Диагностика MAN TGS ДВС D20

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Диагностика MAN TGS ДВС D20

Сообщение Architector »

День добрый, уважаемы специалисты!

На данный момент занимаюсь установкой и настройкой газодизельных систем на большие грузовики.
Интересует один момент.

В работе ГБО используется эмуляция сигналов датчиков датчик давления топлива и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
На паре машин есть проблема с ошибками по ним.
В частности ошибка 03781-01 Открыт клапан ограничения высокого давления.
Учитывая, что на основной массе машин данной ошибки нет, при условии идентичных настроек эмуляции ГБО, передо мной стоит задача выявить причину.
И если с проверкой косы газового оборудования или ЭБУ ГБО проблем нет, то возникает вопрос по проверке датчик давления топлива и клапана сброса высокого давления в рампе.
Ну и попутно будет замер относительной компрессии и т.д.
Хотелось бы снять на нем так же скрипт CSS? но так понимаю без малых токовых клещей это достаточно проблематично?

Машина на данный момент направляется к нам, прибудет в течение пары тройки дней.
Хотелось бы заранее подготовиться и посоветоваться с вами, по поводу того, что и как лучше проверить.

Сразу оговорюсь, MAN-центр не предлагать, так как они крайне негативно относятся к ГБО и всячески его хают, что соответственно качественно сказывается на дизельной диагностике с их стороны.

Я же сейчас пытаюсь свести воедино в одном месте и предварительную диагностику по дизелю и установку\настройку ГБО.

Я, конечно не супер специалист в дизелях, но основу, необходимую для сопряжения данных систем знаю (спасибо курсам Пахомова)
Хотелось бы у слышать дельные рекомендации участников сообщества.

Да и информация по большим дизелям думаю тоже многим тут будет интересна.

На данный момент плотно работаю с MAN и Iveco.
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20

Сообщение Architector »

Хм, возникла мысль.
Так как ГБО у нас работает на распределенном впрыске, то есть газ подаётся индивидуально в каждый цилиндр, то для корректной работы оборудования требуется синхронизация с форсункой цилиндра 1.
Для этого в комплекте идёт итак называемый датчик дизеля, который ставится в разрыв управления первой форсункой.

Вопрос, поймет ли скрипт его сигнал, если использовать его для синхронизации?
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20

Сообщение driver_x »

Скорее всего скрипт CSS такой сигнал обработает, но не мешало бы на него посмотреть. Можно обойтись без токовых клещей. Тут на форуме на эту тему много уже писалось, в дизельной теме поищите. Вкратце:
1-й способ. Подключаетесь к обоим проводам форсунки двумя каналами осциллографа, настраиваете дифференциальный режим, получаете разность сигналов. Это и будет сигнал управления форсункой.
2-й способ от Андрейки. Между проводами форсунки засунуть индуктивный датчик. Наведённое на нём напряжение и будет сигнал синхронизации.

Вопрос: чем проводите диагностику Iveco?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20

Сообщение Architector »

Завтра попробую на Iveco синхронизировать с нашего датчика.
Он выдает сигнал напряжением от 1 V до 10 V минимум.
Результаты выложу тут.

По диагностике Iveco, изи конечно нет.
Пока использую Fcar, но он не даёт полной информации, и перевод кривой.
Ждем оригинал Delphi Truck.
Заказали.
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20

Сообщение alexodessa »

Architector писал(а):
31 янв 2021, 08:56
На данный момент занимаюсь установкой и настройкой газодизельных систем на большие грузовики.
...если не трудно, вы можете, в кратце, рассказать о недостатках и преимуществах установки ГБО на дизелях, в чём интерес так сказать. Просто прочитать об этом не интересно....а вот спросить человека, непосредственно занимающимся этим, совсем другое дело....

PS: если не охота не отвечайте.....я пойму....
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20

Сообщение alexodessa »

Architector писал(а):
31 янв 2021, 08:56
И если с проверкой косы газового оборудования или ЭБУ ГБО проблем нет, то возникает вопрос по проверке ДДТ и клапана сброса высокого давления в рампе.
а в чём именно заключается вопрос по проверке этих двух компонентов.....навряд ли методика их проверки "поменялась".....или я шо то не правильно понял?
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20

Сообщение Architector »

Я имел ввиду в динамике.
На хх все хорошо, ошибки бьют в нагрузке в гору.
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20

Сообщение Architector »

alexodessa писал(а):
31 янв 2021, 11:44
...если не трудно, вы можете, в кратце, рассказать о недостатках и преимуществах установки ГБО на дизелях, в чём интерес так сказать. Просто прочитать об этом не интересно....а вот спросить человека, непосредственно занимающимся этим, совсем другое дело....
Хм.. если вкратце..
Из явных минусов:
Уменьшение объема топливного бака.
Доп оборудование, которое тоже требуется обслуживать.
Малое количество заправок (метан).

Из плюсов:
Двигатель работает мягче.
Газ имеет свойство "смывать" нагар, т.е. срок службы двигателя увеличивается.
Улучшаются тяговые характеристики и приемистость.
Из практики, двигатель меньше масла кушает (со слов водителей).

Это все при условии правильной настройки гбо.
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20

Сообщение alexodessa »

Architector писал(а):
31 янв 2021, 10:30
По диагностике Ивеко, изи конечно нет.
Пока использую Fcar, но он не даёт полной информации, и перевод кривой.
Ждем оригинал Дельфи трак.
я не помню в каком городе (у нас в Украине)...есть ребята "изготавливающие" софт для грузовиков..., у них получается шо то на подобии стардиагноз в собственной упаковке, в такой серебристой...по инету можно найти. Слышал, шо неплохие сканеры для грузовиков получаются....функционал приличный...и сборка качественная. А вообще, если у вас только две марки...возьмите лучше качественные китайские клоны. И диагностика будет интересней и удобней.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20

Сообщение driver_x »

Саша, интересует именно Iveco. Можешь узнать?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20

Сообщение alexodessa »

Architector писал(а):
31 янв 2021, 11:58
Улучшаются тяговые характеристики и приемистость.
Из практики, двигатель меньше масла кушает (со слов водителей).
это круто....но такие увесистые "+" перекрываются не менее увесистыми "-"....спасибо за ответ.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20

Сообщение alexodessa »

driver_x писал(а):
31 янв 2021, 12:03
Саша, интересует именно Iveco. Можешь узнать?
Олег привет, я в интернете пороюсь...позвоню...чудаку одному. А вообще видел как-то давно в ютубе видео: ...сидит чувак в очень большом помещении для грузовиков, разложил перед собой сканеры которыми он работает и про каждый в отдельности рассказывает...вот если бы это видео найти...
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20

Сообщение Architector »

alexodessa писал(а):
31 янв 2021, 11:59
я не помню в каком городе (у нас в Украине)...есть ребята "изготавливающие" софт для грузовиков..., у них получается шо то на подобии стардиагноз в собственной упаковке, в такой серебристой...по инету можно найти. Слышал, шо неплохие сканеры для грузовиков получаются....функционал приличный...и сборка качественная. А вообще, если у вас только две марки...возьмите лучше качественные китайские клоны. И диагностика будет интересней и удобней.
Если бы так и было, согласен.
Но у нас очень много разных марок и автобусы в том числе.
Поэтому брать на каждую марку свой сканер экономически нецелесообразно..
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20

Сообщение Architector »

alexodessa писал(а):
31 янв 2021, 12:08
driver_x писал(а):
31 янв 2021, 12:03
Саша, интересует именно Iveco. Можешь узнать?
Олег привет, я в интернете пороюсь...позвоню...чудаку одному. А вообще видел как-то давно в ютубе видео: ...сидит чувак в очень большом помещении для грузовиков, разложил перед собой сканеры которыми он работает и про каждый в отдельности рассказывает...вот если бы это видео найти...
Видел его по моему, - ничего такого там нет.
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20

Сообщение Architector »

alexodessa писал(а):
31 янв 2021, 12:03
Architector писал(а):
31 янв 2021, 11:58
Улучшаются тяговые характеристики и приемистость.
Из практики, двигатель меньше масла кушает (со слов водителей).
это круто....но такие увесистые "+" перекрываются не менее увесистыми "-"....спасибо за ответ.
Скажем так, минусы не на всех авто.
Допустим на один из автобусов поставили, баки родные остались, съело только место в рундуках.
На круг ему хватает одной заправки.
Год отъездил без обращений к нам.
Потом ТО.
Междугородник.
Замещение до 70%.

Поэтому все зависит от конкретной модели.
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»