Iveco. Двигатель F1C.

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
jura52
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2019, 15:27
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение jura52 »

Двигатель F1C. По словам клиента, родной двигатель, после неуёмного масложора, был собран из того, что было (бу и блок и ГБЦ). Двигатель троит. Заводится нормально. Можно сказать, что не дымит. Форсунки 1 и 4 цилиндров менялись местами. Безрезультатно. Какими проверками можно еще убедиться в неисправности железа 4 цилиндра? ДДД, увы, пока нет.
Вложения
CSS 1.mwf
синхронизация по 1 цилиндру
(12.42 МБ) 348 скачиваний
CSS 4 цил.mwf
синхронизация по 4 цилиндру (после замены форсунок 1 и 4 цилиндров между собой)
(18.16 МБ) 337 скачиваний
ElPower00.mwf
(890.73 КБ) 328 скачиваний
CSS 4 channel.mwf
(24.09 МБ) 344 скачивания
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение driver_x »

Относительную компрессию сделайте.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
namanga
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение namanga »

Так вот же:
Вложения
Рисунок1.jpg
Рисунок1.jpg (88.94 КБ) 14046 просмотров
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение alexodessa »

1. у вас сканер отображающий топливную коррекцию есть?
2. вы меняли местами форсунки 1 и 4 цилиндров, как вы поняли шо беда в 4-ом?
jura52 писал(а):
29 ноя 2020, 19:11
Форсунки 1 и 4 цилиндров менялись местами. Безрезультатно.
шо безрезультатно??? не работает по прежнему 4-й цилиндр или 1-й перестал работать?
3. форсунки случайно не пьезо?
4. был замер компрессии хотя бы в 4-ом цилиндре...?
5. ...а дым какого цвета...уж не белого ли?
6. какая там у вас температура "в округе" где машина стоит?
7. на оборотах цилиндр (неработающий) подключается? двигатель тянет или потерял мощность ощутимо?
8. или у вас так: сканера нет, как работает система не знаем...компрессометра нет...свечи не выкручиваются...но надо по-быстрому сделать тачку...?

PS: Надо "предъявить" Постоловскому...шоб осцил. хоть ошибки бы показывал, а то люди не знают шо такое компьютерная диагностика, зато осцил. с рук не сходит :lol:
Обижаться не надо...это я так шучу, обычно не в тему получается...но в вашем случае уместно получилось....прям пишу и сам улыбаюсь...
jura52
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2019, 15:27
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение jura52 »

Вопрос был такой: "Какими проверками можно еще убедиться в неисправности железа 4 цилиндра?"
alexodessa писал(а):
30 ноя 2020, 07:41
или у вас так: сканера нет, как работает система не знаем...компрессометра нет...свечи не выкручиваются...но надо по-быстрому сделать тачку...?
Сканер есть. Топливные коррекции на хх, кроме 3 цил., в норме.
Если бы Вы посмотрели выложенные файлы, то вопрос
alexodessa писал(а):
30 ноя 2020, 07:41
шо безрезультатно??? не работает по прежнему 4-й цилиндр или 1-й перестал работать?
не прозвучал бы. По прежнему не работает 4 цилиндр.
Форсунки не пьезо.
Замер компрессии во всех цилиндрах был. 23-24 бара.
Дыма, практически нет. Ни белого, ни какого другого цвета.
Температура в боксе +18.
alexodessa писал(а):
30 ноя 2020, 07:41
на оборотах цилиндр (неработающий) подключается?
На осциллограмме CSS ответ на этот вопрос. 4 цилиндр отключается.
alexodessa писал(а):
30 ноя 2020, 07:41
двигатель тянет или потерял мощность ощутимо?
Не тянет, мощность потерял.
alexodessa писал(а):
30 ноя 2020, 07:41
PS: Надо "предъявить" Постоловскому...шоб осцил. хоть ошибки бы показывал, а то люди не знают шо такое компьютерная диагностика, зато осцил. с рук не сходит
Обижаться не надо...это я так шучу, обычно не в тему получается...но в вашем случае уместно получилось....прям пишу и сам улыбаюсь...
Это больше похоже на самолюбование, а не на пост технического форума. Не хотите вникнуть и попытаться помочь - не надо.
alexodessa писал(а):
30 ноя 2020, 07:41
Обижаться не надо...
На кого?? :D
dimitrij75
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение dimitrij75 »

Если двигатель перестаёт тянуть, то это как-то должен видеть ЭБУ двигателя и выдавать ошибку по диагностике.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
Изображение
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение fomin »

Подняли обороты.Увидели троение.Сняли фишку с 4го цил,убедились ,что троит именно он.Переставили форсунки,убедились что троящий цилиндр не поменялся и отправили машину к мотористу.Если же хотите определить ,что конкретно сломалось ,то надо что то разбирать и слушать , смотреть и делать выводы.Дизель на исправных форсунках не дымить паровозом на холодном моторе в трубу(судя по длительности импульсов форсунок ,мотор не прогрет)может конечно , но это будет слышно во впуске.CSS снят с глушением впуска?
jura52
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2019, 15:27
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение jura52 »

fomin писал(а):
30 ноя 2020, 12:37
CSS снят с глушением впуска?
да.
jura52
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2019, 15:27
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение jura52 »

fomin писал(а):
30 ноя 2020, 12:37
Подняли обороты.Увидели троение.Сняли фишку с 4го цил,убедились ,что троит именно он.Переставили форсунки,убедились что троящий цилиндр не поменялся и отправили машину к мотористу.Если же хотите определить ,что конкретно сломалось ,то надо что то разбирать и слушать , смотреть и делать выводы.Дизель на исправных форсунках не дымить паровозом на холодном моторе в трубу(судя по длительности импульсов форсунок ,мотор не прогрет)может конечно , но это будет слышно во впуске.
По сути так и делалось.
Моторист божится, что собрал все идеально.
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение fomin »

Если дыма, от несгоревшего топлива нет, я бы на всякий случай стетоском форсунку 4 послушал, на хх работает цилиндр выше нет. Я данного двигателя не знаю, вдруг там в рампе клапана аварийные присутствуют, для перекрывания топлива если форсунка не герметична?
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение alexodessa »

jura52 писал(а):
30 ноя 2020, 09:24
Топливные коррекции на хх, кроме 3 цил., в норме.
понимаете, как оказывается, норма бывает "разная"...вы ж не дали величину коррекции до\после перекидки форсунки...
ну да ладно...(не мне ж тачку "чинить")...шо мы, с ваших слов, имеем:
1. при перекидке местами форсунок (я надеюсь вы форсунку с 4-го цилиндра устанавливали в цилиндр с максимальным "-", если таковой был?) не работает, всё равно, 4-й цилиндр.
2. компрессия в 4-ом цилиндре при этом, будем считать, нормальная...
3. вы "говорите" шо дыма нет....хотя 18 градусов :think: ...может на улице дым белый появляется? Если у "троящего" мотора (дизеля) на выхлопе нет белого дыма - значит "в неработающий" цилиндр нет впрыска, это ЗАКОН !( который, видать, вами ещё не "проверен")
4. шо особенно поразило...это отсутствие ошибок по балансу сгорания в цилиндре 4 или электрической неисправности, потому как, цилиндр "выпал" из работы как на х\х так и под нагрузкой (и это IVECO!!!!..так не бывает...)

У меня к вам 2 вопроса:
1. чем вы смотрите эту машину? (только не говорите шо автокомом...)
2. если верить вам, то у вас "неисправность" блока управления (даже не проводка...)...каким боком вы сюда неисправность двигателя хотите "притянуть", она, по логике озвученных неисправностей, не подходит!
jura52 писал(а):
30 ноя 2020, 09:24
Это больше похоже на самолюбование, а не на пост технического форума. Не хотите вникнуть и попытаться помочь - не надо.
...да вы шоооо!!! уснуть не могу, только лягу и перед глазами Юрка из Москвы, в неравном бою с итальянкой ивеко ...
...у одессита Мони не было врагов...зато как ненавидели его друзья!

PS: не верится мне, шо это блок...вы шо-то там "провтыкали" с описанием неисправности....
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение andrei_590 »

Если рампа стоит такого типа:
F1C0481D.png
F1C0481D.png (68.9 КБ) 13716 просмотров
попробуйте на холостом ходу отпустить гайку трубки 4-ой форсунки, заглохнет двигатель или нет? На рабочем клапане потечь соляра не должна и мотор будет работать на трёх цил., но и если заклинил клапан в закрытом положении - будет то же самое. Проверить аварийные клапаны в такой рампе затруднительно - они приварены к трубе контактной сваркой и не разборные. Не зря же рампа такого типа стоит 59000 руб. Хотя, к слову, если сборка машины "Елабуга", то рампа может быть обычной, без клапанов.
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение Marfa Vasilivna »

jura52 писал(а):
30 ноя 2020, 09:24
Это больше похоже на самолюбование, а не на пост технического форума. Не хотите вникнуть и попытаться помочь - не надо.
Какие мы серьезные и обидчивые! А те 8 пунктов, что вам написали перед шуткой не в счет? Как сказано в одном фильме -" Серьезное лицо, это еще не признак ума, господа! Все самые глупые вещи на Земле делаются именно с этим выражением лица! Улыбайтесь, господа....улыбайтесь!"
А проверить наличие впрыска в неработающий цилиндр, как совершенно верно вам написал alexodessa, можно по белому дыму. А если хотите Автоскопом, то малыми токовыми клещами синхронизируетесь на форсунку, вторым каналом в Дифрежиме (сигнал и масса) подключаетесь к датчику давления на рейке. По проседанию давления видно на режиме ХХ.
Трудовые будни - праздники для нас!
jura52
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2019, 15:27
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение jura52 »

alexodessa писал(а):
30 ноя 2020, 21:53
У меня к вам 2 вопроса:
1. чем вы смотрите эту машину? (только не говорите шо автокомом...)
2. если верить вам, то у вас "неисправность" блока управления (даже не проводка...)...каким боком вы сюда неисправность двигателя хотите "притянуть", она, по логике озвученных неисправностей, не подходит!
1. KTS-590.
2. я это и сам понимаю, но... Скрипт CSS еще не подводил.
Диагностикой дизелей, действительно, занимаюсь недавно. Это порок?
Marfa Vasilivna писал(а):
01 дек 2020, 14:30
Какие мы серьезные и обидчивые! А те 8 пунктов, что вам написали перед шуткой не в счет? Как сказано в одном фильме -" Серьезное лицо, это еще не признак ума, господа! Все самые глупые вещи на Земле делаются именно с этим выражением лица! Улыбайтесь, господа....улыбайтесь!"
?
Marfa Vasilivna писал(а):
01 дек 2020, 14:30
А проверить наличие впрыска в неработающий цилиндр, как совершенно верно вам написал alexodessa, можно по белому дыму. А если хотите Автоскопом, то малыми токовыми клещами синхронизируетесь на форсунку, вторым каналом в Дифрежиме (сигнал и масса) подключаетесь к датчику давления на рейке. По проседанию давления видно на режиме ХХ.
Спасибо.
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение Architector »

Развитие истории можно в студию?
Дюже интересно...
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»