mercedes w204 css

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: mercedes w204 css

Сообщение alexodessa »

Alex-zel39 писал(а):
29 янв 2021, 14:23
На системе BOSCH с двойным пред-впрыском, при хаотичном увеличении давления топлива,
и значительной неравномерности работы двигателя, снижается температура в камере.
Соляр может вспыхнуть,а может просто снизить температуру и "залить" камеру.
Способствует этому ещё и то,что степень сжатия в угоду экологии, на двигателе OM646 снижена до минимума.
согласен с каждым словом!!
да кто б сомневался.....
kona
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 17:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: mercedes w204 css

Сообщение kona »

[/quote]

------- осцилограмма со спринтера, у нас w204 , может это имеет значение.-----------------
[/quote]

а по какой схеме (откуда) вы установили цепь ?

-----------------OM646:
2021-01-29_182048.gif
2021-01-29_182048.gif (14.02 КБ) 5030 просмотров
nazar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: mercedes w204 css

Сообщение nazar »

Может поможет
Вложения
w204 646.811 115 т.км.png
w204 646.811 115 т.км.png (11.92 КБ) 5002 просмотра
204.gif
204.gif (17.08 КБ) 5002 просмотра
LTruck
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 21:10
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: mercedes w204 css

Сообщение LTruck »

Выложите параметры цикловой подачи + значения калибровки "нулевого обьема" + значения коррекции. Лучше старом. Там есть нюансы.
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: mercedes w204 css

Сообщение Marfa Vasilivna »

васек р писал(а):
28 янв 2021, 13:37
Самое верное, сделать запись в 5ти канальном режиме,на момент когда прыгают обороты и скачет давление топлива.
Вот такой набор :
1 - CRANK
2 - FUEL PRESSURE
3 - PWM Y74
4 - PWM Y94
5 - INJECTOR
Согласен с коллегой.
Кроме того желательно снять скрипт по базовой технологии с глушением и для синхронизации использовать малые токовые клещи. Сброс с регулятора давления У74 я бы соединил прозрачной трубкой, иногда очень помогает.
При снятии скрипта ElPower какая дельта тока между максимумом и минимумом?
Метки похоже в норме, проверить форсунки на стенде не помешает, присвоение кодов на этом моторе (на данном этапе) особой роли не сыграет.
Последний раз редактировалось Marfa Vasilivna 30 янв 2021, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
Трудовые будни - праздники для нас!
Alex-zel39
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 12:19
Благодарил (а): 5 раз

Re: mercedes w204 css

Сообщение Alex-zel39 »

nazar писал(а):
29 янв 2021, 20:12
Может поможет
Огромное спасибо! у нас ттоже на 5 зубе +- немного
Alex-zel39
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 12:19
Благодарил (а): 5 раз

Re: mercedes w204 css

Сообщение Alex-zel39 »

Marfa Vasilivna писал(а):
30 янв 2021, 09:42
васек р писал(а):
28 янв 2021, 13:37
Самое верное, сделать запись в 5ти канальном режиме,на момент когда прыгают обороты и скачет давление топлива.
Вот такой набор :
1 - CRANK
2 - FUEL PRESSURE
3 - PWM Y74
4 - PWM Y94
5 - INJECTOR
Согласен с коллегой.
Кроме того желательно снять скрипт по базовой технологии с глушением и для синхронизации использовать малые токовые клещи. Сброс с регулятора давления У74 я бы соединил прозрачной трубкой, иногда очень помогает.
При снятии скрипта ElPower какая дельта тока между максимумом и минимумом?
Метки похоже в норме, проверить форсунки на стенде не помешает, присвоение кодов на этом моторе (на данном этапе) особой роли не сыграет.
Форсунки на стенд уже увезли, одна под замену, другие на пределах. как вернутся продолжим. по поводу кодов слышал другое мнение что он сильно влияет на предвпрыск, заливает и остужает жилиндр. Впрыск Delpfi
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: mercedes w204 css

Сообщение Marfa Vasilivna »

Да, при снятии скрипта не забудьте между резкими прогазовками сделать участок с плавным ступенчатым повышением оборотов 1000-1500- 2000-2500-3000 об\мин
Трудовые будни - праздники для нас!
Alex-zel39
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 12:19
Благодарил (а): 5 раз

Re: mercedes w204 css

Сообщение Alex-zel39 »

Спасибо за подсказку, учтем.
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: mercedes w204 css

Сообщение fomin »

Понятно что форум посвящен мотор-тестеру ,а сканера нету? Глядя на представленный Css
Скриншот 31-01-2021 012613.jpg
Скриншот 31-01-2021 012613.jpg (257.73 КБ) 4741 просмотр
становятся интересными ,параметр нагрузки и запрос подачи,запросы углов опережения впрысков,температуры мотора и выхлопа . Диагностику придуманную мерседес, даже скандоку испортить трудно.Почему то не увидел типичных для делфи импульсов сброса давления.
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: mercedes w204 css

Сообщение fomin »

Скриншот 31-01-2021 020701.jpg
Скриншот 31-01-2021 020701.jpg (279.18 КБ) 4736 просмотров
это же не запуск,а обороты выше хх,не удивительно что дым.
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: mercedes w204 css

Сообщение fomin »

Может лучше родные коды вписать?
Alex-zel39
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 12:19
Благодарил (а): 5 раз

Re: mercedes w204 css

Сообщение Alex-zel39 »

Привезли форсунки, установили, прописали родные коды с форсунок. Машина заводится без троения но в догонку, первые несколько минут дыма нет, работает ровно но далее начинает дымить и дёргать обороты при этом скачет давление топлива. Коррекции по форсункам плохие
Вложения
изображение_viber_2021-02-02_11-20-37.jpg
изображение_viber_2021-02-02_11-20-37.jpg (194.32 КБ) 4187 просмотров
w204 646.008 2.1 dci дозир регулир 1форс давл топлива колено.mwf
(29.97 МБ) 119 скачиваний
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: mercedes w204 css

Сообщение васек р »

После замены и ремонта форсунок, обороты стали - RPM=1500-1700 :
COMPRESSION.png
COMPRESSION.png (86.47 КБ) 4152 просмотра
Давление топлива - скачет ходуном :
FP.PNG
FP.PNG (267.67 КБ) 4152 просмотра
Диапазон давления топлива меняется от 180 до 400 бар :
CSS.PNG
CSS.PNG (129.11 КБ) 4152 просмотра
"Отвалился" первый цилиндр :
CSS +.png
CSS +.png (79.84 КБ) 4141 просмотр
........................................................................
Как справедливо заметили коллеги,нужно больше информации из XENTRY.
Нужны параметры на работающем двигателе,нужны результаты всех тестов.
Но предоставить нужно не фотографии с монитора,а полновесные документы со старухи :
MB OM646 DELPHI _ DATA STREAM.PNG
MB OM646 DELPHI _ DATA STREAM.PNG (546.81 КБ) 4152 просмотра
MB OM646 DELPHI _ DATA STREAM+.PNG
MB OM646 DELPHI _ DATA STREAM+.PNG (519.96 КБ) 4150 просмотров
Если получается большой объём,разместите всё - на стороннем ресурсе.
Aloha Oli Kai
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»