз при резком нажатии на педаль газа во время движения и, соответственно, впадает в аварию. На холодную даже на месте при резком нажатии на газ появляется ошибка. Клиент где-то пытался ее чинит, чистил баки, поменял фильтр топливный, регулятор давления(после его замены 2 дня ездил норм), дозирующий клапан, датчик давления в топливной рампе... Безрезультатно.
При снятии логов видно, как-будто не хватает производительности. При плавном нажатии на педаль насос качает в рампу и 1300бар, но при резком нажатии как-будто не успевает накачать. Проверил давление на входе тнвд(около 4.3 бар). Катался с манометром, давление максимум проседало до 4 - 4.1бар(по Эльзе норм). Смотрел в бак, фильтр проверял - стружка отсутствует. Дополнительно проверил производительность - 4.5л/мин(по Эльзе мин 1.8л/мин).
Соответственно были сделаны выводы, что по низкому давлению проблем нет. Проверил обратку на хх форсунок общую с родным клапаном подбора - 45мл/мин. А так же индивидуально на хх без подпора - все одинаково, около 15мл/мин.
Ниже прикрепляю логи, осцилограммы тока и сигнала дозирующего клапана и регулятора давления. В общем мысли заканчиваются, может кто направит в нужное русло?
Осцилограммы снимал на месте, логи во время движения в момент появления ошибки.
Авто приехало с ошибкой P0087(низкое давление в топливной рампе). Ошибка вываливается каждый раз при резком нажатии на педаль газа во время движения и, соответственно, впадает в аварию. На холодную даже на месте при резком нажатии на газ появляется ошибка. Клиент где-то пытался ее чинит, чистил баки, поменял фильтр топливный, регулятор давления(после его замены 2 дня ездил норм), дозирующий клапан, датчик давления в топливной рампе... Безрезультатно.
При снятии логов видно, как-будто не хватает производительности. При плавном нажатии на педаль насос качает в рампу и 1300бар, но при резком нажатии как-будто не успевает накачать. Проверил давление на входе тнвд(около 4.3 бар). Катался с манометром, давление максимум проседало до 4 - 4.1бар(по Эльзе норм). Смотрел в бак, фильтр проверял - стружка отсутствует. Дополнительно проверил производительность - 4.5л/мин(по Эльзе мин 1.8л/мин).
Соответственно были сделаны выводы, что по низкому давлению проблем нет. Проверил обратку на хх форсунок общую с родным клапаном подбора - 45мл/мин. А так же индивидуально на хх без подпора - все одинаково, около 15мл/мин.
Ниже прикрепляю логи, осцилограммы тока и сигнала дозирующего клапана и регулятора давления. В общем мысли заканчиваются, может кто направит в нужное русло?
Осцилограммы снимал на месте, логи во время движения в момент появления ошибки.
- ansid22
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Так же пробовал увеличить давление подачи на тнвд около 5 бар путем пережатия обратки тнвд - авто все равно ошибка по низкому давлению.
Пробовал снят фишку с дозирующего клапана и одеть туда другой клапан. Таким образом, если я верно пониманию, создается максимальная производительность тнвд. В результате все стандартно: педаль в пол - ошибка по низкому давлению.
Пробовал снят фишку с дозирующего клапана и одеть туда другой клапан. Таким образом, если я верно пониманию, создается максимальная производительность тнвд. В результате все стандартно: педаль в пол - ошибка по низкому давлению.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Надо ещё проверить работу дополнительного насоса V393, он стоит на моторном щите под капотом (inline), сверху за "пассажирской" ГБЦ. Может просто предохранитель сгорел. В VCDS надо найти функцию программной прокачки топлива, после замены топл. фильтра (гоняет соляру по низкому контуру в течении 60 сек.), и прокачать.
Ослабленный ремень ТНВД тоже может скидывать в аварийный режим, с ошибкой Р0087.
Ослабленный ремень ТНВД тоже может скидывать в аварийный режим, с ошибкой Р0087.
- ansid22
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Снимал с него фишку, давление падает до 0.3 бар в системе. Однозначно работает, иначе бы производительность не вписалась бы в рамки. Ремень тнвд тоже проверял, натяжение в норме.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Ещё в VCDS, не помню в какой группе, надо смотреть бит готовности, значение 2, на прокрутке может быть 48, ошибка - значение 3. Может это подскажет: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16471/P0087/000135
Два VAGa не смогли сделать с такой бедой, Туарег и Ауди оба с CASA, и оба раза ездили к дилеру - через 15 мин. возвращались уже без этой проблемы! Лечилось программно.
Два VAGa не смогли сделать с такой бедой, Туарег и Ауди оба с CASA, и оба раза ездили к дилеру - через 15 мин. возвращались уже без этой проблемы! Лечилось программно.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- ansid22
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Пробовал сбросить адаптации регулятора давления - безрезультатно.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Попробуйте снять осц-му . 1 канал -ДПКВ
2 канал - ток форсунки
3 канал - сигнал управления регулятора давления
4 канал - сигнал датчика давления в рейки.
Сброс с регулятора давления подключите через прозрачную трубку. Произведите замер "на холодную" , когда дефект проявляется.
При резком газе регулятор давления должен запираться сигналом с ЭБУ и слива с него не должно быть. По осц-ме будет видно, происходит ли запирание от ЭБУ. А визуально вы увидите в прозрачной трубке. Кроме того, есть ли черный дым на резком газе?
2 канал - ток форсунки
3 канал - сигнал управления регулятора давления
4 канал - сигнал датчика давления в рейки.
Сброс с регулятора давления подключите через прозрачную трубку. Произведите замер "на холодную" , когда дефект проявляется.
При резком газе регулятор давления должен запираться сигналом с ЭБУ и слива с него не должно быть. По осц-ме будет видно, происходит ли запирание от ЭБУ. А визуально вы увидите в прозрачной трубке. Кроме того, есть ли черный дым на резком газе?
Трудовые будни - праздники для нас!
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Что это за просадка напряжения на РДТ?
- Вложения
-
- ток РДТ.png (72.57 КБ) 21867 просмотров
Трудовые будни - праздники для нас!
- ansid22
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Спасибо за информацию, попробую. Хотя ии подкидывал РДТ.
Это просадка при вращении стартером.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Можно предположить следующие причины недобора давления в рейке при резком газе.
1. РДТ - можно проверить на плотность, выведя из него трубку в отдельную емкость
2. ТНВД - полностью проверяется на стенде , но оценить работу плунжерных пар можно записав осциллографом создаваемое давление "в тупик" на стартерной прокрутке.
3. Форсунки - могут сливать как в цилиндр( будет черный дым), так и в обратку. Выделить подозрительные форсунки можно скриптом SCC.
4. Регулятор потока - есть наборы заглушек, устанавливаемых вместо регулятора.
1. РДТ - можно проверить на плотность, выведя из него трубку в отдельную емкость
2. ТНВД - полностью проверяется на стенде , но оценить работу плунжерных пар можно записав осциллографом создаваемое давление "в тупик" на стартерной прокрутке.
3. Форсунки - могут сливать как в цилиндр( будет черный дым), так и в обратку. Выделить подозрительные форсунки можно скриптом SCC.
4. Регулятор потока - есть наборы заглушек, устанавливаемых вместо регулятора.
Трудовые будни - праздники для нас!
- ansid22
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Marfa Vasilivna писал(а): ↑24 окт 2020, 12:281. РДТ - можно проверить на плотность, выведя из него трубку в отдельную емкость
Пытался, снимал фишку и вешал другой клапан, а на на сам клапан через лампочку подавал (лампочка ограничивала ток в районе 5А), таким образом закрывал его. Затем заводил авто. Авто работало. При резком нажатии на педаль закрытый регулятор капли 2 скинул в обратку(жаль давление не посмотрел в системе).
Делал так, снимал фишку с дозирующего клапана, а регулятор закрывал через лампочку. Снял разъемы с всех форсунок и через диагностику, при вращении стартера, смотрел создаваемое давление. Вначале тнвд бодро набивал давление, а ближе к 1400 и до 1600 давление то падало, то возрастало. В итоге за секунд 20 набил в рампу около 1670 барMarfa Vasilivna писал(а): ↑24 окт 2020, 12:282. ТНВД - полностью проверяется на стенде , но оценить работу плунжерных пар можно записав осциллографом создаваемое давление "в тупик" на стартерной прокрутке.
Черный дым отсутствуетMarfa Vasilivna писал(а): ↑24 окт 2020, 12:283. Форсунки - могут сливать как в цилиндр( будет черный дым), так и в обратку. Выделить подозрительные форсунки можно скриптом SCC.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Ещё одну процедуру можно проделать. Гайку РДТ на рампе пробовать отпускать и поворачивать регулятор на 10-15 градусов, затем гайку затягивать. Возможно так несколько раз. Почти всегда помогает на Спринтерах. Мне на Туареге помогло только один раз, штеккер тогда смотрел максимально в низ, почти касался мотора.
- ansid22
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Не совсем понимаю логику таковых действий. Не могли бы Вы подробно объяснить, что при этом происходит и как такой способ помогает?andrei_590 писал(а): ↑24 окт 2020, 19:32Гайку РДТ на рампе пробовать отпускать и поворачивать регулятор на 10-15 градусов, затем гайку затягивать.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Да, согласен, логики ни какой! Просто пробуйте, понимаю звучит глупо, но объяснить это явление я не могу! Впервые столкнулся с таким явлением на ОМ646, после замены РДТ Спринтер стал глохнуть на ХХ, просто отпустили гайку, стукнули молотком по пластмассовому торцу корпуса РДТ и затянули гайку с чуть большим усилием. Всё, машина поехала без проблем.