да кто б сомневался.....Alex-zel39 писал(а): ↑29 янв 2021, 14:23На системе BOSCH с двойным пред-впрыском, при хаотичном увеличении давления топлива,
и значительной неравномерности работы двигателя, снижается температура в камере.
Соляр может вспыхнуть,а может просто снизить температуру и "залить" камеру.
Способствует этому ещё и то,что степень сжатия в угоду экологии, на двигателе OM646 снижена до минимума.
согласен с каждым словом!!
mercedes w204 css
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: mercedes w204 css
Re: mercedes w204 css
[/quote]
------- осцилограмма со спринтера, у нас w204 , может это имеет значение.-----------------
[/quote]
а по какой схеме (откуда) вы установили цепь ?
-----------------OM646:
------- осцилограмма со спринтера, у нас w204 , может это имеет значение.-----------------
[/quote]
а по какой схеме (откуда) вы установили цепь ?
-----------------OM646:
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:49
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: mercedes w204 css
Может поможет
- Вложения
-
- w204 646.811 115 т.км.png (11.92 КБ) 5056 просмотров
-
- 204.gif (17.08 КБ) 5056 просмотров
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 21:10
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: mercedes w204 css
Выложите параметры цикловой подачи + значения калибровки "нулевого обьема" + значения коррекции. Лучше старом. Там есть нюансы.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: mercedes w204 css
Согласен с коллегой.
Кроме того желательно снять скрипт по базовой технологии с глушением и для синхронизации использовать малые токовые клещи. Сброс с регулятора давления У74 я бы соединил прозрачной трубкой, иногда очень помогает.
При снятии скрипта ElPower какая дельта тока между максимумом и минимумом?
Метки похоже в норме, проверить форсунки на стенде не помешает, присвоение кодов на этом моторе (на данном этапе) особой роли не сыграет.
Последний раз редактировалось Marfa Vasilivna 30 янв 2021, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 12:19
- Благодарил (а): 5 раз
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 12:19
- Благодарил (а): 5 раз
Re: mercedes w204 css
Форсунки на стенд уже увезли, одна под замену, другие на пределах. как вернутся продолжим. по поводу кодов слышал другое мнение что он сильно влияет на предвпрыск, заливает и остужает жилиндр. Впрыск DelpfiMarfa Vasilivna писал(а): ↑30 янв 2021, 09:42Согласен с коллегой.
Кроме того желательно снять скрипт по базовой технологии с глушением и для синхронизации использовать малые токовые клещи. Сброс с регулятора давления У74 я бы соединил прозрачной трубкой, иногда очень помогает.
При снятии скрипта ElPower какая дельта тока между максимумом и минимумом?
Метки похоже в норме, проверить форсунки на стенде не помешает, присвоение кодов на этом моторе (на данном этапе) особой роли не сыграет.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: mercedes w204 css
Да, при снятии скрипта не забудьте между резкими прогазовками сделать участок с плавным ступенчатым повышением оборотов 1000-1500- 2000-2500-3000 об\мин
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 12:19
- Благодарил (а): 5 раз
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: mercedes w204 css
Понятно что форум посвящен мотор-тестеру ,а сканера нету? Глядя на представленный Css
становятся интересными ,параметр нагрузки и запрос подачи,запросы углов опережения впрысков,температуры мотора и выхлопа . Диагностику придуманную мерседес, даже скандоку испортить трудно.Почему то не увидел типичных для делфи импульсов сброса давления.-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 12:19
- Благодарил (а): 5 раз
Re: mercedes w204 css
Привезли форсунки, установили, прописали родные коды с форсунок. Машина заводится без троения но в догонку, первые несколько минут дыма нет, работает ровно но далее начинает дымить и дёргать обороты при этом скачет давление топлива. Коррекции по форсункам плохие
- Вложения
-
- изображение_viber_2021-02-02_11-20-37.jpg (194.32 КБ) 4241 просмотр
-
- w204 646.008 2.1 dci дозир регулир 1форс давл топлива колено.mwf
- (29.97 МБ) 119 скачиваний
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: mercedes w204 css
После замены и ремонта форсунок, обороты стали - RPM=1500-1700 :
Как справедливо заметили коллеги,нужно больше информации из XENTRY.
Нужны параметры на работающем двигателе,нужны результаты всех тестов.
Но предоставить нужно не фотографии с монитора,а полновесные документы со старухи : Если получается большой объём,разместите всё - на стороннем ресурсе.
Давление топлива - скачет ходуном :
Диапазон давления топлива меняется от 180 до 400 бар :
"Отвалился" первый цилиндр :
........................................................................Как справедливо заметили коллеги,нужно больше информации из XENTRY.
Нужны параметры на работающем двигателе,нужны результаты всех тестов.
Но предоставить нужно не фотографии с монитора,а полновесные документы со старухи : Если получается большой объём,разместите всё - на стороннем ресурсе.
Aloha Oli Kai