VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 апр 2020, 23:15
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?
VW Passat 2.0 BKP,2008 система Дизель, насосфорсунки.
Проблема:
При первом старте утром в холод мотор притраевает первые 5 секунд. Далее в течении дня после старта троения нет.
Было сделано:
3 раза форсунки были сняты ,клиент говорит что давал на стенд.
ЕГР новый
Турбина новая.
Дымогениратором был проверен впуск, там все хорошо.
Ошибок нет. Тяга хорошая.
Клиент очень любит свой авто и никакие троения не хочет.
На 7000 км доливает литр масла.
Мой вердикт после теста CSS и ElPower-механическая проблема в цилиндре 3.
(приклинивание клапана,что то с распредвалом(Кулачки),задубели маслосьемные колпачки).
Если не прав подскажите.
Проявление проблемы очень трудно ухватить.
Здесь выкладываю тест css с троением.
Тест Elpower.
Проблема:
При первом старте утром в холод мотор притраевает первые 5 секунд. Далее в течении дня после старта троения нет.
Было сделано:
3 раза форсунки были сняты ,клиент говорит что давал на стенд.
ЕГР новый
Турбина новая.
Дымогениратором был проверен впуск, там все хорошо.
Ошибок нет. Тяга хорошая.
Клиент очень любит свой авто и никакие троения не хочет.
На 7000 км доливает литр масла.
Мой вердикт после теста CSS и ElPower-механическая проблема в цилиндре 3.
(приклинивание клапана,что то с распредвалом(Кулачки),задубели маслосьемные колпачки).
Если не прав подскажите.
Проявление проблемы очень трудно ухватить.
Здесь выкладываю тест css с троением.
Тест Elpower.
- Вложения
-
- ElPower00 vw passat bkp 2.0 2008.mwf
- (1.51 МБ) 271 скачивание
-
- CSS Diesel00 vw passat 2.0 2008 bkp.mwf
- (23.79 МБ) 278 скачиваний
-
- CSS Diesel00 VW pASSAT 2.0 2008 2.mwf
- (30.84 МБ) 262 скачивания
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?
Хотелось бы услышать Ваши рассуждения, с картинками. Как Вы пришли к такому выводу? Последний файл у меня скачался разрушенным.
P.S. Может я чего не знаю, но судя по форме тока форсунки она пьезо. Что то я таких PD-форсунок не встречал, поправьте, если я не прав.
P.S. Может я чего не знаю, но судя по форме тока форсунки она пьезо. Что то я таких PD-форсунок не встречал, поправьте, если я не прав.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?
Привет.
Если это - "косяк" с подключением клещей,нужно всё переснимать заново.
Если это - замыкание обмотки насос-фосунки на массу,или замыкание жгута под крышкой, то это - нужно перепроверять.
Для начала - определите ,почему получилось такое смещение на сигнале тока форсунки.
На одном из логов видно неадекватное значение тока форсунки №1 сразу после старта: Примерно в это время - происходит спад эффективности работы первого цилиндра : Вот - на вкладке PHASE : ........................................................................................................................
Если это - "косяк" с подключением клещей,нужно всё переснимать заново.
Если это - замыкание обмотки насос-фосунки на массу,или замыкание жгута под крышкой, то это - нужно перепроверять.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 апр 2020, 23:15
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?
Здесь еще файлы СSS сделанные ране.
Помехи на проводке могут быть из за того что один контакт у форсунок общий.
Долго мучался чтоб снять осцилограмму,работаю с клещами Hantek,вроде никогда не подводили.
Подключение к форсункам делал не снимая клапанной крышки,сел на провод у входа в клапанную крышку.,согласно схемы из Elsa,где мы видим общий контакт у форсунки 1 и 4,может поэтому есть наводка.
2,почему сделал вывод,на вкладке сжатие на одном из CSS снизу вижу после 1 перегазовки неравномерную работу цилиндров,
по тесту Elpower вижу ,что в одном цилиндре храмает компрессия, и еще смущает тот факт,что клиент доливает 1 литр масла каждые 7000 км.
Также по тесту CSS снизу вижу странную картинку после перегазовки,там где определяем компрессию на дизелях во вкладке эффективность.
Мужики спасибо вам за то что вы есть и это очень помагает в работе когда знаеш ,что есть специалисты с опытом,которые могут тебе помоч.
Пожалуйста критикуйте меня и говорите где я не прав.Ведь так доходят до истины!
Человек мучается 3 года с проблемой,никто не может найти причину.Мотор капризный.
Помехи на проводке могут быть из за того что один контакт у форсунок общий.
Долго мучался чтоб снять осцилограмму,работаю с клещами Hantek,вроде никогда не подводили.
Подключение к форсункам делал не снимая клапанной крышки,сел на провод у входа в клапанную крышку.,согласно схемы из Elsa,где мы видим общий контакт у форсунки 1 и 4,может поэтому есть наводка.
2,почему сделал вывод,на вкладке сжатие на одном из CSS снизу вижу после 1 перегазовки неравномерную работу цилиндров,
по тесту Elpower вижу ,что в одном цилиндре храмает компрессия, и еще смущает тот факт,что клиент доливает 1 литр масла каждые 7000 км.
Также по тесту CSS снизу вижу странную картинку после перегазовки,там где определяем компрессию на дизелях во вкладке эффективность.
Мужики спасибо вам за то что вы есть и это очень помагает в работе когда знаеш ,что есть специалисты с опытом,которые могут тебе помоч.
Пожалуйста критикуйте меня и говорите где я не прав.Ведь так доходят до истины!
Человек мучается 3 года с проблемой,никто не может найти причину.Мотор капризный.
- Вложения
-
- здесь схема
- Безымянный.png (158.74 КБ) 11490 просмотров
-
- CSS Diesel00bvw passat 200802.0.mwf
- осцилограмма снятая ранее
- (20.04 МБ) 243 скачивания
-
- CSS Diesel00 css vw 2.0 bkp 2008.mwf
- осцилограмма снятая ранее
- (18.06 МБ) 241 скачивание
-
- ElPower00 vw passat bkp 2.0 2008.mwf
- (1.51 МБ) 240 скачиваний
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 апр 2020, 23:15
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:09
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?
Посмотрите вкладку зубчатый диск.Вернее сравните два файла.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?
зачем вы пятиминутное путешествие превращаете в кругосветное плавание!?
в момент "троения":Alex Motor писал(а): ↑11 мар 2021, 09:42При первом старте утром в холод мотор притраевает первые 5 секунд. Далее в течении дня после старта троения нет.
1. параметры 13 группы и 23 (там пьезо SIMOS) одновременно (в данном случае нужно знать "мнение" ЭБУ, оно может с вашим "не совпадать"...)
2. в момент троения идёт белый дым или присутствует запах не сгоревшего топлива?
3. ...в виду того, что я "не верю" в стендовую проверку подобных форсунок...объясните, шо вам мешает переставить местами форсунки, если вам известен номер "дефектного" цилиндра? (если клиент уже три года слёзы льёт....то ему уже всё равно...)
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?
....да...очень жалко человека , но мотор, почему-то, мне жалко больше.....Alex Motor писал(а): ↑11 мар 2021, 13:12Человек мучается 3 года с проблемой,никто не может найти причину.Мотор капризный.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?
Я тоже не верю в такую стендовую проверку. Кстати регулировку зазоров после снятия форсунок производили по технологии?alexodessa писал(а): ↑12 мар 2021, 18:293. ...в виду того, что я "не верю" в стендовую проверку подобных форсунок.
Опять про пионера ПетюAlex Motor писал(а): ↑11 мар 2021, 09:42При первом старте утром в холод мотор притраевает первые 5 секунд. Далее в течении дня после старта троения нет.
Ну если уж неймется очень, снимайте скрипт в момент проявления дефекта. Именно когда троит. Ну и дым из трубы не забудьте посмотреть.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?
Покажите скрин с вашего мотора, вот с такого же VW В6 ВКР 2008:
Форсунки были заменены на восстановленные, 5 мес. назад. Регулировка тепловых зазоров форсунок -180*. На таком моторе колодцы не разбивает, форсунки крепятся уже на двух болтах: А ещё, снимайте клапанную крышку и меряйте сопротивление свечей накала (они под крышкой, резьба М9), холодный протрой возможен из-за них. Если сопротивление свечи будет повышенным (100-300 Ом), то ошибок по ним не будет, но и накала тоже не будет.-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 апр 2020, 23:15
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?
Огромное спасибо всем !На этой неделе посмотрю параметры по группам.
Постараюсь сделать скрин.
Машина у клиента,пока она нужна ему.
Как будет информация,сразу выложу здесь.
Постараюсь сделать скрин.
Машина у клиента,пока она нужна ему.
Как будет информация,сразу выложу здесь.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 апр 2020, 23:15
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?
Vot skrini zdelannie s Odis.
Pri troenii esti sizii dimok i zapah soleari.
Sveci nakala menealisi,troenie ostalosi.
1 skrin eto gruppi 1 13 23
2 skrin eto 1 13 i prodoljenie 23 gruppi.
3 skrin eto 18 23 24 . V 18 gruppe vse 4 zilindra po nuleam.
Pri troenii esti sizii dimok i zapah soleari.
Sveci nakala menealisi,troenie ostalosi.
1 skrin eto gruppi 1 13 23
2 skrin eto 1 13 i prodoljenie 23 gruppi.
3 skrin eto 18 23 24 . V 18 gruppe vse 4 zilindra po nuleam.
- Вложения
-
- vw passat 2.0 1.png (205.89 КБ) 10709 просмотров
-
- vw passat 2.0 bkp 2.png (205 КБ) 10709 просмотров
-
- vw passat 2.0 2008 3.png (203.13 КБ) 10709 просмотров
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 апр 2020, 23:15
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?
На мой неопытный взгляд, четвертая форсунка с плохим распылом, струёй льет.
Эбу пытается скомпенсировать увеличением впрыска, при этом эффективность 4 цилиндра повышается, что влечет за собой снижение подачи топлива в 3 цилиндре.
Это только мои предложения, надеюсь, местные гуру поправят меня, если я неправильно рассуждаю.
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 апр 2020, 23:15
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?
Да тоже вариант,но по распылу в 13 группе 4 форсунка вроде вписывается в нормы ??