Не заводится Caddy 2.0 SDI BST насосфорсунки
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 июн 2017, 20:48
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Не заводится Caddy 2.0 SDI BST насосфорсунки
Давление подкачивающего насоса 0,5-0,7бар, давление тандемного насоса около 1,5бар на прокруте стартером. Обороты двигателя в сканере есть. Запретов на запуск в ECU двигателя нет. На эфире запускается и глохнет, то есть нет впрыска топлива. Все питания и массы которые нашёл в Эльзе проверил, всё есть. Проводку на обрыв через лампочку прозвонил. Прикладываю осцилограмму. Канал №1 управляющий провод форсунки, №2 общий провод форсунок, №3 токовые клещи CTi-M на управляющем проводе, №4 ДПРВ.
- Вложения
-
- Caddy 2.0 с ДПРВ.mwf
- (320.14 КБ) 171 скачивание
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится Caddy 2.0 SDI BST насосфорсунки
Судя по тому, что на 3-м канале пусто, управления форсунками нет. Осталось выяснить почему.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 июн 2017, 20:48
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не заводится Caddy 2.0 SDI BST насосфорсунки
Я тоже так думаю, но на сколько знаю на канале №1 и №2 не должно быть напряжения между импульсами, а там в состоянии покоя 2,6V. Вытекающий вопрос "почему"?
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится Caddy 2.0 SDI BST насосфорсунки
Как мы знаем из курса физики средней школы напряжение это разность потенциалов. И где же эта разница? Нет напряжения, нет тока (закон Ома, если что).
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Не заводится Caddy 2.0 SDI BST насосфорсунки
Как с вашего файла на снимке экрана
Закрою вопрос .
Там (на проводах к форсункам , канал №1 и №2) действительно , именно при включении зажигания и стартерной прокрутке , должно присутствовать напряжение .
А вот при работающем двигателе , да вы правы , на канале №1 и №2 не должно быть напряжения между импульсами.
Снимок экрана ,с работающего авто , в доказательную помощь .
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Не заводится Caddy 2.0 SDI BST насосфорсунки
Очень интересный файлик .
Значит - обороты ЭБУ распознает (228об\мин) , давления присутствуют , а впрыска не наблюдаем .
Вместо импульсов на форсунки наблюдаются всплески напряжения по *А* на снимке экрана , но ожидаемого тока по каналу №3 нет , либо он незначителен и не отслеживаем токавыми клещами
Сопоставлю ваш файл с образцовым , чтоб понимать , что за импульсы у вас по *А* на снимке экрана .
Глядя в сравнении на образцовый видно , что импульсы на форсунки обозначенные *В* не совпадают с всплесками из вашего файла по *А* . Следовательно это не импульсы на форсуноки .
Однако эти импульсы напряжения по *А* всегда присутствуют как наводка в нормальном сигнале напряжений форсунок вот так:
канал №4 - это просто обмотал управляющие провода 20ю витками кабеля чтоб рассмотреть усиленные помехи Похоже , может какой то запрет на запуск . Надо бы прояснить происхождение всплесков по *А*
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:48
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится Caddy 2.0 SDI BST насосфорсунки
А температура двигателя в **фактичечких парметрах** какая, снимали разем с ДТОЖ?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 июн 2017, 20:48
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не заводится Caddy 2.0 SDI BST насосфорсунки
Точно не помню, но такая как в боксе. Разъём не снимали так как нет импульса на форсунку, соответственно дело не ДТОЖ
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Не заводится Caddy 2.0 SDI BST насосфорсунки
Если бы вы еще записали сигнал датчика коленвала, то вероятно причина неисправности нашлась бы быстрее. Моя версия с которой мне пришлось сталкиваться на таком же двигателе это установленный не по меткам задний сальник коленвала после ремонта двигателя. На сальнике нанесены магнитные сектора используемые для датчика коленвала. Правда, при прокрутке стартером несколько импульсов на форсунки были, но влияние не совпадающих меток для ЭБУ двигателя всегда непредсказуемы. В принципе первую запись я сделал без датчика коленвала, определяя ВМТ по пику тока стартера и заподозрив причину. во второй записи подтвердил ее по сигналу коленвала (извините, для экономии времени использовал стандартную настройку EIPower). Дело в том что в данном случае устранение неисправности является довольно затратным мероприятием, минимум со сьемом коробки передач. Причина сразу бросается в глаза (по моей записи) что форсунки подают топливо ближе к НМТ цилиндра. Думаю в вашем случае примерно то же и происходит. Обратите внимание что в моем случае на 3 форсунках импульсы были, а на одной форсунке полностью отсутствовали. Весьма вероятно что с этой форсунки вы и снимали свой сигнал.
- Вложения
-
- Безымянный.png (32.71 КБ) 13598 просмотров
-
- BMN 2l насос форс не заводится.mwf
- (1.27 МБ) 125 скачиваний
-
- BMN 2l насос форс после ремонта.mwf
- (906.88 КБ) 129 скачиваний
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Не заводится Caddy 2.0 SDI BST насосфорсунки
Андрей думаю , там все верно стоит и вот почему:
Их происхождение (по *А*) пока не ясно , однако всегда отчетливо наблюдаем их на диаграмме напряжения ровно по средине между пиками управления *В-С* . На токовой диаграмме между *В-С* всплески не наблюдаем .
И если всплески на файле напряжения топикастера по *А* той же природы что и в обычном сигнале , то предположительно токовые импульсы будут находиться на правильном месте в осциллограмме относительно ДПРВ . Импульсы управления форсунками формируются относительно пропуска зуба на ДПКВ и смешение репера сместило бы импульсы форсунок относительно ДПРВ
Вот тоже пример смещения задающего диска .
В идеале желтые точки - маркеры должны были бы быть на одной вертикальной линии .
И при таком значительном расхождении ток управления форсунками на стартерной прокрутке все же присутствует , но их нет на токовой диаграмме у топикастера .
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 июн 2017, 20:48
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не заводится Caddy 2.0 SDI BST насосфорсунки
Предистория: пробег у авто 97000км (родные), клиент заглушил авто, вышел в магазин и больше авто не завёл, на одном сервисе ему заменили топливный фильтр, и потом авто попали к нам. Так что я думаю с задающим диском всё хорошо. На данный момент проверены всё питания и массы, прозвонена проводка на форсунки и проверена визуально, ошибок в ЕБУ двигателя нет и не было, в иммобилайзере есть все разрешения, давление топлива есть, ЕБУ возили на вскрытие (всё проверили, ничего не нашли), обороты видит и по ДПКВ, и по ДПРВ (с отключенным ДПКВ), с эфира автомобиль подхватывает, но впрыска нет, тоесть нет импульсов на форсунки.andreika писал(а): ↑26 мар 2021, 21:17Если бы вы еще записали сигнал датчика коленвала, то вероятно причина неисправности нашлась бы быстрее. Моя версия с которой мне пришлось сталкиваться на таком же двигателе это установленный не по меткам задний сальник коленвала после ремонта двигателя. На сальнике нанесены магнитные сектора используемые для датчика коленвала. Правда, при прокрутке стартером несколько импульсов на форсунки были, но влияние не совпадающих меток для ЭБУ двигателя всегда непредсказуемы. В принципе первую запись я сделал без датчика коленвала, определяя ВМТ по пику тока стартера и заподозрив причину. во второй записи подтвердил ее по сигналу коленвала (извините, для экономии времени использовал стандартную настройку EIPower). Дело в том что в данном случае устранение неисправности является довольно затратным мероприятием, минимум со сьемом коробки передач. Причина сразу бросается в глаза (по моей записи) что форсунки подают топливо ближе к НМТ цилиндра. Думаю в вашем случае примерно то же и происходит. Обратите внимание что в моем случае на 3 форсунках импульсы были, а на одной форсунке полностью отсутствовали. Весьма вероятно что с этой форсунки вы и снимали свой сигнал.
Решения на данный момент нет!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 июн 2017, 20:48
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не заводится Caddy 2.0 SDI BST насосфорсунки
Есть промежуточный итог. Установили ECU с отключенным ИММО и авто завелось, как говориться, "с пол тыка". Думаю сегодня или завтра будет известно софт или железо.