Форсунки Denso и коды для ЭБУ
Форсунки Denso и коды для ЭБУ
Добрый день.
Прошу прощения, если вдруг сочтет это сообщение окажется не по теме форума.
После посещения одного СТО хочу попросить совета.
Мазда 5, 2010г.в., пробег 198тык, 2.0 дизель RF7J.
За 10 тыщ. километров пришлось поменять турбину (теперь стоит откапиталенная б.у), т.к. родная разлетелась, несколько клапанов VBC (последний приехал новый с e-bay и вроде таки работает адекватно), MAF, удалить экологию (не уверен, что это надо было делать, но мастера сделали), заменить MAF. После всеъ эти манипуляций турбина таки перестала отключаться и появилась хоть какая-то внятная тяга на низах.
А вот расход оставлял желать лучшего. но об этом далее.
После крайнего ТО была обнаружена проблема с ростом уровня масла (DPF уже нет, и как я его лишился на сервисе на дружбы народов за Novus'ом - отдельная веселая история). Обратился в Turbo diesel Serviсe (dieselservice.kiev.ua). Сняли форсунки, проверили на стенде, нашли в двух "запотевание"), поменяли "гайку" и "прокладку" (термины в кавычках - их, воспроизвожу по памяти), откалибровали на стенде, прописали новые коды в ЭБУ. ЗА все про все взяли 19550 грн, включая 400 грн за прописывание кодов. Уровень действительно стабилизировался. После ремонта в машине обнаружились 4-е листа "CR-JET результат теста", в каждом из которых все 4-е форсунки на трех самых длинных импульсах "1040, 1100 и 1160" ns имели подачу больше, чем написано рядом в окошке с нормируемым диапазоном.
На вопрос почему так, был дан ответ что-то вроде "это не страшно, главное что стенд форсунку закодировал. Если закодировал, значит она - ОК".
Собственно чего я полез в это все - у нее и до их работ расход был немного не дизельный 10-10,5 по город (прокладка между рулем и сиденьем ездит взвешенно, дает минуту на набор масла и не газует на холодную и подрабатывает турботаймером), а после этих работ стал совсем уже издевательских 12-12,6.
Блуждая в раздумьях по форскану решил заглянуть в коды форсунок и... обнаружил там старые коды (за 400 грн). Решил, что мало-ли, поехал опять к ребятам. Вышел парень с прибором, прописал при мне коды с листов (еще оговорился, что помнит эту машину бо ее трусило) и машину начало трусить где-то 2000 оборотов. С озадаченным лиЦом парень удалился, а я, выждав пару минут - не вертается - пошел за ним. И застал приемщика, этого парня и еще одного их сотрудника, обсуждавших мои проблемы. По результату выяснилось, что их основной стенд был в ремонте, поэтому тестировали они мои форсунки на каком-то другом стенде, но вообще это все ерунда и раз машина нормально работает на старых кодах, то пусть так и работает. Нет, они конечно могут снять их еще раз и проделать тесты уже на нормальном стенде (правда мне, судя по всему, придется отдать 4200 за новые сальники и прокладки - в мазде форсунки под клапанной крышкой), но уверены, что это моей проблеме с расходом не поможет. И почему-то мне больше не захотелось чтобы они что-то снимали.
Теперь сижу в раздумьях, надо ли опять снимать форсунки и уже тестировать в нормальном месте, или они таки правы и все эти коды до лампочки и оно самонаобучается и да - на расход 12,6 на 2.0TD не влияет :-/ Еще раз платить за все, менять резинки и прокладки не хочется, но в каком теперь все это состоянии непонятно совершенно... Почему расход еще вырос после их работ?
Налицо обман (а не было бы у меня форскана?) и надувательство (как минимум на 400грн за прописывание кодов).
PS: Заодно буду благодарен за совет по теме или рекомендацию куда посмотреть на тему расхода, а еще лучше к кому толковому в Киеве/области обратиться, т.к. я как раз люблю когда все делают в одном месте, под ключ и с результатом, а не бегать по углам за лишние 200 грн экономии. Но вот найти таких людей НЕ МОГУ!
Спасибо
Прошу прощения, если вдруг сочтет это сообщение окажется не по теме форума.
После посещения одного СТО хочу попросить совета.
Мазда 5, 2010г.в., пробег 198тык, 2.0 дизель RF7J.
За 10 тыщ. километров пришлось поменять турбину (теперь стоит откапиталенная б.у), т.к. родная разлетелась, несколько клапанов VBC (последний приехал новый с e-bay и вроде таки работает адекватно), MAF, удалить экологию (не уверен, что это надо было делать, но мастера сделали), заменить MAF. После всеъ эти манипуляций турбина таки перестала отключаться и появилась хоть какая-то внятная тяга на низах.
А вот расход оставлял желать лучшего. но об этом далее.
После крайнего ТО была обнаружена проблема с ростом уровня масла (DPF уже нет, и как я его лишился на сервисе на дружбы народов за Novus'ом - отдельная веселая история). Обратился в Turbo diesel Serviсe (dieselservice.kiev.ua). Сняли форсунки, проверили на стенде, нашли в двух "запотевание"), поменяли "гайку" и "прокладку" (термины в кавычках - их, воспроизвожу по памяти), откалибровали на стенде, прописали новые коды в ЭБУ. ЗА все про все взяли 19550 грн, включая 400 грн за прописывание кодов. Уровень действительно стабилизировался. После ремонта в машине обнаружились 4-е листа "CR-JET результат теста", в каждом из которых все 4-е форсунки на трех самых длинных импульсах "1040, 1100 и 1160" ns имели подачу больше, чем написано рядом в окошке с нормируемым диапазоном.
На вопрос почему так, был дан ответ что-то вроде "это не страшно, главное что стенд форсунку закодировал. Если закодировал, значит она - ОК".
Собственно чего я полез в это все - у нее и до их работ расход был немного не дизельный 10-10,5 по город (прокладка между рулем и сиденьем ездит взвешенно, дает минуту на набор масла и не газует на холодную и подрабатывает турботаймером), а после этих работ стал совсем уже издевательских 12-12,6.
Блуждая в раздумьях по форскану решил заглянуть в коды форсунок и... обнаружил там старые коды (за 400 грн). Решил, что мало-ли, поехал опять к ребятам. Вышел парень с прибором, прописал при мне коды с листов (еще оговорился, что помнит эту машину бо ее трусило) и машину начало трусить где-то 2000 оборотов. С озадаченным лиЦом парень удалился, а я, выждав пару минут - не вертается - пошел за ним. И застал приемщика, этого парня и еще одного их сотрудника, обсуждавших мои проблемы. По результату выяснилось, что их основной стенд был в ремонте, поэтому тестировали они мои форсунки на каком-то другом стенде, но вообще это все ерунда и раз машина нормально работает на старых кодах, то пусть так и работает. Нет, они конечно могут снять их еще раз и проделать тесты уже на нормальном стенде (правда мне, судя по всему, придется отдать 4200 за новые сальники и прокладки - в мазде форсунки под клапанной крышкой), но уверены, что это моей проблеме с расходом не поможет. И почему-то мне больше не захотелось чтобы они что-то снимали.
Теперь сижу в раздумьях, надо ли опять снимать форсунки и уже тестировать в нормальном месте, или они таки правы и все эти коды до лампочки и оно самонаобучается и да - на расход 12,6 на 2.0TD не влияет :-/ Еще раз платить за все, менять резинки и прокладки не хочется, но в каком теперь все это состоянии непонятно совершенно... Почему расход еще вырос после их работ?
Налицо обман (а не было бы у меня форскана?) и надувательство (как минимум на 400грн за прописывание кодов).
PS: Заодно буду благодарен за совет по теме или рекомендацию куда посмотреть на тему расхода, а еще лучше к кому толковому в Киеве/области обратиться, т.к. я как раз люблю когда все делают в одном месте, под ключ и с результатом, а не бегать по углам за лишние 200 грн экономии. Но вот найти таких людей НЕ МОГУ!
Спасибо
- Вложения
-
- photo_2021-03-01_15-16-30.jpg (66.43 КБ) 12587 просмотров
-
- photo_2021-03-01_15-16-40.jpg (108.78 КБ) 12587 просмотров
-
- photo_2021-03-01_15-16-44.jpg (135.96 КБ) 12587 просмотров
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Форсунки Denso и коды для ЭБУ
Код который сгенерировал стенд содержит крайние отрицательные коэффициенты, это приведет к снижению подач, что и наблюдается в виде тряски мотора. Если на родных кодах хорошо, то пусть они и будут.Увеличенный расход возможен из за прошивки .
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Форсунки Denso и коды для ЭБУ
Можно мне в личку фото всего тестплана кинуть?Всех четырех форсунок, а я Вам позже прокомментирую.
Последний раз редактировалось fomin 01 мар 2021, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Форсунки Denso и коды для ЭБУ
1000 баксов и всё коту под хвост. Расходомер нужен для правильной работы сажевого фильтра и егр, которого как я понимаю нет. Зачем его менять остаётся загадкой.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Форсунки Denso и коды для ЭБУ
ну вот нашёл всё в одном месте Пойди теперь забери деньги....top_hill писал(а): ↑01 мар 2021, 15:50
PS: Заодно буду благодарен за совет по теме или рекомендацию куда посмотреть на тему расхода, а еще лучше к кому толковому в Киеве/области обратиться, т.к. я как раз люблю когда все делают в одном месте, под ключ и с результатом, а не бегать по углам за лишние 200 грн экономии. Но вот найти таких людей НЕ МОГУ!
Спасибо
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Форсунки Denso и коды для ЭБУ
dimitrij75 писал(а): ↑01 мар 2021, 19:22ну вот нашёл всё в одном месте Пойди теперь забери деньги....
Re: Форсунки Denso и коды для ЭБУ
Добрый день.dimitrij75 писал(а): ↑01 мар 2021, 19:181000 баксов и всё коту под хвост. Расходомер нужен для правильной работы сажевого фильтра и егр, которого как я понимаю нет. Зачем его менять остаётся загадкой.
Да, примерно история с хвостом.
Она была дохлая совсем до 2000 тысяч. Вот совсем. На второй передаче не мог на пригорок въехать, куда 2106 с 1,3 мотором въезжает.
Они подкинули другой MAF - сказали "поехала". И действительно субъективно вроде стала живее на низах. Хотя сейчас, через 1,7к пробегу, вроде опять подупала. Может кажется. К сожалению нет аналогичного автомобиля, чтобы сравнить.
Сажевого - нет. ЕГР - не знаю. Скидываешь фишку с ЕГР - двигатель начинает подтраивать... Единственное, что известно.
Последний раз редактировалось top_hill 02 мар 2021, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Форсунки Denso и коды для ЭБУ
как в анекдоте про медведя... А в разных местах тоже тяжело: все, что мое - хорошо, ищите у других. И так по кругу.dimitrij75 писал(а): ↑01 мар 2021, 19:22ну вот нашёл всё в одном месте Пойди теперь забери деньги....top_hill писал(а): ↑01 мар 2021, 15:50
PS: Заодно буду благодарен за совет по теме или рекомендацию куда посмотреть на тему расхода, а еще лучше к кому толковому в Киеве/области обратиться, т.к. я как раз люблю когда все делают в одном месте, под ключ и с результатом, а не бегать по углам за лишние 200 грн экономии. Но вот найти таких людей НЕ МОГУ!
Спасибо
У меня когда-то был ланос, там была плавающая неисправность: иногда (В сырую погоду) от тупо отказывался ехать. Иногда только на бензине, иногда вообще. Газовщики с мотористами гоняли по кругу. А проблема нашлась электриком в виде отгнившего проводника в скрутке под пластмасской на пороге левой передей двери. Этот ЗАЗ-Ланос вообще был весь на скрутках... даже кнопку двери достаешь, у нее через полтора сантиметра - скрутка...
Re: Форсунки Denso и коды для ЭБУ
А можно где-то почитать про эти коэффициенты? Я примерно понимаю, что это корректировка впрыска форсунки. Но только примерно
Re: Форсунки Denso и коды для ЭБУ
ЗАлез вчера форсканом в поправочные коэффициенты форсунок (сорри, если неправильное название) в ECU
И обнаружил там нули...
По совету добрых (надеюсь ) людей провел процедуру "Калибровка инжекторов" и вместо нулей получились уже другие цифры. Но какие-то дюже большие...
И еще заметил один момент странный: параметр IAT (Intake Air Temp) показывает какие-то 20-30 градусов, хотя за бортом 2... Или это тепло от двигателя так влияет?
И обнаружил там нули...
По совету добрых (надеюсь ) людей провел процедуру "Калибровка инжекторов" и вместо нулей получились уже другие цифры. Но какие-то дюже большие...
И еще заметил один момент странный: параметр IAT (Intake Air Temp) показывает какие-то 20-30 градусов, хотя за бортом 2... Или это тепло от двигателя так влияет?
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Форсунки Denso и коды для ЭБУ
Странно , что за 1700км пробега после прописки там нули, возможно что то всё-таки с прошивкой. Цифры после обучения очень неплохие. Да и то что обучение прошло само по себе не плохо, значит форсунки поживут еще.
Re: Форсунки Denso и коды для ЭБУ
Не, нули не после 1700км. Я ж до этих деятелей поехал уже после Карпат - они сбросили адаптацию, а с тех пор км 100-200... ну може 300 - не больше.
Обучение прошло не с первого раза, один из циклов закончился ошибкой P1200-FF, но може то я шось наглючил....
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Форсунки Denso и коды для ЭБУ
Когда клиент озвучивает такую заявку на ремонт, я всегда его расспрашиваю. Есть ли дымность, утром, в движении...? Какой дым? Затруднен ли запуск? Есть ли рывки и поддергивания в движении...? Неровная работа на ХХ или каких-то режимах? Если на все эти вопросы ответ отрицательный, я подключаю сканер и просматриваю ключевые параметры. Если параметры без серьезных отклонений, то в рекомендациях по ремонту в наряде пишу,- Скучно жить на свете пионеру Пете.
Трудовые будни - праздники для нас!
Re: Форсунки Denso и коды для ЭБУ
Дымности при заводе на холодную нет, в движении не знаю - я ж внутри. ЗАпуск отличный. Работа на ХХ стабильная после 30 секунд прогрева, до 30 секунд немножко неровно. Но когда форсканом отключаешь форсунку вручную, то вибрация в разы более сильная.Marfa Vasilivna писал(а): ↑03 мар 2021, 13:52Когда клиент озвучивает такую заявку на ремонт, я всегда его расспрашиваю. Есть ли дымность, утром, в движении...? Какой дым? Затруднен ли запуск? Есть ли рывки и поддергивания в движении...? Неровная работа на ХХ или каких-то режимах? Если на все эти вопросы ответ отрицательный, я подключаю сканер и просматриваю ключевые параметры. Если параметры без серьезных отклонений, то в рекомендациях по ремонту в наряде пишу,- Скучно жить на свете пионеру Пете.
С пионером Петей не знаком, но при спокойном стиле езды сегодня расходомер показывает 13,1, чего не показывает дизельный Сантахве на автомате и это напрягает. Раз мерял дедовским методом - полный бак дважды на одной колонке - сошлось до десятой с показаниями расходомера. И до дизель-сервиса это было 10-10,5. Причем уже было холодно.
Ездил на Бош-дизель-сервис, они смотрели основные параметры типа температуры ОЖ, давления и прочее - сказали все ОК.
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Форсунки Denso и коды для ЭБУ
ох...посмеялся я чуток!!!Marfa Vasilivna писал(а): ↑03 мар 2021, 13:52Если параметры без серьезных отклонений, то в рекомендациях по ремонту в наряде пишу,- Скучно жить на свете пионеру Пете.