Volkswagen Crafter 2.0 - Синхронизация ДПКВ-ДПРВ
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.0 - Синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Коллеги! Поделитесь осциллограммой Volkswagen Crafter 2.0, завтра нужно будет.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Синхронизация ДПКВ-ДПРВ дизелей
Привет. Ну вот так обычно .... ))). Пятивольтовые сигналы, первый восходящий ДПРВ (маленький) на 7-8 зуб ДПКВ после пропуска.
- Вложения
-
- 555.png (28.12 КБ) 13000 просмотров
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Синхронизация ДПКВ-ДПРВ дизелей
Привет, Виталик! Спасибо за помощь! Добавил бы ещё файлик...
Просьба к тебе и вообще к форумчанам:
Выкладывайте примеры в библиотеку, только желательно оформленные.
Просьба к тебе и вообще к форумчанам:
Выкладывайте примеры в библиотеку, только желательно оформленные.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Синхронизация ДПКВ-ДПРВ дизелей
У меня на Крафтере вот такая картинка:
Датчик стоит под крышкой ГРМ. Чтоб его поменять, как минимум, - нужно ролик на ГРМ снимать.
Датчик стоит под крышкой ГРМ. Чтоб его поменять, как минимум, - нужно ролик на ГРМ снимать.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Синхронизация ДПКВ-ДПРВ дизелей
Олег, а может не стоит пока менять .... как то странно появляется один лишний зуб строго в одном и том же месте на всех осцилках. Может с задающим что? Скорей всего какая то выбоина (повреждение).. хотя один перец вскрывать. ))
- Вложения
-
- режутся зубы.png (43.87 КБ) 12847 просмотров
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Синхронизация ДПКВ-ДПРВ дизелей
Виталь, кожух я вскрывал, маркер осматривал. Датчик чистый. Этот зуб по фазе гуляет. По словам хозяина дефект проявляется на горячую. При запуске сигнал иногда нормальный. Ещё там есть всплески, похоже на помехи от форсунок. Как то так.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Crafter 2.0 - Синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Продолжение истории. Каюсь, поспешил с выводами, времени было мало... Проблема была в наводке на питающий провод датчика.
Помеха возникает на каждом такте, но не совпадает по фазе с форсунками. Ловил это всё перегнивший провод на прозвон дававший 8 Ом! Нашёл обрыв, устранил, проблема ушла.В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Crafter 2.0 - Синхронизация ДПКВ-ДПРВ
А сегодня был на диагностике такой же Crafter с ошибкой P0016. Проверил синхронизацию, нет совпадения градусов на 6. Стал я регулировать через разрезную шестерню. В связи с чем у меня возникли вопросы:
1. На каком зубе нужно смотреть синхронизацию
2. Где в сканере можно увидеть параметр совпадения фаз (по типу PD 1,9).
Вот что пока выяснил. На каждом такте фронт ДПРВ совпадает с постоянной точкой на маркере ДПКВ, предположительно на спад 14-го зуба Похоже, что отмеченный параметр как раз и показывает несовпадение. При запуске величина фиксируется и не меняется. Жаль, что сразу этот параметр не увидел, когда регулировал. У кого какие мысли, может был опыт?
1. На каком зубе нужно смотреть синхронизацию
2. Где в сканере можно увидеть параметр совпадения фаз (по типу PD 1,9).
Вот что пока выяснил. На каждом такте фронт ДПРВ совпадает с постоянной точкой на маркере ДПКВ, предположительно на спад 14-го зуба Похоже, что отмеченный параметр как раз и показывает несовпадение. При запуске величина фиксируется и не меняется. Жаль, что сразу этот параметр не увидел, когда регулировал. У кого какие мысли, может был опыт?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Volkswagen Crafter 2.0 - Синхронизация ДПКВ-ДПРВ
На счет помех на сигнале дпкв. Конечно надо было сразу смотреть осциллогафом остальные питающие пины датчика. Все возможные электрические неисправности датчика можно описать простой закономерностью (кроме ниссановских, у них гранаты не той системы и механические проблемы с секторами сейчас не рассматриваем). При подключенном щупе осциллографа к сигнальному пину разъема возле датчика при пропадании питания (коротком или постоянном) на питающем пине датчика на сигнальном пине всегда будет появляться высокий уровень. При пропадании массы (коротком или постоянном) на массовом пине датчика на сигнальном пине всегда будет появляться высокий уровень. И только при обрыве или замыкании (коротком или постоянном) на сигнальном проводе от блока управления к датчику на сигнальном выводе датчика всегда будет появляться низкий уровень сигнала.
По меткам на крафтерах 2.0 л. Обычно ориентируюсь по симметрии относительно пропущенного сектора ДПКВ на длинном секторе ДПРВ возле самого короткого сектора. Или по сканеру где показания должны быть около 122 и 251 градуса. Похоже что на данном двигателе метки не симметричны (не совпадают) примерно на 3 градуса. Если это правило не соблюдается, то двигатель может заводиться и сразу глохнуть или не заводится совсем, но при этом заводиться при отключенном датчике распредвала.
По меткам на крафтерах 2.0 л. Обычно ориентируюсь по симметрии относительно пропущенного сектора ДПКВ на длинном секторе ДПРВ возле самого короткого сектора. Или по сканеру где показания должны быть около 122 и 251 градуса. Похоже что на данном двигателе метки не симметричны (не совпадают) примерно на 3 градуса. Если это правило не соблюдается, то двигатель может заводиться и сразу глохнуть или не заводится совсем, но при этом заводиться при отключенном датчике распредвала.
- Вложения
-
- метки грм.png (38.59 КБ) 12269 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Crafter 2.0 - Синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Леонидыч, а что тогда за параметр 182?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Volkswagen Crafter 2.0 - Синхронизация ДПКВ-ДПРВ
В моем сканере такого параметра не видел по этому пока не могу ответить.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Volkswagen Crafter 2.0 - Синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Привет. Чуть добавлю ... Олег, да вроде Валентин уже как то ложил инфу ( а я запротоколировал для истории, ну и для себя ))) ) .... на эти движки я думаю будет то же самое =0) ..
Вот на твоем ВМТ 1-го ... и инфо от Валэнтина..
- Вложения
-
- 1.9 2.0 TDI VAG ВМТ 1-го цилиндра.PNG (32.99 КБ) 12255 просмотров
-
- 1.9 TDI VAG синхронизация валов.png (22.01 КБ) 12255 просмотров
-
- 1.9TDI PD VAG ноль фазы.png (73.47 КБ) 12255 просмотров
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Volkswagen Crafter 2.0 - Синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Да это и есть скорей всего в параметрах по UDS то же самое что и в 4-ом окне 4-ой группы по CAN. Т.е. смещение распредвала. В бензинках это Camshaft adaptation Bank1 точно по смещению валов ... ну на 1.4 САХА я точно смотрю "растяжение цепи" по этому параметру. Ну так ...относительно =0) ..
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Crafter 2.0 - Синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Виталь, в том то и дело, что не вяжется. У меня получается на спаде 8-го зуба, а это уже разница 4,5*. Выложи свой файлик.
Лично я впервые столкнулся с этой проблемой, в интернете инфу не нашёл, в эльзе про контроль по сканеру ничего не сказано. Поэтому предлагаю всю информацию выкладывать сюда. Я так понимаю, такой же двигатель стоит на Amarok и Tiguan?
И всё же я думаю, что синхронизация идёт по меткам ниже, так будет корректнее.
Лично я впервые столкнулся с этой проблемой, в интернете инфу не нашёл, в эльзе про контроль по сканеру ничего не сказано. Поэтому предлагаю всю информацию выкладывать сюда. Я так понимаю, такой же двигатель стоит на Amarok и Tiguan?
И всё же я думаю, что синхронизация идёт по меткам ниже, так будет корректнее.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Volkswagen Crafter 2.0 - Синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Привет.
Вот так, видимо, - отображается отставание распред-вала на 1,0 градус :
Вот так, видимо, - отображается отставание распред-вала на 1,0 градус :
Aloha Oli Kai