Диагностика MAN TGS ДВС D20

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20

Сообщение driver_x »

Architector писал(а):
01 фев 2021, 17:31
driver_x писал(а):
01 фев 2021, 14:39
Вот что у меня получилось.
Хм...
Почему тогда у меня график другой?
Завтра перепроверю.
Какая версия автоскопа и скрипта у Вас?
Предлагаю перечитать предыдущие посты, вроде разжевал.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20

Сообщение Architector »

С первой Iveco понятно, - проблема по форсунке.

А вот замеры CSS на другой такой же Iveco.
1 запись чистый ДТ
Эффективность_ИвекоAT440_989_ДТ.jpg
Эффективность_ИвекоAT440_989_ДТ.jpg (183.58 КБ) 3179 просмотров
 
2 запись режим ГАЗОДИЗЕЛЯ
Эффективность_ИвекоAT440_989_ГАЗ.jpg
Эффективность_ИвекоAT440_989_ГАЗ.jpg (187.11 КБ) 3179 просмотров
 
Можно сделать довольно интересные выводы.
К примеру, что, судя по эффективности цилиндра 2 на газе, что дизельная форсунка подливает.
А форсунка цилиндра 5 подзабита, или пытается компенсировать работу цилиндра 3, что тоже говорит о том, что и форсунка цилиндра 3 чуток подливает.

Что скажете?
Имеет жизнеспособность данный вариант диагностики?
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20

Сообщение васек р »

Привет.
Не надо спешить, и торопиться с выводами.
Вам подсказали уже: точность результата зависит от правильности указания ВМТ.
В данном случае - имеется впрыск с одним импульсом пред-впрыска. Скрипт CSS считает, что отсчёт ВМТ, заданный Вами, приходится на 10° позже переднего импульса пред-впрыска.
На самом деле, - ВМТ находится на 22° позже.
Если Вы правильно зададите ВМТ для скрипта CSS, - то получите другие результаты.
Вот - для соляра:
ИвекоAT440_989_.png
ИвекоAT440_989_.png (57.52 КБ) 3129 просмотров
 
Вот - для смесевого режима :
ИвекоAT440_989_ГАЗ.png
ИвекоAT440_989_ГАЗ.png (56.47 КБ) 3132 просмотра
 
Видно, что результаты прилично отличаются.
Последний раз редактировалось васек р 02 фев 2021, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20

Сообщение Architector »

Конечно отличается...
Первая картинка 4 цилиндра у Вас.

Все, увидел.
Вы какой угол задавали?
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20

Сообщение васек р »

Угол задаём, рассчитывая что импульс пред-впрыска находится задолго до ВМТ.
Импульс основного впрыска начинается до ВМТ и заканчивается после ВМТ.
Середина основного импульса - примерно и есть точка ВМТ.
На Вашей записи - это 22° от переднего фронта пред-впрыска.
Эту цифру - вставляем в качестве параметра "Опережение впрыска".
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20

Сообщение driver_x »

Спасибо, Васёк! А то у меня уже терпение кончается. :D
Давно говорю, что надо FAQ сделать, а то каждый раз одно и то же приходится объяснять.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20

Сообщение Architector »

Мы же только учимся пользоваться прибором и читать графики.
Не пинайте сильно)
Только если в нужном направлении :doh:
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20

Сообщение Architector »

И снова всем доброго времени суток!

Заехала другая машинка.
MAN TGS19.400
Двигатель D20, рядный 6 цилиндровый, порядок работы цилиндров 153624.
Начало основного впрыска 6.4 Kw

По сканеру смутили коррекции по форсункам
№2 +7…8 mg
№4 -10…12 mg
Остальные в пределах 3…5 mg

Снял несколько осциллограмм.
Посмотрите пожалуйста, верно ли я определил УОЗ для анализа в 10°?
И с чем может быть связан разбег эффективности работы цилиндра 6?
Вложения
MAN_TGS19.400_176_03.02.2021_Compression.mwf
(7.03 МБ) 143 скачивания
MAN_TGS19.400_176_03.02.2021_CSS_Gasodiesel.mwf
(19.04 МБ) 140 скачиваний
MAN_TGS19.400_176_03.02.2021_CSS_2.mwf
(31.43 МБ) 145 скачиваний
MAN_TGS19.400_176_03.02.2021_CSS.mwf
(23.68 МБ) 129 скачиваний
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»