Предлагаю перечитать предыдущие посты, вроде разжевал.Architector писал(а): ↑01 фев 2021, 17:31Хм...
Почему тогда у меня график другой?
Завтра перепроверю.
Какая версия автоскопа и скрипта у Вас?
Диагностика MAN TGS ДВС D20
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20
С первой Iveco понятно, - проблема по форсунке.
А вот замеры CSS на другой такой же Iveco.
1 запись чистый ДТ
2 запись режим ГАЗОДИЗЕЛЯ
Можно сделать довольно интересные выводы.
К примеру, что, судя по эффективности цилиндра 2 на газе, что дизельная форсунка подливает.
А форсунка цилиндра 5 подзабита, или пытается компенсировать работу цилиндра 3, что тоже говорит о том, что и форсунка цилиндра 3 чуток подливает.
Что скажете?
Имеет жизнеспособность данный вариант диагностики?
А вот замеры CSS на другой такой же Iveco.
1 запись чистый ДТ
2 запись режим ГАЗОДИЗЕЛЯ
Можно сделать довольно интересные выводы.
К примеру, что, судя по эффективности цилиндра 2 на газе, что дизельная форсунка подливает.
А форсунка цилиндра 5 подзабита, или пытается компенсировать работу цилиндра 3, что тоже говорит о том, что и форсунка цилиндра 3 чуток подливает.
Что скажете?
Имеет жизнеспособность данный вариант диагностики?
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20
Привет.
Не надо спешить, и торопиться с выводами.
Вам подсказали уже: точность результата зависит от правильности указания ВМТ.
В данном случае - имеется впрыск с одним импульсом пред-впрыска. Скрипт CSS считает, что отсчёт ВМТ, заданный Вами, приходится на 10° позже переднего импульса пред-впрыска.
На самом деле, - ВМТ находится на 22° позже.
Если Вы правильно зададите ВМТ для скрипта CSS, - то получите другие результаты.
Вот - для соляра:
Вот - для смесевого режима :
Видно, что результаты прилично отличаются.
Не надо спешить, и торопиться с выводами.
Вам подсказали уже: точность результата зависит от правильности указания ВМТ.
В данном случае - имеется впрыск с одним импульсом пред-впрыска. Скрипт CSS считает, что отсчёт ВМТ, заданный Вами, приходится на 10° позже переднего импульса пред-впрыска.
На самом деле, - ВМТ находится на 22° позже.
Если Вы правильно зададите ВМТ для скрипта CSS, - то получите другие результаты.
Вот - для соляра:
Вот - для смесевого режима :
Видно, что результаты прилично отличаются.
Последний раз редактировалось васек р 02 фев 2021, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20
Конечно отличается...
Первая картинка 4 цилиндра у Вас.
Все, увидел.
Вы какой угол задавали?
Первая картинка 4 цилиндра у Вас.
Все, увидел.
Вы какой угол задавали?
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20
Угол задаём, рассчитывая что импульс пред-впрыска находится задолго до ВМТ.
Импульс основного впрыска начинается до ВМТ и заканчивается после ВМТ.
Середина основного импульса - примерно и есть точка ВМТ.
На Вашей записи - это 22° от переднего фронта пред-впрыска.
Эту цифру - вставляем в качестве параметра "Опережение впрыска".
Импульс основного впрыска начинается до ВМТ и заканчивается после ВМТ.
Середина основного импульса - примерно и есть точка ВМТ.
На Вашей записи - это 22° от переднего фронта пред-впрыска.
Эту цифру - вставляем в качестве параметра "Опережение впрыска".
Aloha Oli Kai
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20
Спасибо, Васёк! А то у меня уже терпение кончается.
Давно говорю, что надо FAQ сделать, а то каждый раз одно и то же приходится объяснять.
Давно говорю, что надо FAQ сделать, а то каждый раз одно и то же приходится объяснять.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20
Мы же только учимся пользоваться прибором и читать графики.
Не пинайте сильно)
Только если в нужном направлении
Не пинайте сильно)
Только если в нужном направлении
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20
И снова всем доброго времени суток!
Заехала другая машинка.
MAN TGS19.400
Двигатель D20, рядный 6 цилиндровый, порядок работы цилиндров 153624.
Начало основного впрыска 6.4 Kw
По сканеру смутили коррекции по форсункам
№2 +7…8 mg
№4 -10…12 mg
Остальные в пределах 3…5 mg
Снял несколько осциллограмм.
Посмотрите пожалуйста, верно ли я определил УОЗ для анализа в 10°?
И с чем может быть связан разбег эффективности работы цилиндра 6?
Заехала другая машинка.
MAN TGS19.400
Двигатель D20, рядный 6 цилиндровый, порядок работы цилиндров 153624.
Начало основного впрыска 6.4 Kw
По сканеру смутили коррекции по форсункам
№2 +7…8 mg
№4 -10…12 mg
Остальные в пределах 3…5 mg
Снял несколько осциллограмм.
Посмотрите пожалуйста, верно ли я определил УОЗ для анализа в 10°?
И с чем может быть связан разбег эффективности работы цилиндра 6?
- Вложения
-
- MAN_TGS19.400_176_03.02.2021_Compression.mwf
- (7.03 МБ) 143 скачивания
-
- MAN_TGS19.400_176_03.02.2021_CSS_Gasodiesel.mwf
- (19.04 МБ) 140 скачиваний
-
- MAN_TGS19.400_176_03.02.2021_CSS_2.mwf
- (31.43 МБ) 145 скачиваний
-
- MAN_TGS19.400_176_03.02.2021_CSS.mwf
- (23.68 МБ) 129 скачиваний
Учиться никогда не поздно и не стыдно.