Iveco. Двигатель F1C.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 15:27
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Iveco. Двигатель F1C.
Двигатель F1C. По словам клиента, родной двигатель, после неуёмного масложора, был собран из того, что было (бу и блок и ГБЦ). Двигатель троит. Заводится нормально. Можно сказать, что не дымит. Форсунки 1 и 4 цилиндров менялись местами. Безрезультатно. Какими проверками можно еще убедиться в неисправности железа 4 цилиндра? ДДД, увы, пока нет.
- Вложения
-
- CSS 1.mwf
- синхронизация по 1 цилиндру
- (12.42 МБ) 348 скачиваний
-
- CSS 4 цил.mwf
- синхронизация по 4 цилиндру (после замены форсунок 1 и 4 цилиндров между собой)
- (18.16 МБ) 337 скачиваний
-
- ElPower00.mwf
- (890.73 КБ) 328 скачиваний
-
- CSS 4 channel.mwf
- (24.09 МБ) 344 скачивания
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Iveco. Двигатель F1C.
Относительную компрессию сделайте.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Iveco. Двигатель F1C.
1. у вас сканер отображающий топливную коррекцию есть?
2. вы меняли местами форсунки 1 и 4 цилиндров, как вы поняли шо беда в 4-ом?
3. форсунки случайно не пьезо?
4. был замер компрессии хотя бы в 4-ом цилиндре...?
5. ...а дым какого цвета...уж не белого ли?
6. какая там у вас температура "в округе" где машина стоит?
7. на оборотах цилиндр (неработающий) подключается? двигатель тянет или потерял мощность ощутимо?
8. или у вас так: сканера нет, как работает система не знаем...компрессометра нет...свечи не выкручиваются...но надо по-быстрому сделать тачку...?
PS: Надо "предъявить" Постоловскому...шоб осцил. хоть ошибки бы показывал, а то люди не знают шо такое компьютерная диагностика, зато осцил. с рук не сходит
Обижаться не надо...это я так шучу, обычно не в тему получается...но в вашем случае уместно получилось....прям пишу и сам улыбаюсь...
2. вы меняли местами форсунки 1 и 4 цилиндров, как вы поняли шо беда в 4-ом?
шо безрезультатно??? не работает по прежнему 4-й цилиндр или 1-й перестал работать?
3. форсунки случайно не пьезо?
4. был замер компрессии хотя бы в 4-ом цилиндре...?
5. ...а дым какого цвета...уж не белого ли?
6. какая там у вас температура "в округе" где машина стоит?
7. на оборотах цилиндр (неработающий) подключается? двигатель тянет или потерял мощность ощутимо?
8. или у вас так: сканера нет, как работает система не знаем...компрессометра нет...свечи не выкручиваются...но надо по-быстрому сделать тачку...?
PS: Надо "предъявить" Постоловскому...шоб осцил. хоть ошибки бы показывал, а то люди не знают шо такое компьютерная диагностика, зато осцил. с рук не сходит
Обижаться не надо...это я так шучу, обычно не в тему получается...но в вашем случае уместно получилось....прям пишу и сам улыбаюсь...
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 15:27
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Iveco. Двигатель F1C.
Вопрос был такой: "Какими проверками можно еще убедиться в неисправности железа 4 цилиндра?"
Если бы Вы посмотрели выложенные файлы, то вопрос
Форсунки не пьезо.
Замер компрессии во всех цилиндрах был. 23-24 бара.
Дыма, практически нет. Ни белого, ни какого другого цвета.
Температура в боксе +18.
Сканер есть. Топливные коррекции на хх, кроме 3 цил., в норме.alexodessa писал(а): ↑30 ноя 2020, 07:41или у вас так: сканера нет, как работает система не знаем...компрессометра нет...свечи не выкручиваются...но надо по-быстрому сделать тачку...?
Если бы Вы посмотрели выложенные файлы, то вопрос
не прозвучал бы. По прежнему не работает 4 цилиндр.alexodessa писал(а): ↑30 ноя 2020, 07:41шо безрезультатно??? не работает по прежнему 4-й цилиндр или 1-й перестал работать?
Форсунки не пьезо.
Замер компрессии во всех цилиндрах был. 23-24 бара.
Дыма, практически нет. Ни белого, ни какого другого цвета.
Температура в боксе +18.
На осциллограмме CSS ответ на этот вопрос. 4 цилиндр отключается.
Не тянет, мощность потерял.
Это больше похоже на самолюбование, а не на пост технического форума. Не хотите вникнуть и попытаться помочь - не надо.alexodessa писал(а): ↑30 ноя 2020, 07:41PS: Надо "предъявить" Постоловскому...шоб осцил. хоть ошибки бы показывал, а то люди не знают шо такое компьютерная диагностика, зато осцил. с рук не сходит
Обижаться не надо...это я так шучу, обычно не в тему получается...но в вашем случае уместно получилось....прям пишу и сам улыбаюсь...
На кого??
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Iveco. Двигатель F1C.
Если двигатель перестаёт тянуть, то это как-то должен видеть ЭБУ двигателя и выдавать ошибку по диагностике.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Iveco. Двигатель F1C.
Подняли обороты.Увидели троение.Сняли фишку с 4го цил,убедились ,что троит именно он.Переставили форсунки,убедились что троящий цилиндр не поменялся и отправили машину к мотористу.Если же хотите определить ,что конкретно сломалось ,то надо что то разбирать и слушать , смотреть и делать выводы.Дизель на исправных форсунках не дымить паровозом на холодном моторе в трубу(судя по длительности импульсов форсунок ,мотор не прогрет)может конечно , но это будет слышно во впуске.CSS снят с глушением впуска?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 15:27
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Iveco. Двигатель F1C.
По сути так и делалось.fomin писал(а): ↑30 ноя 2020, 12:37Подняли обороты.Увидели троение.Сняли фишку с 4го цил,убедились ,что троит именно он.Переставили форсунки,убедились что троящий цилиндр не поменялся и отправили машину к мотористу.Если же хотите определить ,что конкретно сломалось ,то надо что то разбирать и слушать , смотреть и делать выводы.Дизель на исправных форсунках не дымить паровозом на холодном моторе в трубу(судя по длительности импульсов форсунок ,мотор не прогрет)может конечно , но это будет слышно во впуске.
Моторист божится, что собрал все идеально.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Iveco. Двигатель F1C.
Если дыма, от несгоревшего топлива нет, я бы на всякий случай стетоском форсунку 4 послушал, на хх работает цилиндр выше нет. Я данного двигателя не знаю, вдруг там в рампе клапана аварийные присутствуют, для перекрывания топлива если форсунка не герметична?
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Iveco. Двигатель F1C.
понимаете, как оказывается, норма бывает "разная"...вы ж не дали величину коррекции до\после перекидки форсунки...
ну да ладно...(не мне ж тачку "чинить")...шо мы, с ваших слов, имеем:
1. при перекидке местами форсунок (я надеюсь вы форсунку с 4-го цилиндра устанавливали в цилиндр с максимальным "-", если таковой был?) не работает, всё равно, 4-й цилиндр.
2. компрессия в 4-ом цилиндре при этом, будем считать, нормальная...
3. вы "говорите" шо дыма нет....хотя 18 градусов ...может на улице дым белый появляется? Если у "троящего" мотора (дизеля) на выхлопе нет белого дыма - значит "в неработающий" цилиндр нет впрыска, это ЗАКОН !( который, видать, вами ещё не "проверен")
4. шо особенно поразило...это отсутствие ошибок по балансу сгорания в цилиндре 4 или электрической неисправности, потому как, цилиндр "выпал" из работы как на х\х так и под нагрузкой (и это IVECO!!!!..так не бывает...)
У меня к вам 2 вопроса:
1. чем вы смотрите эту машину? (только не говорите шо автокомом...)
2. если верить вам, то у вас "неисправность" блока управления (даже не проводка...)...каким боком вы сюда неисправность двигателя хотите "притянуть", она, по логике озвученных неисправностей, не подходит!
...да вы шоооо!!! уснуть не могу, только лягу и перед глазами Юрка из Москвы, в неравном бою с итальянкой ивеко ...
...у одессита Мони не было врагов...зато как ненавидели его друзья!
PS: не верится мне, шо это блок...вы шо-то там "провтыкали" с описанием неисправности....
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Iveco. Двигатель F1C.
Если рампа стоит такого типа:
попробуйте на холостом ходу отпустить гайку трубки 4-ой форсунки, заглохнет двигатель или нет? На рабочем клапане потечь соляра не должна и мотор будет работать на трёх цил., но и если заклинил клапан в закрытом положении - будет то же самое. Проверить аварийные клапаны в такой рампе затруднительно - они приварены к трубе контактной сваркой и не разборные. Не зря же рампа такого типа стоит 59000 руб. Хотя, к слову, если сборка машины "Елабуга", то рампа может быть обычной, без клапанов.- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Iveco. Двигатель F1C.
Какие мы серьезные и обидчивые! А те 8 пунктов, что вам написали перед шуткой не в счет? Как сказано в одном фильме -" Серьезное лицо, это еще не признак ума, господа! Все самые глупые вещи на Земле делаются именно с этим выражением лица! Улыбайтесь, господа....улыбайтесь!"
А проверить наличие впрыска в неработающий цилиндр, как совершенно верно вам написал alexodessa, можно по белому дыму. А если хотите Автоскопом, то малыми токовыми клещами синхронизируетесь на форсунку, вторым каналом в Дифрежиме (сигнал и масса) подключаетесь к датчику давления на рейке. По проседанию давления видно на режиме ХХ.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 15:27
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Iveco. Двигатель F1C.
1. KTS-590.alexodessa писал(а): ↑30 ноя 2020, 21:53У меня к вам 2 вопроса:
1. чем вы смотрите эту машину? (только не говорите шо автокомом...)
2. если верить вам, то у вас "неисправность" блока управления (даже не проводка...)...каким боком вы сюда неисправность двигателя хотите "притянуть", она, по логике озвученных неисправностей, не подходит!
2. я это и сам понимаю, но... Скрипт CSS еще не подводил.
Диагностикой дизелей, действительно, занимаюсь недавно. Это порок?
?Marfa Vasilivna писал(а): ↑01 дек 2020, 14:30Какие мы серьезные и обидчивые! А те 8 пунктов, что вам написали перед шуткой не в счет? Как сказано в одном фильме -" Серьезное лицо, это еще не признак ума, господа! Все самые глупые вещи на Земле делаются именно с этим выражением лица! Улыбайтесь, господа....улыбайтесь!"
Спасибо.Marfa Vasilivna писал(а): ↑01 дек 2020, 14:30А проверить наличие впрыска в неработающий цилиндр, как совершенно верно вам написал alexodessa, можно по белому дыму. А если хотите Автоскопом, то малыми токовыми клещами синхронизируетесь на форсунку, вторым каналом в Дифрежиме (сигнал и масса) подключаетесь к датчику давления на рейке. По проседанию давления видно на режиме ХХ.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Iveco. Двигатель F1C.
Развитие истории можно в студию?
Дюже интересно...
Дюже интересно...
Учиться никогда не поздно и не стыдно.