mercedes w204 css
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 12:19
- Благодарил (а): 5 раз
mercedes w204 css
Доброго времени. Я только учусь и разбираюсь в этом направлении, поэтому пинать в нужную сторону не только можно но и нужно). А теперь по делу. Мерседес W204 646 двигатель после капремонта, ему плохо, дымит белым едким дымом, дергает обороты, заводится в дагонку как будто на 3х цилиндрах, не реагирует на газ пока не наберет обороты. Вопросы по давлению топлива, оно скачет без какой либо зависимости, но на теплую. тяга слабая,дым то есть то нет но всегда белый и очень едкий. сажевый и прочее на месте. Мотор попал в ремонт по причине низкой компрессии и сапунил сильно. до ремонта этих проблем не было.
Форсунки с ремонта и были на нескольких стендах, назначили новые кода, прописаны. коррекции более менее. Машина с другого сервиса, успели покатать по мастерам поэтому может быть что угодно. Буду рад любой подсказке.
Форсунки с ремонта и были на нескольких стендах, назначили новые кода, прописаны. коррекции более менее. Машина с другого сервиса, успели покатать по мастерам поэтому может быть что угодно. Буду рад любой подсказке.
- Вложения
-
- CSS Diesel w204 646 no good.mwf
- (25.37 МБ) 172 скачивания
-
- w204 646.008 2.1 dci синхра мотору плохо.mwf
- (11.84 МБ) 157 скачиваний
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 12:19
- Благодарил (а): 5 раз
Re: mercedes w204 css
El power относительная компрессия 3 по 100%, 1 95%. Физическую компрессию пока не мерил.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: mercedes w204 css
я так понял, шо ремонт тоже будет делаться не вставая с водительского места....Alex-zel39 писал(а): ↑28 янв 2021, 07:26El power относительная компрессия 3 по 100%, 1 95%. Физическую компрессию пока не мерил.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 12:19
- Благодарил (а): 5 раз
Re: mercedes w204 css
Ну почему же.... фары протер, капотом похлопал по колесам постучал...
А разве еще что-то надо?
А теперь по делу. Дело не в компрессии, может фазы, может форсунки, они Delpfi с 20 значным кодом с разборки или с ремонта темная история и им присвоены новые кода, после ввода которых по моим субъективным ощущениям стало хуже.
А разве еще что-то надо?
А теперь по делу. Дело не в компрессии, может фазы, может форсунки, они Delpfi с 20 значным кодом с разборки или с ремонта темная история и им присвоены новые кода, после ввода которых по моим субъективным ощущениям стало хуже.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: mercedes w204 css
Привет.
На горячем хх регулировка давления топлива зависит от сигнала PWM на дозирующем клапане.
Соответственно, в параметрах "старухи" должно быть видно хаотичное изменение PWM сигнала на Y94.
То есть, сигнал PWM - "не успевает" за изменением давления в рампе.
Вот примерно такая "раскачка" : .
В "старухе" есть тесты проверок и клапана-дозатора,и клапана-регулятора. .
Есть контроль пульсаций давления рейла : .
Есть - и замер компрессии (не вставая с водительского места -) ) : .
Дымность может происходить - по причине простого "передоза" соляра при повышенном давлении.
При завышенном давлении и на режиме два пред-впрыска + основной впрыск,соляр - просто не воспламеняется.
Вылетает в трубу - в виде белого пара.
Сильная неравномерность вращения шпинделя - от того , что постоянно меняется вклад цилиндров.
Вот - пример, при неизменном управление на клапане -дозаторе ,давление "скачет от балды" : Этот ремонт закончился заменой дозатора.
.
Самое верное, сделать запись в 5ти канальном режиме,на момент когда прыгают обороты и скачет давление топлива.
Вот такой набор :
1 - CRANK
2 - FUEL PRESSURE
3 - PWM Y74
4 - PWM Y94
5 - INJECTOR
По оси можно судить о том, как и насколько плавно происходит "подруливание" давления за счёт изменения PWM на дозаторе.
Возможно ,что при ремонте - занесли грязь в ТНВД.
Теперь дозатор - не может работать как положено.
Можно демонтировать клапан с насоса, и промыть-продуть.
Если имеется значительное неконтролируемое изменение давления в рампе,не могут на это повлиять - никакие кодировки.Alex-zel39 писал(а): ↑28 янв 2021, 11:11может форсунки, они Delpfi с 20 значным кодом с разборки или с ремонта темная история и им присвоены новые кода, после ввода которых по моим субъективным ощущениям стало хуже.
Вот с этим - и надо разбираться .Alex-zel39 писал(а): ↑27 янв 2021, 18:34Вопросы по давлению топлива, оно скачет без какой либо зависимости
На горячем хх регулировка давления топлива зависит от сигнала PWM на дозирующем клапане.
Соответственно, в параметрах "старухи" должно быть видно хаотичное изменение PWM сигнала на Y94.
То есть, сигнал PWM - "не успевает" за изменением давления в рампе.
Вот примерно такая "раскачка" : .
В "старухе" есть тесты проверок и клапана-дозатора,и клапана-регулятора. .
Есть контроль пульсаций давления рейла : .
Есть - и замер компрессии (не вставая с водительского места -) ) : .
Дымность может происходить - по причине простого "передоза" соляра при повышенном давлении.
При завышенном давлении и на режиме два пред-впрыска + основной впрыск,соляр - просто не воспламеняется.
Вылетает в трубу - в виде белого пара.
Сильная неравномерность вращения шпинделя - от того , что постоянно меняется вклад цилиндров.
Вот - пример, при неизменном управление на клапане -дозаторе ,давление "скачет от балды" : Этот ремонт закончился заменой дозатора.
.
Самое верное, сделать запись в 5ти канальном режиме,на момент когда прыгают обороты и скачет давление топлива.
Вот такой набор :
1 - CRANK
2 - FUEL PRESSURE
3 - PWM Y74
4 - PWM Y94
5 - INJECTOR
По оси можно судить о том, как и насколько плавно происходит "подруливание" давления за счёт изменения PWM на дозаторе.
Возможно ,что при ремонте - занесли грязь в ТНВД.
Теперь дозатор - не может работать как положено.
Можно демонтировать клапан с насоса, и промыть-продуть.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 12:19
- Благодарил (а): 5 раз
Re: mercedes w204 css
Спасибо огромное, все в тему написано. буду проверять. с давлением хотел разобраться после. что меня сбило это, плохой запуск при моментальном наборе давления и дым белый с первых секунд работы мотора. пока управление не перешло на дозирующий и первое время после перехода давление укладывается в норму и не скачет, по мере прогрева давление пульсирующе выходит из диапазона в верхнюю сторону что многократно увеличивает расколбас мотора вплоть до раскачки авто) с машиной даже на улице сложно работать, глаза вылазят из глазниц от дыма.
пока отправил форсунки на поверку и присвоение кода людям которые заслужили доверие. ощущение что льют форсунки.
пока отправил форсунки на поверку и присвоение кода людям которые заслужили доверие. ощущение что льют форсунки.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: mercedes w204 css
если не секрет...во сколько (в $) станет клиенту такое ощущение (имею в виду присвоение кода...там, возможно, потребуется замена распылителя и клапана)?Alex-zel39 писал(а): ↑28 янв 2021, 16:03пока отправил форсунки на поверку и присвоение кода людям которые заслужили доверие. ощущение что льют форсунки.
У вас "приличное" отсутствие понимания работы дизельного двигателя....шо то вам советовать..., мягко говоря, не интересно.Alex-zel39 писал(а): ↑27 янв 2021, 18:34двигатель после капремонта, ему плохо, дымит белым едким дымом, дергает обороты, заводится в дагонку как будто на 3х цилиндрах, не реагирует на газ пока не наберет обороты.
PS: замер компрессии нужен для более внятного общего состояния двигателя. Эта процедура может указать на дефект как с двигателем так и с ГРМ (я так написал, потому шо двигатель капиталился, значит свечи выкрутятся). Все эти тесты в стардиагнозе нужно уметь расшифровывать, а вы ещё не поняли простой истины, шо дизелю не нужна компрессия...ему нужна температура....
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: mercedes w204 css
Я не хочу обидеть, но вы "высказываетесь" о вещах о которых вообще не имеете понятия. Одно дело когда в кругу друзей...и совсем другое тут, и бедолагу этого "на дно тянете"....шо он аж "побежал" к уважаемым людям форсункам на стенде коды присваивать.
PS: шоб вы понимали..."При завышенном давлении и на режиме два пред-впрыска + основной впрыск,соляр" - топливо сгорает детонационно, т.е. с высокой скоростью...без остатка...без дыма! Потому шо при завышенном давлении, о котором вы так усердно тут толкуете, капля топлива, поступающая в цилиндр, меньше размерами, а значит она способна сгореть при меньшей температуре, чем температура в данный момент в цилиндре. При завышенном давлении, длительность импульса, генерируемого блоком на форсунку, уменьшается, по-этому увеличение массы впрыскиваемого топлива в цилиндр, при такой ситуации, будет незначительным (в пределах быстроты срабатывания системы).
У него наличие большого количества белого дыма (не сгоревшего топлива) + отсутствие тяги двигателя + сажевый фильтр не вырезан (если верить этому "диагносту"). При наличии откровенно льющих распылителях в цилиндр, если сажевый фильтр не вырезан, белого дыма на выхлопе нет, он появляется лишь когда вырезают сажевый фильтр. А у него дым при наличии сажевого...представляете шо там в двигателе на самом деле творится!? И напоследок пример: ford transit PUMA 2.2 TDCI топливная система DENSO, при снятии фишки с дозатора ТНВД (на распредвалу) на х\х давление в рейке поднимается до 2000 бар (точно не помню, может меньше..может больше)....а дыма нет..только "грохот" от детонации. По-этому, по-возможности, сидите на жопе ровно и не вводите людей в заблуждение.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: mercedes w204 css
Не хочу никого обидеть,но на каждом форуме,с тематикой ремонта автомобилей, периодически возникает "дятел-всезнайка".
Дятел этот ,сначала начинает советовать коллегам диагностам "включить мозги".
После этого, начинает сообщать всем подряд что они "ни хрена ничего не знают и не умеют".
В дальнейшем, переходит на личности и оскорбления.
Заканчивает как правило тем, что теряет всякое уважение.
Несмотря на проф-уровень,важно ещё и то,что ты - за человек.
.
Что касаемо самого вопроса.
Был совет - разобраться с давлением топлива.
Был совет,как с помощью сканера проконтролировать это самое давление, и управление от ECU.
.
От специалиста всех времён и затычек,был совет заниматься измерением компрессии.
На двигателе - после капитального ремонта,после тестов L-POWER, после тестов CSS.
После того , как по сигналам синхронизации видно - что как минимум, выпускной вал - на месте.
Ну - да...
.
Ни разу не встречался автомобиль с белым дымом из выхлопной трубы ,при наличии сажевого фильтра?
Можно до кучи и про ремонт трактора 60х годов рассказать.
На системе BOSCH с двойным пред-впрыском, при хаотичном увеличении давления топлива,
и значительной неравномерности работы двигателя, снижается температура в камере.
Соляр может вспыхнуть,а может просто снизить температуру и "залить" камеру.
Способствует этому ещё и то,что степень сжатия в угоду экологии, на двигателе OM646 снижена до минимума.
.
Поэтому ,отвечу по-простому : про свою жопу думай,не присядь на бутылку.
Не надо хамить незнакомым людям,хамить можешь - своим родственникам.
Дятел этот ,сначала начинает советовать коллегам диагностам "включить мозги".
После этого, начинает сообщать всем подряд что они "ни хрена ничего не знают и не умеют".
В дальнейшем, переходит на личности и оскорбления.
Заканчивает как правило тем, что теряет всякое уважение.
Несмотря на проф-уровень,важно ещё и то,что ты - за человек.
.
Что касаемо самого вопроса.
Не было никакого совета - присваивать новые коды форсункам .alexodessa писал(а): ↑28 янв 2021, 22:57бедолагу этого "на дно тянете"....шо он аж "побежал" к уважаемым людям форсункам на стенде коды присваивать.
Был совет - разобраться с давлением топлива.
Был совет,как с помощью сканера проконтролировать это самое давление, и управление от ECU.
.
От специалиста всех времён и затычек,был совет заниматься измерением компрессии.
На двигателе - после капитального ремонта,после тестов L-POWER, после тестов CSS.
После того , как по сигналам синхронизации видно - что как минимум, выпускной вал - на месте.
Ну - да...
.
Серьёзно? Холодный сажевый фильтр "съедает" пары несгоревшего соляра без остатка?alexodessa писал(а): ↑28 янв 2021, 22:57При наличии откровенно льющих распылителях в цилиндр, если сажевый фильтр не вырезан, белого дыма на выхлопе нет, он появляется лишь когда вырезают сажевый фильтр. А у него дым при наличии сажевого...
Ни разу не встречался автомобиль с белым дымом из выхлопной трубы ,при наличии сажевого фильтра?
Не очень понятно к чему "приплетена" тема с ремонтом совершенно другой системы впрыска DENSO.alexodessa писал(а): ↑28 янв 2021, 22:03И напоследок пример: ford transit PUMA 2.2 TDCI топливная система DENSO, при снятии фишки с дозатора ТНВД (на распредвалу) на х\х давление в рейке поднимается до 2000 бар
Можно до кучи и про ремонт трактора 60х годов рассказать.
На системе BOSCH с двойным пред-впрыском, при хаотичном увеличении давления топлива,
и значительной неравномерности работы двигателя, снижается температура в камере.
Соляр может вспыхнуть,а может просто снизить температуру и "залить" камеру.
Способствует этому ещё и то,что степень сжатия в угоду экологии, на двигателе OM646 снижена до минимума.
.
Так-то, я - на УРАЛЕ родился, на окраине промышленного города.alexodessa писал(а): ↑28 янв 2021, 22:57по-возможности, сидите на жопе ровно и не вводите людей в заблуждение.
Поэтому ,отвечу по-простому : про свою жопу думай,не присядь на бутылку.
Не надо хамить незнакомым людям,хамить можешь - своим родственникам.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 12:19
- Благодарил (а): 5 раз
Re: mercedes w204 css
PS: замер компрессии нужен для более внятного общего состояния двигателя. Эта процедура может указать на дефект как с двигателем так и с ГРМ (я так написал, потому шо двигатель капиталился, значит свечи выкрутятся). Все эти тесты в стардиагнозе нужно уметь расшифровывать, а вы ещё не поняли простой истины, шо дизелю не нужна компрессия...ему нужна температура....
[/quote]
Так нужна компрессия дизелю или нет? вы определитесь сами с собой, то надо то не....мысли у вас путаются. ВЫ слишком умный для меня, я вас с трудом понимаю.
[/quote]
Так нужна компрессия дизелю или нет? вы определитесь сами с собой, то надо то не....мысли у вас путаются. ВЫ слишком умный для меня, я вас с трудом понимаю.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 12:19
- Благодарил (а): 5 раз
Re: mercedes w204 css
На системе BOSCH с двойным пред-впрыском, при хаотичном увеличении давления топлива,
и значительной неравномерности работы двигателя, снижается температура в камере.
Соляр может вспыхнуть,а может просто снизить температуру и "залить" камеру.
Способствует этому ещё и то,что степень сжатия в угоду экологии, на двигателе OM646 снижена до минимума.
согласен с каждым словом!!
Именно по этому форсунки отданы на поверку, и если надо менять распылители то их надо менять. мотор откапетален , это стоит денег и на ето дается гарантия, клиент с целью экономии собрал самые дешевые форсунки по городу с разборок. а кто платить должен? мотор ляжет кто гарантию выполнять будет?
В этом мире за все надо платить, и выбирать нам кому, клиенту или мастерам. кто готов заплатить за экономию клиента? Алексодесса вы ????
и значительной неравномерности работы двигателя, снижается температура в камере.
Соляр может вспыхнуть,а может просто снизить температуру и "залить" камеру.
Способствует этому ещё и то,что степень сжатия в угоду экологии, на двигателе OM646 снижена до минимума.
согласен с каждым словом!!
Именно по этому форсунки отданы на поверку, и если надо менять распылители то их надо менять. мотор откапетален , это стоит денег и на ето дается гарантия, клиент с целью экономии собрал самые дешевые форсунки по городу с разборок. а кто платить должен? мотор ляжет кто гарантию выполнять будет?
В этом мире за все надо платить, и выбирать нам кому, клиенту или мастерам. кто готов заплатить за экономию клиента? Алексодесса вы ????
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: mercedes w204 css
...та забей и накати 100 гр!!!! Я это уже "проходил"....это скучно и не интересно....оно тебе надо? я вот щас прочитал твой "желчный крик души" в отношении меня....и забуду через 10 минут....и ты забудь и давай жить мирно дальше, то же мне...нашёл из-за чего ссориться....(к стати про личностные оскорбления с моей стороны - их не было...я ни разу, в отличие от тебя, никого не обозвал...я только своеобразно "комментировал"). И ещё...чувак вообще, почти никак, не прокомментировал данные сканера и ошибки, как будто он его даже не подключал, он думает шо нам отсюда всё видно!....а ты тут за него впрягся...шо б мне пинка под жопу дать. В твоих текстах, относительно меня, почти ни одного логического довода по данной теме, какие-то фразы с вопросами в перемешку с жопами...бутылками... . Ты вот сядь и ещё раз перечитай шо я писал....и шо ты. Мне кажется ты не прав...я не в обиде...в нашем деле всё бывает...кто то терпит меня...кого то терплю я...обычное дело.васек р писал(а): ↑29 янв 2021, 10:35Не хочу никого обидеть,но на каждом форуме,с тематикой ремонта автомобилей, периодически возникает "дятел-всезнайка".
Дятел этот ,сначала начинает советовать коллегам диагностам "включить мозги".
После этого, начинает сообщать всем подряд что они "ни хрена ничего не знают и не умеют".
В дальнейшем, переходит на личности и оскорбления.
Заканчивает как правило тем, что теряет всякое уважение.
Несмотря на проф-уровень,важно ещё и то,что ты - за человек.
От специалиста всех времён и затычек,был совет заниматься измерением компрессии.
На двигателе - после капитального ремонта,после тестов L-POWER, после тестов CSS.
После того , как по сигналам синхронизации видно - что как минимум, выпускной вал - на месте.
Ну - да...
Последний раз редактировалось alexodessa 29 янв 2021, 18:17, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 12:19
- Благодарил (а): 5 раз
Re: mercedes w204 css
согласен с вами, вскрыли мотор и с пристрастием проверили еще раз метки. ваша осцилограмма со спринтера, у нас w204 , может это имеет значение. со спринтера осцилок много и только с них и смогли найти.
Последний раз редактировалось Alex-zel39 29 янв 2021, 17:39, всего редактировалось 1 раз.