SSang-Yong не развивает обороты
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 15:27
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
SSang-Yong не развивает обороты
Уважаемые форумчане. Авто SSang-Yong Kyron 2006 г.в., двигатель D27DT. По словам хозяина проблема возникла после полутора годового простоя автомобиля. Обороты до 2300 набирает очень вяло, затем - едет весьма весело. С давлением наддува и давлением топлива по сканеру проблем нет. Ошибок нет. Запуск двигателя уверенный, не троит, дыма нет. Может ли причиной этого быть отваливающийся 5-й цилиндр? Замеры делал неоднократно. Всегда один и тот же результат. Подтолкните, пожалуйста, в нужном направлении.
- Вложения
-
- CSS D27DT_535.mwf
- (15.46 МБ) 162 скачивания
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: SSang-Yong не развивает обороты
Не очень похоже на причину. Тут есть протрой, но не "отвал". Коробка автомат? Можно попробовать снять CSS на ходу, может будет ясность.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: SSang-Yong не развивает обороты
Привет.
.
.
Хорошо видно,как двигатель "берёт" воздух.
Видно как турбина "упаковывает" воздух в коллектор.
Как "дышит" двигатель.
.......................................................................................................................
Смотрите разницу.
Ваши результаты : .
Вот результаты актуальной версии скрипта такого-же двигателя D27DT (добавлены MAP и MAF):
Первый вопрос, "соляру" - то-же полтора года?
.
Цилиндр №5 -"пропускает" на RPM 1800-2000 , а двигатель не крутится - с низов.
.
Это неплохо было бы увидеть на вкладке фаза.
Хорошо видно,как двигатель "берёт" воздух.
Видно как турбина "упаковывает" воздух в коллектор.
Как "дышит" двигатель.
Нужно сделать нормальный тест на актуальной версии скрипта CSS.
.......................................................................................................................
Смотрите разницу.
Ваши результаты : .
Вот результаты актуальной версии скрипта такого-же двигателя D27DT (добавлены MAP и MAF):
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 15:27
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: SSang-Yong не развивает обороты
Солярка свежая.
- Вложения
-
- CSS D27DT.mwf
- Актуальная версия скрипта эта?
- (15.33 МБ) 143 скачивания
-
- CSS наддув, ДТ.mwf
- (14.41 МБ) 158 скачиваний
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 15:27
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: SSang-Yong не развивает обороты
Привет, я бы обратил внимание на импульсы сброса давления.
Это то же кайрон. Эбу в Вашем случае занизил обученный MDP, я бы форсунки проверил или прописал заново коды и обучил. Подача на хх какая?
96мкс как то мало мне думается.Это то же кайрон. Эбу в Вашем случае занизил обученный MDP, я бы форсунки проверил или прописал заново коды и обучил. Подача на хх какая?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 15:27
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: SSang-Yong не развивает обороты
ScanDoc
- Вложения
-
- Сканер позволяет увидеть только
- 1.jpg (292.77 КБ) 10748 просмотров
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: SSang-Yong не развивает обороты
Подача топлива на хх? Цифры, что вы представили, скандок всегда рисует.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: SSang-Yong не развивает обороты
Приветствую. Сделайте Stall-test на прогретой коробке, если медленно, но всё же мотор выкручивает 2200 об\мин или более, то механику двигателя можно пока оставить. Только стоит прогазовать двигатель и прокатится на повышенных оборотах, возможно клапаны 5-го цил. закоксовались, всё же 1,5 года простой был. Затем запустить со сканера функцию "Проверка на утечки", например такая есть в Delphi DS150E или Автоком, давление топлива на ХХ несколько раз будет подниматься до 1500 бар, может поможет "продавить" форсунки. Также перепрописать те же коды, на те же форсунки, как предлагал fomin. Ну а если ни чего не поможет, то форсунки вытаскивать и на стенд. Какие форсунки пройдут тест-план - ставить на свои места, а какие нет, то тогда замена комплекта - клапан+распылитель, с присвоением кода СI2, или брать новые. Там, скорее всего, форсунки EJBR-04401D стоят, иногда на подобных (Е3,Е4) форсах забивает коксом отверстия распылителей, из-за этого на малой нагрузке занижена цикловая подача, вот и не едет.