VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Alex Motor
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 23:15
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?

Сообщение Alex Motor »

VW Passat 2.0 BKP,2008 система Дизель, насосфорсунки.
Проблема:
При первом старте утром в холод мотор притраевает первые 5 секунд. Далее в течении дня после старта троения нет.
Было сделано:
3 раза форсунки были сняты ,клиент говорит что давал на стенд.
ЕГР новый
Турбина новая.
Дымогениратором был проверен впуск, там все хорошо.
Ошибок нет. Тяга хорошая.
Клиент очень любит свой авто и никакие троения не хочет.
На 7000 км доливает литр масла.
Мой вердикт после теста CSS и ElPower-механическая проблема в цилиндре 3.
(приклинивание клапана,что то с распредвалом(Кулачки),задубели маслосьемные колпачки).
Если не прав подскажите.
Проявление проблемы очень трудно ухватить.
Здесь выкладываю тест css с троением.
Тест Elpower.
Вложения
ElPower00 vw passat bkp 2.0 2008.mwf
(1.51 МБ) 271 скачивание
CSS Diesel00 vw passat 2.0 2008 bkp.mwf
(23.79 МБ) 278 скачиваний
CSS Diesel00 VW pASSAT 2.0 2008 2.mwf
(30.84 МБ) 262 скачивания
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?

Сообщение driver_x »

Хотелось бы услышать Ваши рассуждения, с картинками. Как Вы пришли к такому выводу? Последний файл у меня скачался разрушенным.
P.S. Может я чего не знаю, но судя по форме тока форсунки она пьезо. Что то я таких PD-форсунок не встречал, поправьте, если я не прав.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?

Сообщение васек р »

Привет.
Alex Motor писал(а):
11 мар 2021, 09:42
Здесь выкладываю тест css с троением.
Для начала - определите ,почему получилось такое смещение на сигнале тока форсунки.
Alex Motor писал(а):
11 мар 2021, 09:42
Проявление проблемы очень трудно ухватить.
На одном из логов видно неадекватное значение тока форсунки №1 сразу после старта:
VW BKP 2.0 _ AFTER START.PNG
VW BKP 2.0 _ AFTER START.PNG (67.25 КБ) 11514 просмотров
Примерно в это время - происходит спад эффективности работы первого цилиндра :
VW BKP 2.0 _ AFTER START+.png
VW BKP 2.0 _ AFTER START+.png (49.93 КБ) 11514 просмотров
Вот - на вкладке PHASE :
VW BKP 2.0 _ AFTER START++.png
VW BKP 2.0 _ AFTER START++.png (92.08 КБ) 11514 просмотров
........................................................................................................................
Если это - "косяк" с подключением клещей,нужно всё переснимать заново.
Если это - замыкание обмотки насос-фосунки на массу,или замыкание жгута под крышкой, то это - нужно перепроверять.
Aloha Oli Kai
Alex Motor
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 23:15
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?

Сообщение Alex Motor »

Здесь еще файлы СSS сделанные ране.
Помехи на проводке могут быть из за того что один контакт у форсунок общий.
Долго мучался чтоб снять осцилограмму,работаю с клещами Hantek,вроде никогда не подводили.
Подключение к форсункам делал не снимая клапанной крышки,сел на провод у входа в клапанную крышку.,согласно схемы из Elsa,где мы видим общий контакт у форсунки 1 и 4,может поэтому есть наводка.
2,почему сделал вывод,на вкладке сжатие на одном из CSS снизу вижу после 1 перегазовки неравномерную работу цилиндров,
по тесту Elpower вижу ,что в одном цилиндре храмает компрессия, и еще смущает тот факт,что клиент доливает 1 литр масла каждые 7000 км.
Также по тесту CSS снизу вижу странную картинку после перегазовки,там где определяем компрессию на дизелях во вкладке эффективность.
Мужики спасибо вам за то что вы есть и это очень помагает в работе когда знаеш ,что есть специалисты с опытом,которые могут тебе помоч.
Пожалуйста критикуйте меня и говорите где я не прав.Ведь так доходят до истины!
Человек мучается 3 года с проблемой,никто не может найти причину.Мотор капризный.
Вложения
здесь схема
здесь схема
Безымянный.png (158.74 КБ) 11490 просмотров
CSS Diesel00bvw passat 200802.0.mwf
осцилограмма снятая ранее
(20.04 МБ) 243 скачивания
CSS Diesel00 css vw 2.0 bkp 2008.mwf
осцилограмма снятая ранее
(18.06 МБ) 241 скачивание
ElPower00 vw passat bkp 2.0 2008.mwf
(1.51 МБ) 240 скачиваний
Alex Motor
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 23:15
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?

Сообщение Alex Motor »

Мужики есть еще мнения?
sergey-nik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:09
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?

Сообщение sergey-nik »

Посмотрите вкладку зубчатый диск.Вернее сравните два файла.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?

Сообщение alexodessa »

Alex Motor писал(а):
12 мар 2021, 15:38
есть еще мнения?
зачем вы пятиминутное путешествие превращаете в кругосветное плавание!?
Alex Motor писал(а):
11 мар 2021, 09:42
При первом старте утром в холод мотор притраевает первые 5 секунд. Далее в течении дня после старта троения нет.
в момент "троения":
1. параметры 13 группы и 23 (там пьезо SIMOS) одновременно (в данном случае нужно знать "мнение" ЭБУ, оно может с вашим "не совпадать"...)
2. в момент троения идёт белый дым или присутствует запах не сгоревшего топлива?
3. ...в виду того, что я "не верю" в стендовую проверку подобных форсунок...объясните, шо вам мешает переставить местами форсунки, если вам известен номер "дефектного" цилиндра? (если клиент уже три года слёзы льёт....то ему уже всё равно...)
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?

Сообщение alexodessa »

Alex Motor писал(а):
11 мар 2021, 13:12
Человек мучается 3 года с проблемой,никто не может найти причину.Мотор капризный.
....да...очень жалко человека :lol: , но мотор, почему-то, мне жалко больше..... :liar:
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?

Сообщение Marfa Vasilivna »

alexodessa писал(а):
12 мар 2021, 18:29
3. ...в виду того, что я "не верю" в стендовую проверку подобных форсунок.
Я тоже не верю в такую стендовую проверку. Кстати регулировку зазоров после снятия форсунок производили по технологии?
Alex Motor писал(а):
11 мар 2021, 09:42
При первом старте утром в холод мотор притраевает первые 5 секунд. Далее в течении дня после старта троения нет.
Опять про пионера Петю :(
Ну если уж неймется очень, снимайте скрипт в момент проявления дефекта. Именно когда троит. Ну и дым из трубы не забудьте посмотреть.
Трудовые будни - праздники для нас!
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?

Сообщение andrei_590 »

Покажите скрин с вашего мотора, вот с такого же VW В6 ВКР 2008:
После замены ЭБН.png
После замены ЭБН.png (62.04 КБ) 11095 просмотров
Форсунки были заменены на восстановленные, 5 мес. назад. Регулировка тепловых зазоров форсунок -180*. На таком моторе колодцы не разбивает, форсунки крепятся уже на двух болтах:
3.png
3.png (320.2 КБ) 11095 просмотров
А ещё, снимайте клапанную крышку и меряйте сопротивление свечей накала (они под крышкой, резьба М9), холодный протрой возможен из-за них. Если сопротивление свечи будет повышенным (100-300 Ом), то ошибок по ним не будет, но и накала тоже не будет.
Alex Motor
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 23:15
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?

Сообщение Alex Motor »

Огромное спасибо всем !На этой неделе посмотрю параметры по группам.
Постараюсь сделать скрин.
Машина у клиента,пока она нужна ему.
Как будет информация,сразу выложу здесь.
Alex Motor
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 23:15
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?

Сообщение Alex Motor »

Vot skrini zdelannie s Odis.
Pri troenii esti sizii dimok i zapah soleari.
Sveci nakala menealisi,troenie ostalosi.
1 skrin eto gruppi 1 13 23
2 skrin eto 1 13 i prodoljenie 23 gruppi.
3 skrin eto 18 23 24 . V 18 gruppe vse 4 zilindra po nuleam.
Вложения
vw passat 2.0  1.png
vw passat 2.0 1.png (205.89 КБ) 10709 просмотров
vw passat 2.0 bkp 2.png
vw passat 2.0 bkp 2.png (205 КБ) 10709 просмотров
vw passat 2.0  2008 3.png
vw passat 2.0 2008 3.png (203.13 КБ) 10709 просмотров
Alex Motor
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 23:15
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?

Сообщение Alex Motor »

Мужики ,что скажете по скринам?
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?

Сообщение Architector »

Alex Motor писал(а):
17 мар 2021, 23:07
Мужики ,что скажете по скринам?
На мой неопытный взгляд, четвертая форсунка с плохим распылом, струёй льет.
Эбу пытается скомпенсировать увеличением впрыска, при этом эффективность 4 цилиндра повышается, что влечет за собой снижение подачи топлива в 3 цилиндре.
Это только мои предложения, надеюсь, местные гуру поправят меня, если я неправильно рассуждаю.
:think:
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
Alex Motor
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 23:15
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?

Сообщение Alex Motor »

Да тоже вариант,но по распылу в 13 группе 4 форсунка вроде вписывается в нормы ??
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»