Ford Tranzit 2.2l CSS

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ford Tranzit 2.2l CSS

Сообщение Architector »

Ребят, день добрый всем!
Заехал к нам Форд транзит.
Записал CSS с ДПКВ и 1 форсункой.
Скрипт пишет "Ошибка синхронизации по датчику коленвала".
При этом пляшет отклонение шага зубьев.
Что то не так делаю, или с датчиком/зубьями что то не то?
Машина работает, ездит.
Но коррекции мне не нравится и есть еще ощутимое потряхивание двс.
Помогите с расшифровкой.
CSS Diesel_FordTransit_2.2l.mwf
(14.29 МБ) 141 скачивание
Плюс полазил по форуму, в примерах количество зубов на транзите вроде 60\2, а у меня определяет 30-1-1.
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Ford Tranzit 2.2l CSS

Сообщение cur »

Architector писал(а):
17 мар 2021, 07:59
Скрипт пишет "Ошибка синхронизации по датчику коленвала".
Вы , для анализа скрипту , дали неверные значения по синхронизации .(много импульсов синхронизации)
Должно быть так :
Вложения
12lkj,ijkm;[kl.png
12lkj,ijkm;[kl.png (19.29 КБ) 9869 просмотров
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ford Tranzit 2.2l CSS

Сообщение Architector »

cur писал(а):
17 мар 2021, 09:08
Architector писал(а):
17 мар 2021, 07:59
Скрипт пишет "Ошибка синхронизации по датчику коленвала".
Вы , для анализа скрипту , дали неверные значения по синхронизации .(много импульсов синхронизации)
Должно быть так :
Хм, это имульсы на управляющем проводе 1 форсунки..
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ford Tranzit 2.2l CSS

Сообщение Architector »

В общем все правильно.
Спасибо за наводку!

Записал с синхронизацией в дифференциальном режиме 1 форсунки, все прекрасно анализирует!
CSS Diesel_FordTransit_2.2l_Diff-1cyl+ДПКВ.mwf
(15.91 МБ) 151 скачивание
Еще вопрос, я верно предполагаю загрязнение или повреждение зуба в районе 35-37 зубов?
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Ford Tranzit 2.2l CSS

Сообщение васек р »

Привет.
Architector писал(а):
17 мар 2021, 10:19
верно предполагаю загрязнение или повреждение зуба в районе 35-37 зубов?
Сигнал колен-вала - не имеет никаких помех.
Всё видно на вкладке "PHASE" :
FORD CRANK PHASE_ OK.png
FORD CRANK PHASE_ OK.png (200.36 КБ) 9805 просмотров
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Ford Tranzit 2.2l CSS

Сообщение cur »

Осталось прояснить происхождение сигналов по второму каналу синхронизации , которые появляются только до и после перегазовки. :think:
Сигналы отчетливо видны на вкладке фаза по каналу синхронизации (стрелка А-В на снимке экрана).
Вложения
12lkjnbm;[kl.png
12lkjnbm;[kl.png (31.58 КБ) 9747 просмотров
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ford Tranzit 2.2l CSS

Сообщение Architector »

cur писал(а):
17 мар 2021, 19:39
Осталось прояснить происхождение сигналов по второму каналу синхронизации , которые появляются только до и после перегазовки. :think:
Сигналы отчетливо видны на вкладке фаза по каналу синхронизации (стрелка А-В на снимке экрана).
Вот это уже интересно!
Насколько же универсален скрипт и внимательные люди..

Я вкладку фаза не рассматривал особо, но..

При прогазовке, в самом начале, и при сбросе педали газа, происходило что то типа подергиваний двс.
По сканеру как то странно подскакивало и падало давление в рампе.
К сожалению меня отвлекли, автобус заехал на газовое то, поэтому отложил, т.к. начали еше и монтаж гбо на транзит.
Как закончим, сниму осциллограмму с сигналом датчика давления топлива.
Спасибо, что заметил и напомнил!
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ford Tranzit 2.2l CSS

Сообщение Architector »

cur писал(а):
17 мар 2021, 19:39
Осталось прояснить происхождение сигналов по второму каналу синхронизации , которые появляются только до и после перегазовки. :think:
Сигналы отчетливо видны на вкладке фаза по каналу синхронизации (стрелка А-В на снимке экрана).
День добрый всем!

Продолжаю с Транзитом.
Записал повторно CSS дополнительно с датчиком давления топлива в рампе.
Сигнал инжектора уже не дифференциальный, а с газового датчика дизеля.
CSS Diesel_FordTransit_2.2l_1cyl+ДПКВ+ДДТ.mwf
(26.55 МБ) 115 скачиваний
Все же есть какие то посторонние сигналы на вкладке фаза с инжектором и ддт.
Как бы выяснить их происхождение,
ФазаИнжектор.png
ФазаИнжектор.png (357.13 КБ) 9502 просмотра
и нормально ли отрабатывает ддт? Какой то странный сигнал в конце, и неравномерность сигнала.
ФазаДДТ.png
ФазаДДТ.png (448.87 КБ) 9502 просмотра
Еще вопрос, отчего искажение на вкладке "зубчатый диск"?
Зубчатый диск.png
Зубчатый диск.png (133.71 КБ) 9502 просмотра
Заранее благодарен за подсказки и помощь!
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»