VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: VW Passat 2.0 BKP,2008 правильно ли поставил диагноз?

Сообщение alexodessa »

.....по параметрам, если это данные в момент "троения", всё в норме....(я бы у себя на диагностике так для себя решил). Подозрение на недостаточную компрессю во втором цилиндре. Желательно сделать замер компрессии "на холодную" во всех цилиндрах. Компрессия должна быть 26,6 бар (почти минимальное значение). Свечи накала лучше проверить на предмет потребления тока каждой свечой в отдельности (токовые клещи, например, UT203), ток "хорошей" свечи должен быть не менее 15 ампер или можно просто "обнять" минусовую клемму аккумулятора: 45 ампер суммарного тока будет свидетельствовать об отличных свечах. До замера тока свечей не забудьте снять фишку с датчика температуры охл. жидк. Запах не сгоревшего топлива - верный признак "троения", но в вашем случае, мне кажется, по причине отсутствия достаточной температуры в цилиндре. Не стоит, наверное, надеяться на то, шо при замере компрессии вы увидите большую разницу по цилиндрам. С ваших слов "троение" не значительное, значит и перепад между цилиндрами должен быть не существенным.....пока как то так...

PS1: есть другой вариант...можно утром, перед запуском, 4-5 раз включить\выключить свечи накала (не запуская двигатель). Если "это" как-то сделает запуск "лучше"....тогда посоветуйте ему кататься...иначе надо будет платить много денег...а в итоге может получиться хуже чем было...

PS2:здесь хочу сказать, всё шо в верху я написал справедливо только в том случае, если пуск происходит мгновенно, но присутствует "троение"...
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»