Диагностика MAN TGS ДВС D20
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Диагностика MAN TGS ДВС D20
День добрый, уважаемы специалисты!
На данный момент занимаюсь установкой и настройкой газодизельных систем на большие грузовики.
Интересует один момент.
В работе ГБО используется эмуляция сигналов датчиков датчик давления топлива и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
На паре машин есть проблема с ошибками по ним.
В частности ошибка 03781-01 Открыт клапан ограничения высокого давления.
Учитывая, что на основной массе машин данной ошибки нет, при условии идентичных настроек эмуляции ГБО, передо мной стоит задача выявить причину.
И если с проверкой косы газового оборудования или ЭБУ ГБО проблем нет, то возникает вопрос по проверке датчик давления топлива и клапана сброса высокого давления в рампе.
Ну и попутно будет замер относительной компрессии и т.д.
Хотелось бы снять на нем так же скрипт CSS? но так понимаю без малых токовых клещей это достаточно проблематично?
Машина на данный момент направляется к нам, прибудет в течение пары тройки дней.
Хотелось бы заранее подготовиться и посоветоваться с вами, по поводу того, что и как лучше проверить.
Сразу оговорюсь, MAN-центр не предлагать, так как они крайне негативно относятся к ГБО и всячески его хают, что соответственно качественно сказывается на дизельной диагностике с их стороны.
Я же сейчас пытаюсь свести воедино в одном месте и предварительную диагностику по дизелю и установку\настройку ГБО.
Я, конечно не супер специалист в дизелях, но основу, необходимую для сопряжения данных систем знаю (спасибо курсам Пахомова)
Хотелось бы у слышать дельные рекомендации участников сообщества.
Да и информация по большим дизелям думаю тоже многим тут будет интересна.
На данный момент плотно работаю с MAN и Iveco.
На данный момент занимаюсь установкой и настройкой газодизельных систем на большие грузовики.
Интересует один момент.
В работе ГБО используется эмуляция сигналов датчиков датчик давления топлива и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
На паре машин есть проблема с ошибками по ним.
В частности ошибка 03781-01 Открыт клапан ограничения высокого давления.
Учитывая, что на основной массе машин данной ошибки нет, при условии идентичных настроек эмуляции ГБО, передо мной стоит задача выявить причину.
И если с проверкой косы газового оборудования или ЭБУ ГБО проблем нет, то возникает вопрос по проверке датчик давления топлива и клапана сброса высокого давления в рампе.
Ну и попутно будет замер относительной компрессии и т.д.
Хотелось бы снять на нем так же скрипт CSS? но так понимаю без малых токовых клещей это достаточно проблематично?
Машина на данный момент направляется к нам, прибудет в течение пары тройки дней.
Хотелось бы заранее подготовиться и посоветоваться с вами, по поводу того, что и как лучше проверить.
Сразу оговорюсь, MAN-центр не предлагать, так как они крайне негативно относятся к ГБО и всячески его хают, что соответственно качественно сказывается на дизельной диагностике с их стороны.
Я же сейчас пытаюсь свести воедино в одном месте и предварительную диагностику по дизелю и установку\настройку ГБО.
Я, конечно не супер специалист в дизелях, но основу, необходимую для сопряжения данных систем знаю (спасибо курсам Пахомова)
Хотелось бы у слышать дельные рекомендации участников сообщества.
Да и информация по большим дизелям думаю тоже многим тут будет интересна.
На данный момент плотно работаю с MAN и Iveco.
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20
Хм, возникла мысль.
Так как ГБО у нас работает на распределенном впрыске, то есть газ подаётся индивидуально в каждый цилиндр, то для корректной работы оборудования требуется синхронизация с форсункой цилиндра 1.
Для этого в комплекте идёт итак называемый датчик дизеля, который ставится в разрыв управления первой форсункой.
Вопрос, поймет ли скрипт его сигнал, если использовать его для синхронизации?
Так как ГБО у нас работает на распределенном впрыске, то есть газ подаётся индивидуально в каждый цилиндр, то для корректной работы оборудования требуется синхронизация с форсункой цилиндра 1.
Для этого в комплекте идёт итак называемый датчик дизеля, который ставится в разрыв управления первой форсункой.
Вопрос, поймет ли скрипт его сигнал, если использовать его для синхронизации?
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20
Скорее всего скрипт CSS такой сигнал обработает, но не мешало бы на него посмотреть. Можно обойтись без токовых клещей. Тут на форуме на эту тему много уже писалось, в дизельной теме поищите. Вкратце:
1-й способ. Подключаетесь к обоим проводам форсунки двумя каналами осциллографа, настраиваете дифференциальный режим, получаете разность сигналов. Это и будет сигнал управления форсункой.
2-й способ от Андрейки. Между проводами форсунки засунуть индуктивный датчик. Наведённое на нём напряжение и будет сигнал синхронизации.
Вопрос: чем проводите диагностику Iveco?
1-й способ. Подключаетесь к обоим проводам форсунки двумя каналами осциллографа, настраиваете дифференциальный режим, получаете разность сигналов. Это и будет сигнал управления форсункой.
2-й способ от Андрейки. Между проводами форсунки засунуть индуктивный датчик. Наведённое на нём напряжение и будет сигнал синхронизации.
Вопрос: чем проводите диагностику Iveco?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20
Завтра попробую на Iveco синхронизировать с нашего датчика.
Он выдает сигнал напряжением от 1 V до 10 V минимум.
Результаты выложу тут.
По диагностике Iveco, изи конечно нет.
Пока использую Fcar, но он не даёт полной информации, и перевод кривой.
Ждем оригинал Delphi Truck.
Заказали.
Он выдает сигнал напряжением от 1 V до 10 V минимум.
Результаты выложу тут.
По диагностике Iveco, изи конечно нет.
Пока использую Fcar, но он не даёт полной информации, и перевод кривой.
Ждем оригинал Delphi Truck.
Заказали.
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20
...если не трудно, вы можете, в кратце, рассказать о недостатках и преимуществах установки ГБО на дизелях, в чём интерес так сказать. Просто прочитать об этом не интересно....а вот спросить человека, непосредственно занимающимся этим, совсем другое дело....Architector писал(а): ↑31 янв 2021, 08:56На данный момент занимаюсь установкой и настройкой газодизельных систем на большие грузовики.
PS: если не охота не отвечайте.....я пойму....
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20
а в чём именно заключается вопрос по проверке этих двух компонентов.....навряд ли методика их проверки "поменялась".....или я шо то не правильно понял?Architector писал(а): ↑31 янв 2021, 08:56И если с проверкой косы газового оборудования или ЭБУ ГБО проблем нет, то возникает вопрос по проверке ДДТ и клапана сброса высокого давления в рампе.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20
Я имел ввиду в динамике.
На хх все хорошо, ошибки бьют в нагрузке в гору.
На хх все хорошо, ошибки бьют в нагрузке в гору.
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20
Хм.. если вкратце..alexodessa писал(а): ↑31 янв 2021, 11:44...если не трудно, вы можете, в кратце, рассказать о недостатках и преимуществах установки ГБО на дизелях, в чём интерес так сказать. Просто прочитать об этом не интересно....а вот спросить человека, непосредственно занимающимся этим, совсем другое дело....
Из явных минусов:
Уменьшение объема топливного бака.
Доп оборудование, которое тоже требуется обслуживать.
Малое количество заправок (метан).
Из плюсов:
Двигатель работает мягче.
Газ имеет свойство "смывать" нагар, т.е. срок службы двигателя увеличивается.
Улучшаются тяговые характеристики и приемистость.
Из практики, двигатель меньше масла кушает (со слов водителей).
Это все при условии правильной настройки гбо.
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20
я не помню в каком городе (у нас в Украине)...есть ребята "изготавливающие" софт для грузовиков..., у них получается шо то на подобии стардиагноз в собственной упаковке, в такой серебристой...по инету можно найти. Слышал, шо неплохие сканеры для грузовиков получаются....функционал приличный...и сборка качественная. А вообще, если у вас только две марки...возьмите лучше качественные китайские клоны. И диагностика будет интересней и удобней.Architector писал(а): ↑31 янв 2021, 10:30По диагностике Ивеко, изи конечно нет.
Пока использую Fcar, но он не даёт полной информации, и перевод кривой.
Ждем оригинал Дельфи трак.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20
Саша, интересует именно Iveco. Можешь узнать?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20
это круто....но такие увесистые "+" перекрываются не менее увесистыми "-"....спасибо за ответ.Architector писал(а): ↑31 янв 2021, 11:58Улучшаются тяговые характеристики и приемистость.
Из практики, двигатель меньше масла кушает (со слов водителей).
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20
Олег привет, я в интернете пороюсь...позвоню...чудаку одному. А вообще видел как-то давно в ютубе видео: ...сидит чувак в очень большом помещении для грузовиков, разложил перед собой сканеры которыми он работает и про каждый в отдельности рассказывает...вот если бы это видео найти...
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20
Если бы так и было, согласен.alexodessa писал(а): ↑31 янв 2021, 11:59я не помню в каком городе (у нас в Украине)...есть ребята "изготавливающие" софт для грузовиков..., у них получается шо то на подобии стардиагноз в собственной упаковке, в такой серебристой...по инету можно найти. Слышал, шо неплохие сканеры для грузовиков получаются....функционал приличный...и сборка качественная. А вообще, если у вас только две марки...возьмите лучше качественные китайские клоны. И диагностика будет интересней и удобней.
Но у нас очень много разных марок и автобусы в том числе.
Поэтому брать на каждую марку свой сканер экономически нецелесообразно..
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20
Видел его по моему, - ничего такого там нет.alexodessa писал(а): ↑31 янв 2021, 12:08Олег привет, я в интернете пороюсь...позвоню...чудаку одному. А вообще видел как-то давно в ютубе видео: ...сидит чувак в очень большом помещении для грузовиков, разложил перед собой сканеры которыми он работает и про каждый в отдельности рассказывает...вот если бы это видео найти...
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика MAN TGS ДВС D20
Скажем так, минусы не на всех авто.alexodessa писал(а): ↑31 янв 2021, 12:03это круто....но такие увесистые "+" перекрываются не менее увесистыми "-"....спасибо за ответ.Architector писал(а): ↑31 янв 2021, 11:58Улучшаются тяговые характеристики и приемистость.
Из практики, двигатель меньше масла кушает (со слов водителей).
Допустим на один из автобусов поставили, баки родные остались, съело только место в рундуках.
На круг ему хватает одной заправки.
Год отъездил без обращений к нам.
Потом ТО.
Междугородник.
Замещение до 70%.
Поэтому все зависит от конкретной модели.
Учиться никогда не поздно и не стыдно.