Volkswagen Crafter 2.0 - Синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Volkswagen Crafter 2.0 - Синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Сообщение driver_x »

Коллеги! Поделитесь осциллограммой Volkswagen Crafter 2.0, завтра нужно будет.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Синхронизация ДПКВ-ДПРВ дизелей

Сообщение Виджар »

Привет. Ну вот так обычно .... ))). Пятивольтовые сигналы, первый восходящий ДПРВ (маленький) на 7-8 зуб ДПКВ после пропуска.
Вложения
555.png
555.png (28.12 КБ) 12996 просмотров
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация ДПКВ-ДПРВ дизелей

Сообщение driver_x »

Привет, Виталик! Спасибо за помощь! Добавил бы ещё файлик...

Просьба к тебе и вообще к форумчанам:
Выкладывайте примеры в библиотеку, только желательно оформленные.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация ДПКВ-ДПРВ дизелей

Сообщение driver_x »

У меня на Крафтере вот такая картинка:
Синхр+инжектор00.mwf
(603.76 КБ) 210 скачиваний
Синхр+инжектор01.mwf
(1.99 МБ) 188 скачиваний
Синхр+инжектор02.mwf
(1.82 МБ) 169 скачиваний
Crafter.png
Crafter.png (6.1 КБ) 12875 просмотров
 
Датчик стоит под крышкой ГРМ. Чтоб его поменять, как минимум, - нужно ролик на ГРМ снимать. :shock:
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Синхронизация ДПКВ-ДПРВ дизелей

Сообщение Виджар »

Олег, а может не стоит пока менять .... как то странно появляется один лишний зуб строго в одном и том же месте на всех осцилках. Может с задающим что? Скорей всего какая то выбоина (повреждение).. хотя один перец вскрывать. ))
Вложения
режутся зубы.png
режутся зубы.png (43.87 КБ) 12843 просмотра
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация ДПКВ-ДПРВ дизелей

Сообщение driver_x »

Виталь, кожух я вскрывал, маркер осматривал. Датчик чистый. Этот зуб по фазе гуляет. По словам хозяина дефект проявляется на горячую. При запуске сигнал иногда нормальный. Ещё там есть всплески, похоже на помехи от форсунок. Как то так.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Volkswagen Crafter 2.0 - Синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Сообщение driver_x »

Продолжение истории. Каюсь, поспешил с выводами, времени было мало... Проблема была в наводке на питающий провод датчика.
1.png
1.png (167.93 КБ) 12339 просмотров
Синхр+инжектор03.mwf
(4.12 МБ) 154 скачивания
Помеха возникает на каждом такте, но не совпадает по фазе с форсунками. Ловил это всё перегнивший провод на прозвон дававший 8 Ом! Нашёл обрыв, устранил, проблема ушла.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Volkswagen Crafter 2.0 - Синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Сообщение driver_x »

А сегодня был на диагностике такой же Crafter с ошибкой P0016. Проверил синхронизацию, нет совпадения градусов на 6. Стал я регулировать через разрезную шестерню. В связи с чем у меня возникли вопросы:
1. На каком зубе нужно смотреть синхронизацию
2. Где в сканере можно увидеть параметр совпадения фаз (по типу PD 1,9).
Вот что пока выяснил.
2.png
2.png (167.7 КБ) 12295 просмотров
На каждом такте фронт ДПРВ совпадает с постоянной точкой на маркере ДПКВ, предположительно на спад 14-го зуба
Crafter_2.0 CKTB.png
Crafter_2.0 CKTB.png (46.74 КБ) 12295 просмотров
Похоже, что отмеченный параметр как раз и показывает несовпадение. При запуске величина фиксируется и не меняется. Жаль, что сразу этот параметр не увидел, когда регулировал. У кого какие мысли, может был опыт?
Синхр+инжектор00.mwf
(1.39 МБ) 181 скачивание
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Volkswagen Crafter 2.0 - Синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Сообщение andreika »

На счет помех на сигнале дпкв. Конечно надо было сразу смотреть осциллогафом остальные питающие пины датчика. Все возможные электрические неисправности датчика можно описать простой закономерностью (кроме ниссановских, у них гранаты не той системы и механические проблемы с секторами сейчас не рассматриваем). При подключенном щупе осциллографа к сигнальному пину разъема возле датчика при пропадании питания (коротком или постоянном) на питающем пине датчика на сигнальном пине всегда будет появляться высокий уровень. При пропадании массы (коротком или постоянном) на массовом пине датчика на сигнальном пине всегда будет появляться высокий уровень. И только при обрыве или замыкании (коротком или постоянном) на сигнальном проводе от блока управления к датчику на сигнальном выводе датчика всегда будет появляться низкий уровень сигнала.
По меткам на крафтерах 2.0 л. Обычно ориентируюсь по симметрии относительно пропущенного сектора ДПКВ на длинном секторе ДПРВ возле самого короткого сектора. Или по сканеру где показания должны быть около 122 и 251 градуса. Похоже что на данном двигателе метки не симметричны (не совпадают) примерно на 3 градуса. Если это правило не соблюдается, то двигатель может заводиться и сразу глохнуть или не заводится совсем, но при этом заводиться при отключенном датчике распредвала.
Вложения
метки грм.png
метки грм.png (38.59 КБ) 12265 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Volkswagen Crafter 2.0 - Синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Сообщение driver_x »

Леонидыч, а что тогда за параметр 182?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Volkswagen Crafter 2.0 - Синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Сообщение andreika »

В моем сканере такого параметра не видел по этому пока не могу ответить.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Volkswagen Crafter 2.0 - Синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Виджар »

driver_x писал(а):
04 мар 2021, 17:20
.......... Проверил синхронизацию, нет совпадения градусов на 6. Стал я регулировать через разрезную шестерню. В связи с чем у меня возникли вопросы:
1. На каком зубе нужно смотреть синхронизацию ...
Привет. Чуть добавлю ... Олег, да вроде Валентин уже как то ложил инфу ( а я запротоколировал для истории, ну и для себя ))) ) .... на эти движки я думаю будет то же самое =0) ..
Вот на твоем ВМТ 1-го ... и инфо от Валэнтина..
Вложения
1.9 2.0 TDI VAG ВМТ 1-го цилиндра.PNG
1.9 2.0 TDI VAG ВМТ 1-го цилиндра.PNG (32.99 КБ) 12251 просмотр
1.9 TDI VAG синхронизация валов.png
1.9 TDI VAG синхронизация валов.png (22.01 КБ) 12251 просмотр
1.9TDI PD VAG ноль фазы.png
1.9TDI PD VAG ноль фазы.png (73.47 КБ) 12251 просмотр
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Volkswagen Crafter 2.0 - Синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Виджар »

driver_x писал(а):
04 мар 2021, 20:38
Леонидыч, а что тогда за параметр 182?
Да это и есть скорей всего в параметрах по UDS то же самое что и в 4-ом окне 4-ой группы по CAN. Т.е. смещение распредвала. В бензинках это Camshaft adaptation Bank1 точно по смещению валов ... ну на 1.4 САХА я точно смотрю "растяжение цепи" по этому параметру. Ну так ...относительно =0) ..
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Volkswagen Crafter 2.0 - Синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Сообщение driver_x »

Виталь, в том то и дело, что не вяжется. У меня получается на спаде 8-го зуба, а это уже разница 4,5*. Выложи свой файлик.
Лично я впервые столкнулся с этой проблемой, в интернете инфу не нашёл, в эльзе про контроль по сканеру ничего не сказано. Поэтому предлагаю всю информацию выкладывать сюда. Я так понимаю, такой же двигатель стоит на Amarok и Tiguan?

И всё же я думаю, что синхронизация идёт по меткам ниже, так будет корректнее.
Crafter.png
Crafter.png (79.56 КБ) 12214 просмотров
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Volkswagen Crafter 2.0 - Синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Сообщение васек р »

Привет.
Вот так, видимо, - отображается отставание распред-вала на 1,0 градус :
VW CRAFTER 2.0 TDI.PNG
VW CRAFTER 2.0 TDI.PNG (277.82 КБ) 12213 просмотров
Aloha Oli Kai
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»