Ford Galaxy 2005 1.9 TDi PD не заводится.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 12:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ford Galaxy 2005 1.9 TDi PD не заводится.
Всем доброго дня. автомобиль притащили, сослов хозяина пред история: ехал на не большой скорости, резкий хлопок, авто перестает реагировать на педаль газа, выше 1200 обороты не подымаются, так доехал до стоянки, на стоячей авто начал подгазовывать, разогнал мотор до 4000 оборотов, после чего двс заглох.
Я начал проверку, сразу проверил быстрым стартом, не получилось, а вот плеснувши бензина в впуск, двс начал запускаться, но с большим трудом. В апреле 2020 года у меня был WV T5 1.9 TDi PD тема чуть ниже), и один из способов проверки меток именно такой. Но осцилограмму я все же снял. Видно два зуба. После снятия грм (который был слегка поврежден) и установи нового по меткам с приспособой, двс все равно не завелся. Змеры компресси 30, 22, 14, 25 на холодную, говорят о том, что есть повреждения в двигателе. Вкинул в третий цилинд мала, компрессия поднялась до 40.
Вопрос - заведется ли двигатель если в каждый цилиндр вкину масла кубиков по два?
Я начал проверку, сразу проверил быстрым стартом, не получилось, а вот плеснувши бензина в впуск, двс начал запускаться, но с большим трудом. В апреле 2020 года у меня был WV T5 1.9 TDi PD тема чуть ниже), и один из способов проверки меток именно такой. Но осцилограмму я все же снял. Видно два зуба. После снятия грм (который был слегка поврежден) и установи нового по меткам с приспособой, двс все равно не завелся. Змеры компресси 30, 22, 14, 25 на холодную, говорят о том, что есть повреждения в двигателе. Вкинул в третий цилинд мала, компрессия поднялась до 40.
Вопрос - заведется ли двигатель если в каждый цилиндр вкину масла кубиков по два?
- Вложения
-
- галакси.jpg (23.73 КБ) 9502 просмотра
-
- Галакси не заводится_1_9.mwf
- (1.71 МБ) 142 скачивания
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 12:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 12:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ford Galaxy 2005 1.9 TDi PD не заводится.
Наверно не все дописал. Диагностика ошибок не показывает. До тандемника при прокрутке давление подымается до 2,5бар. Во избежания возможного подсоса воздуха брал отдельную тару, и отдельный выносной насос пробовал так заводить - безрезультатно. Импульсы на форсунки есть.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Ford Galaxy 2005 1.9 TDi PD не заводится.
когда двигатель не заводится нужны данные:
1. расход воздуха
2. обороты
3. величина/поведение "цифры" цикловой подачи
PS1: почему не "глушили EGR" или, хотя бы, не отводили патрубок в сторону?
PS2: при той компрессии, шо вы указали, проблема не обязательно в двигателе...и при "такой" величине компрессии по цилиндрам запуск на этом двигателе будет, лишь, слегка затруднён. Степень сжатия у этих дизелей равна 18, это значит, шо минимальная/теоретическая величина компрессии составит 23.4 бар.
1. расход воздуха
2. обороты
3. величина/поведение "цифры" цикловой подачи
PS1: почему не "глушили EGR" или, хотя бы, не отводили патрубок в сторону?
PS2: при той компрессии, шо вы указали, проблема не обязательно в двигателе...и при "такой" величине компрессии по цилиндрам запуск на этом двигателе будет, лишь, слегка затруднён. Степень сжатия у этих дизелей равна 18, это значит, шо минимальная/теоретическая величина компрессии составит 23.4 бар.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Ford Galaxy 2005 1.9 TDi PD не заводится.
Щас не понял?? Есть конечно "редкие" варианты этих двигателей без электрического подкачивающего насоса в баке...но в этом "шаране" должен быть насос. Если он имеется, то давление топлива на выходе из фильтра где-то 0.5 бар. А то давление, шо вы указали, может быть лишь на нагнетании основного насоса на распредвалу (тандемника), но для этого, надо открутить сервисную пробку, но про это "откручивание" вы ничего не сказали. Давление топлива, развиваемого "тандемником", при пуске 1-1.5 бар, х\х-3 бар, "газ в пол" минимум 10 бар.avtoteh_dnepr писал(а): ↑08 янв 2021, 23:11До тандемника при прокрутке давление подымается до 2,5бар.
Вопрос 1: ...так где\когда было 2.5 бар?
Вопрос 2: ...может 0.25 бар?
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 12:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ford Galaxy 2005 1.9 TDi PD не заводится.
Почему не отключал EGR - большей части смотрел на метки ГРМ и состояние ремня.
Давление после фильтра до тандемного насоса - при вкл. зажигания 0,5бар. При дальнейшей прокрутке давление увеличивается до 2,5бар. (я хочу сказать, что насос подкачки работает нормально).
Возможно и компрессия в норме, но разбег в показаниях очень большой, как на мой взгляд.
Давление после фильтра до тандемного насоса - при вкл. зажигания 0,5бар. При дальнейшей прокрутке давление увеличивается до 2,5бар. (я хочу сказать, что насос подкачки работает нормально).
Возможно и компрессия в норме, но разбег в показаниях очень большой, как на мой взгляд.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 12:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ford Galaxy 2005 1.9 TDi PD не заводится.
Еще раз сделал замер компрессии в третьем цилиндре, первая накачка 5 и раза с пятого только дошло до 14бар. Думаю прогар поршня.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Ford Galaxy 2005 1.9 TDi PD не заводится.
avtoteh_dnepr писал(а): ↑09 янв 2021, 10:32Еще раз сделал замер компрессии в третьем цилиндре, первая накачка 5 и раза с пятого только дошло до 14бар. Думаю прогар поршня.
"....такой себе вы мастер" думать вообще не хотите....avtoteh_dnepr писал(а): ↑09 янв 2021, 10:05Почему не отключал EGR - большей части смотрел на метки ГРМ и состояние ремня.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 12:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ford Galaxy 2005 1.9 TDi PD не заводится.
Уточняйте. Как клапан EGR может повлиять на компрессию в одном цилиндре? И куда смотрели бы вы если грм не на месте? Неужели на работу клапана EGR? Не смешите!alexodessa писал(а): ↑09 янв 2021, 10:42avtoteh_dnepr писал(а): ↑09 янв 2021, 10:32Еще раз сделал замер компрессии в третьем цилиндре, первая накачка 5 и раза с пятого только дошло до 14бар. Думаю прогар поршня."....такой себе вы мастер" думать вообще не хотите....avtoteh_dnepr писал(а): ↑09 янв 2021, 10:05Почему не отключал EGR - большей части смотрел на метки ГРМ и состояние ремня.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Ford Galaxy 2005 1.9 TDi PD не заводится.
уточняю:
1.
2.
3.
PS: шо имеем: притащили тачку на ремонт...можно сказать в ходу заглохла..."ошибок нет"...показания сканера "расшифровывать" не умеем...осциллограф помог, но непонятно в какую сторону..компрессия двигателя вполне "удовлетворяет" запуску двигателя (с последующим троением конечно)...а мы сидим и репу чешем..прогар там или не прогар...?! Между понятиями: теплового раскола\трещиной поршня и его прогаром,в сути процесса, - пропасть невообразимая!
1.
"перескок" 2 зуба! ...они компрессию замерили и в недоумении...почему в одном цилиндре низкая компрессия.... !? Т.е. вероятность загиба клапанов, в каком-то одном цилиндре больше чем в остальных, вами не рассматривается в принципе...(залитое масло в цилиндр не в счёт...долгая история...это с жигулями проделывать будете...)avtoteh_dnepr писал(а): ↑08 янв 2021, 15:48Но осцилограмму я все же снял. Видно два зуба. После снятия грм (который был слегка поврежден) и установи нового по меткам с приспособой, двс все равно не завелся. Змеры компресси 30, 22, 14, 25
2.
Вы там, если шо, ещё помните, шо у вас двигатель не запускается? Так вот ЕГР, в вашем случае, на снижение компрессии не влияет...он влияет на запуск двигателя . для этого я вам предложил "выложить" показания оборотов и расхода воздуха в двигатель. Если вы не понимаете для чего эти данные...тогда беда...avtoteh_dnepr писал(а): ↑09 янв 2021, 13:29Уточняйте. Как клапан EGR может повлиять на компрессию в одном цилиндре?
3.
я бы, для начала, смотрел на величину цикловой подачи, потому как ошибок может и не быть...а если в момент незапуска блоком ведётся расчёт цикловой подачи, при этом, после определённой величины не сваливается в "0", а нарастает...то это мне бы о многом сказало....avtoteh_dnepr писал(а): ↑09 янв 2021, 13:29И куда смотрели бы вы если грм не на месте? Неужели на работу клапана EGR?
PS: шо имеем: притащили тачку на ремонт...можно сказать в ходу заглохла..."ошибок нет"...показания сканера "расшифровывать" не умеем...осциллограф помог, но непонятно в какую сторону..компрессия двигателя вполне "удовлетворяет" запуску двигателя (с последующим троением конечно)...а мы сидим и репу чешем..прогар там или не прогар...?! Между понятиями: теплового раскола\трещиной поршня и его прогаром,в сути процесса, - пропасть невообразимая!
...где вам здесь смешно?
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Ford Galaxy 2005 1.9 TDi PD не заводится.
1. ....пока не забыл, на будущее: если в такой ситуации будет "открыт" ЕГР (..вы, к примеру, про него вообще забыли)...то "незапуск" будет похож на разсинхронизацию (перескок меток)...аж "из штанов выпрыгивать"....avtoteh_dnepr писал(а): ↑08 янв 2021, 15:48Я начал проверку, сразу проверил быстрым стартом, не получилось, а вот плеснувши бензина в впуск, двс начал запускаться, но с большим трудом.
2. ....лучше использовать полироль для торпеды, так как замечено, шо быстрый старт, именно на "цепных" моторах, способствует их перескоку...(обороты растут быстрее, чем давление масла в нятяжителе....)