Ребят, день добрый всем!
Заехал к нам Форд транзит.
Записал CSS с ДПКВ и 1 форсункой.
Скрипт пишет "Ошибка синхронизации по датчику коленвала".
При этом пляшет отклонение шага зубьев.
Что то не так делаю, или с датчиком/зубьями что то не то?
Машина работает, ездит.
Но коррекции мне не нравится и есть еще ощутимое потряхивание двс.
Помогите с расшифровкой.
Плюс полазил по форуму, в примерах количество зубов на транзите вроде 60\2, а у меня определяет 30-1-1.
Ford Tranzit 2.2l CSS
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Ford Tranzit 2.2l CSS
Вы , для анализа скрипту , дали неверные значения по синхронизации .(много импульсов синхронизации)
Должно быть так :
- Вложения
-
- 12lkj,ijkm;[kl.png (19.29 КБ) 9914 просмотров
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ford Tranzit 2.2l CSS
Хм, это имульсы на управляющем проводе 1 форсунки..
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ford Tranzit 2.2l CSS
В общем все правильно.
Спасибо за наводку!
Записал с синхронизацией в дифференциальном режиме 1 форсунки, все прекрасно анализирует!
Еще вопрос, я верно предполагаю загрязнение или повреждение зуба в районе 35-37 зубов?
Спасибо за наводку!
Записал с синхронизацией в дифференциальном режиме 1 форсунки, все прекрасно анализирует!
Еще вопрос, я верно предполагаю загрязнение или повреждение зуба в районе 35-37 зубов?
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Ford Tranzit 2.2l CSS
Привет.
Всё видно на вкладке "PHASE" :
Сигнал колен-вала - не имеет никаких помех.Architector писал(а): ↑17 мар 2021, 10:19верно предполагаю загрязнение или повреждение зуба в районе 35-37 зубов?
Всё видно на вкладке "PHASE" :
Aloha Oli Kai
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Ford Tranzit 2.2l CSS
Осталось прояснить происхождение сигналов по второму каналу синхронизации , которые появляются только до и после перегазовки.
Сигналы отчетливо видны на вкладке фаза по каналу синхронизации (стрелка А-В на снимке экрана).
Сигналы отчетливо видны на вкладке фаза по каналу синхронизации (стрелка А-В на снимке экрана).
- Вложения
-
- 12lkjnbm;[kl.png (31.58 КБ) 9792 просмотра
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ford Tranzit 2.2l CSS
Вот это уже интересно!
Насколько же универсален скрипт и внимательные люди..
Я вкладку фаза не рассматривал особо, но..
При прогазовке, в самом начале, и при сбросе педали газа, происходило что то типа подергиваний двс.
По сканеру как то странно подскакивало и падало давление в рампе.
К сожалению меня отвлекли, автобус заехал на газовое то, поэтому отложил, т.к. начали еше и монтаж гбо на транзит.
Как закончим, сниму осциллограмму с сигналом датчика давления топлива.
Спасибо, что заметил и напомнил!
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ford Tranzit 2.2l CSS
День добрый всем!
Продолжаю с Транзитом.
Записал повторно CSS дополнительно с датчиком давления топлива в рампе.
Сигнал инжектора уже не дифференциальный, а с газового датчика дизеля. Все же есть какие то посторонние сигналы на вкладке фаза с инжектором и ддт.
Как бы выяснить их происхождение, и нормально ли отрабатывает ддт? Какой то странный сигнал в конце, и неравномерность сигнала. Еще вопрос, отчего искажение на вкладке "зубчатый диск"? Заранее благодарен за подсказки и помощь!
Учиться никогда не поздно и не стыдно.