Страница 1 из 1

Iveco. Двигатель F1C.

Добавлено: 29 ноя 2020, 19:11
jura52
Двигатель F1C. По словам клиента, родной двигатель, после неуёмного масложора, был собран из того, что было (бу и блок и ГБЦ). Двигатель троит. Заводится нормально. Можно сказать, что не дымит. Форсунки 1 и 4 цилиндров менялись местами. Безрезультатно. Какими проверками можно еще убедиться в неисправности железа 4 цилиндра? ДДД, увы, пока нет.

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Добавлено: 29 ноя 2020, 20:16
driver_x
Относительную компрессию сделайте.

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Добавлено: 29 ноя 2020, 22:35
namanga
Так вот же:

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Добавлено: 30 ноя 2020, 07:41
alexodessa
1. у вас сканер отображающий топливную коррекцию есть?
2. вы меняли местами форсунки 1 и 4 цилиндров, как вы поняли шо беда в 4-ом?
jura52 писал(а):
29 ноя 2020, 19:11
Форсунки 1 и 4 цилиндров менялись местами. Безрезультатно.
шо безрезультатно??? не работает по прежнему 4-й цилиндр или 1-й перестал работать?
3. форсунки случайно не пьезо?
4. был замер компрессии хотя бы в 4-ом цилиндре...?
5. ...а дым какого цвета...уж не белого ли?
6. какая там у вас температура "в округе" где машина стоит?
7. на оборотах цилиндр (неработающий) подключается? двигатель тянет или потерял мощность ощутимо?
8. или у вас так: сканера нет, как работает система не знаем...компрессометра нет...свечи не выкручиваются...но надо по-быстрому сделать тачку...?

PS: Надо "предъявить" Постоловскому...шоб осцил. хоть ошибки бы показывал, а то люди не знают шо такое компьютерная диагностика, зато осцил. с рук не сходит :lol:
Обижаться не надо...это я так шучу, обычно не в тему получается...но в вашем случае уместно получилось....прям пишу и сам улыбаюсь...

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Добавлено: 30 ноя 2020, 09:24
jura52
Вопрос был такой: "Какими проверками можно еще убедиться в неисправности железа 4 цилиндра?"
alexodessa писал(а):
30 ноя 2020, 07:41
или у вас так: сканера нет, как работает система не знаем...компрессометра нет...свечи не выкручиваются...но надо по-быстрому сделать тачку...?
Сканер есть. Топливные коррекции на хх, кроме 3 цил., в норме.
Если бы Вы посмотрели выложенные файлы, то вопрос
alexodessa писал(а):
30 ноя 2020, 07:41
шо безрезультатно??? не работает по прежнему 4-й цилиндр или 1-й перестал работать?
не прозвучал бы. По прежнему не работает 4 цилиндр.
Форсунки не пьезо.
Замер компрессии во всех цилиндрах был. 23-24 бара.
Дыма, практически нет. Ни белого, ни какого другого цвета.
Температура в боксе +18.
alexodessa писал(а):
30 ноя 2020, 07:41
на оборотах цилиндр (неработающий) подключается?
На осциллограмме CSS ответ на этот вопрос. 4 цилиндр отключается.
alexodessa писал(а):
30 ноя 2020, 07:41
двигатель тянет или потерял мощность ощутимо?
Не тянет, мощность потерял.
alexodessa писал(а):
30 ноя 2020, 07:41
PS: Надо "предъявить" Постоловскому...шоб осцил. хоть ошибки бы показывал, а то люди не знают шо такое компьютерная диагностика, зато осцил. с рук не сходит
Обижаться не надо...это я так шучу, обычно не в тему получается...но в вашем случае уместно получилось....прям пишу и сам улыбаюсь...
Это больше похоже на самолюбование, а не на пост технического форума. Не хотите вникнуть и попытаться помочь - не надо.
alexodessa писал(а):
30 ноя 2020, 07:41
Обижаться не надо...
На кого?? :D

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Добавлено: 30 ноя 2020, 12:29
dimitrij75
Если двигатель перестаёт тянуть, то это как-то должен видеть ЭБУ двигателя и выдавать ошибку по диагностике.

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Добавлено: 30 ноя 2020, 12:37
fomin
Подняли обороты.Увидели троение.Сняли фишку с 4го цил,убедились ,что троит именно он.Переставили форсунки,убедились что троящий цилиндр не поменялся и отправили машину к мотористу.Если же хотите определить ,что конкретно сломалось ,то надо что то разбирать и слушать , смотреть и делать выводы.Дизель на исправных форсунках не дымить паровозом на холодном моторе в трубу(судя по длительности импульсов форсунок ,мотор не прогрет)может конечно , но это будет слышно во впуске.CSS снят с глушением впуска?

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Добавлено: 30 ноя 2020, 12:43
jura52
fomin писал(а):
30 ноя 2020, 12:37
CSS снят с глушением впуска?
да.

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Добавлено: 30 ноя 2020, 12:46
jura52
fomin писал(а):
30 ноя 2020, 12:37
Подняли обороты.Увидели троение.Сняли фишку с 4го цил,убедились ,что троит именно он.Переставили форсунки,убедились что троящий цилиндр не поменялся и отправили машину к мотористу.Если же хотите определить ,что конкретно сломалось ,то надо что то разбирать и слушать , смотреть и делать выводы.Дизель на исправных форсунках не дымить паровозом на холодном моторе в трубу(судя по длительности импульсов форсунок ,мотор не прогрет)может конечно , но это будет слышно во впуске.
По сути так и делалось.
Моторист божится, что собрал все идеально.

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Добавлено: 30 ноя 2020, 15:14
fomin
Если дыма, от несгоревшего топлива нет, я бы на всякий случай стетоском форсунку 4 послушал, на хх работает цилиндр выше нет. Я данного двигателя не знаю, вдруг там в рампе клапана аварийные присутствуют, для перекрывания топлива если форсунка не герметична?

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Добавлено: 30 ноя 2020, 21:53
alexodessa
jura52 писал(а):
30 ноя 2020, 09:24
Топливные коррекции на хх, кроме 3 цил., в норме.
понимаете, как оказывается, норма бывает "разная"...вы ж не дали величину коррекции до\после перекидки форсунки...
ну да ладно...(не мне ж тачку "чинить")...шо мы, с ваших слов, имеем:
1. при перекидке местами форсунок (я надеюсь вы форсунку с 4-го цилиндра устанавливали в цилиндр с максимальным "-", если таковой был?) не работает, всё равно, 4-й цилиндр.
2. компрессия в 4-ом цилиндре при этом, будем считать, нормальная...
3. вы "говорите" шо дыма нет....хотя 18 градусов :think: ...может на улице дым белый появляется? Если у "троящего" мотора (дизеля) на выхлопе нет белого дыма - значит "в неработающий" цилиндр нет впрыска, это ЗАКОН !( который, видать, вами ещё не "проверен")
4. шо особенно поразило...это отсутствие ошибок по балансу сгорания в цилиндре 4 или электрической неисправности, потому как, цилиндр "выпал" из работы как на х\х так и под нагрузкой (и это IVECO!!!!..так не бывает...)

У меня к вам 2 вопроса:
1. чем вы смотрите эту машину? (только не говорите шо автокомом...)
2. если верить вам, то у вас "неисправность" блока управления (даже не проводка...)...каким боком вы сюда неисправность двигателя хотите "притянуть", она, по логике озвученных неисправностей, не подходит!
jura52 писал(а):
30 ноя 2020, 09:24
Это больше похоже на самолюбование, а не на пост технического форума. Не хотите вникнуть и попытаться помочь - не надо.
...да вы шоооо!!! уснуть не могу, только лягу и перед глазами Юрка из Москвы, в неравном бою с итальянкой ивеко ...
...у одессита Мони не было врагов...зато как ненавидели его друзья!

PS: не верится мне, шо это блок...вы шо-то там "провтыкали" с описанием неисправности....

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Добавлено: 01 дек 2020, 07:15
andrei_590
Если рампа стоит такого типа:
F1C0481D.png
F1C0481D.png (68.9 КБ) 13837 просмотров
попробуйте на холостом ходу отпустить гайку трубки 4-ой форсунки, заглохнет двигатель или нет? На рабочем клапане потечь соляра не должна и мотор будет работать на трёх цил., но и если заклинил клапан в закрытом положении - будет то же самое. Проверить аварийные клапаны в такой рампе затруднительно - они приварены к трубе контактной сваркой и не разборные. Не зря же рампа такого типа стоит 59000 руб. Хотя, к слову, если сборка машины "Елабуга", то рампа может быть обычной, без клапанов.

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Добавлено: 01 дек 2020, 14:30
Marfa Vasilivna
jura52 писал(а):
30 ноя 2020, 09:24
Это больше похоже на самолюбование, а не на пост технического форума. Не хотите вникнуть и попытаться помочь - не надо.
Какие мы серьезные и обидчивые! А те 8 пунктов, что вам написали перед шуткой не в счет? Как сказано в одном фильме -" Серьезное лицо, это еще не признак ума, господа! Все самые глупые вещи на Земле делаются именно с этим выражением лица! Улыбайтесь, господа....улыбайтесь!"
А проверить наличие впрыска в неработающий цилиндр, как совершенно верно вам написал alexodessa, можно по белому дыму. А если хотите Автоскопом, то малыми токовыми клещами синхронизируетесь на форсунку, вторым каналом в Дифрежиме (сигнал и масса) подключаетесь к датчику давления на рейке. По проседанию давления видно на режиме ХХ.

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Добавлено: 01 дек 2020, 18:57
jura52
alexodessa писал(а):
30 ноя 2020, 21:53
У меня к вам 2 вопроса:
1. чем вы смотрите эту машину? (только не говорите шо автокомом...)
2. если верить вам, то у вас "неисправность" блока управления (даже не проводка...)...каким боком вы сюда неисправность двигателя хотите "притянуть", она, по логике озвученных неисправностей, не подходит!
1. KTS-590.
2. я это и сам понимаю, но... Скрипт CSS еще не подводил.
Диагностикой дизелей, действительно, занимаюсь недавно. Это порок?
Marfa Vasilivna писал(а):
01 дек 2020, 14:30
Какие мы серьезные и обидчивые! А те 8 пунктов, что вам написали перед шуткой не в счет? Как сказано в одном фильме -" Серьезное лицо, это еще не признак ума, господа! Все самые глупые вещи на Земле делаются именно с этим выражением лица! Улыбайтесь, господа....улыбайтесь!"
?
Marfa Vasilivna писал(а):
01 дек 2020, 14:30
А проверить наличие впрыска в неработающий цилиндр, как совершенно верно вам написал alexodessa, можно по белому дыму. А если хотите Автоскопом, то малыми токовыми клещами синхронизируетесь на форсунку, вторым каналом в Дифрежиме (сигнал и масса) подключаетесь к датчику давления на рейке. По проседанию давления видно на режиме ХХ.
Спасибо.

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Добавлено: 29 янв 2021, 18:04
Architector
Развитие истории можно в студию?
Дюже интересно...