Не заводится Caddy 2.0 SDI BST насосфорсунки

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
proha11
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 20:48
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Не заводится Caddy 2.0 SDI BST насосфорсунки

Сообщение proha11 »

Давление подкачивающего насоса 0,5-0,7бар, давление тандемного насоса около 1,5бар на прокруте стартером. Обороты двигателя в сканере есть. Запретов на запуск в ECU двигателя нет. На эфире запускается и глохнет, то есть нет впрыска топлива. Все питания и массы которые нашёл в Эльзе проверил, всё есть. Проводку на обрыв через лампочку прозвонил. Прикладываю осцилограмму. Канал №1 управляющий провод форсунки, №2 общий провод форсунок, №3 токовые клещи CTi-M на управляющем проводе, №4 ДПРВ.
Вложения
Caddy 2.0 с ДПРВ.mwf
(320.14 КБ) 171 скачивание
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится Caddy 2.0 SDI BST насосфорсунки

Сообщение driver_x »

proha11 писал(а):
23 мар 2021, 20:44
Запретов на запуск в ECU двигателя нет. На эфире запускается и глохнет, то есть нет впрыска топлива.
Судя по тому, что на 3-м канале пусто, управления форсунками нет. Осталось выяснить почему.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
proha11
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 20:48
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не заводится Caddy 2.0 SDI BST насосфорсунки

Сообщение proha11 »

driver_x писал(а):
23 мар 2021, 21:19
proha11 писал(а):
23 мар 2021, 20:44
Запретов на запуск в ECU двигателя нет. На эфире запускается и глохнет, то есть нет впрыска топлива.
Судя по тому, что на 3-м канале пусто, управления форсунками нет. Осталось выяснить почему.
Я тоже так думаю, но на сколько знаю на канале №1 и №2 не должно быть напряжения между импульсами, а там в состоянии покоя 2,6V. Вытекающий вопрос "почему"?
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится Caddy 2.0 SDI BST насосфорсунки

Сообщение driver_x »

Как мы знаем из курса физики средней школы напряжение это разность потенциалов. И где же эта разница? Нет напряжения, нет тока (закон Ома, если что).
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Не заводится Caddy 2.0 SDI BST насосфорсунки

Сообщение cur »

proha11 писал(а):
23 мар 2021, 21:29
.. на сколько знаю на канале №1 и №2 не должно быть напряжения между импульсами, а там в состоянии покоя 2,6V. Вытекающий вопрос "почему"?
Как с вашего файла на снимке экрана
 
Не-заводится-Caddy-0q.png
Не-заводится-Caddy-0q.png (11.91 КБ) 14047 просмотров
 
Закрою вопрос .
Там (на проводах к форсункам , канал №1 и №2) действительно , именно при включении зажигания и стартерной прокрутке , должно присутствовать напряжение .
А вот при работающем двигателе , да вы правы , на канале №1 и №2 не должно быть напряжения между импульсами.
Снимок экрана ,с работающего авто , в доказательную помощь .
 
Не-заводится-Caddy-0.png
Не-заводится-Caddy-0.png (21.4 КБ) 14047 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Не заводится Caddy 2.0 SDI BST насосфорсунки

Сообщение cur »

proha11 писал(а):
23 мар 2021, 20:44
Обороты двигателя в сканере есть.... нет впрыска топлива.
Очень интересный файлик .
Значит - обороты ЭБУ распознает (228об\мин) , давления присутствуют , а впрыска не наблюдаем .
Вместо импульсов на форсунки наблюдаются всплески напряжения по *А* на снимке экрана , но ожидаемого тока по каналу №3 нет , либо он незначителен и не отслеживаем токавыми клещами :?:
 
Не-заводится-Caddy-1.png
Не-заводится-Caddy-1.png (21.94 КБ) 14047 просмотров
 
Сопоставлю ваш файл с образцовым , чтоб понимать , что за импульсы у вас по *А* на снимке экрана .
Глядя в сравнении на образцовый видно , что импульсы на форсунки обозначенные *В* не совпадают с всплесками из вашего файла по *А* . Следовательно это не импульсы на форсуноки . :think:
 
Не-заводится-Caddy-2.png
Не-заводится-Caddy-2.png (21.8 КБ) 14047 просмотров
 
Однако эти импульсы напряжения по *А* всегда присутствуют как наводка в нормальном сигнале напряжений форсунок вот так:
 канал №4 - это просто обмотал управляющие провода 20ю витками кабеля чтоб рассмотреть усиленные помехи
Не-заводится-Caddy-3.png
Не-заводится-Caddy-3.png (17.77 КБ) 14047 просмотров
Похоже , может какой то запрет на запуск . Надо бы прояснить происхождение всплесков по *А*
proha11
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 20:48
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не заводится Caddy 2.0 SDI BST насосфорсунки

Сообщение proha11 »

Спасибо за ответ!!!
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Не заводится Caddy 2.0 SDI BST насосфорсунки

Сообщение cur »

Не забудьте отписаться когда проблему найдете.
SeGius
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:48
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Не заводится Caddy 2.0 SDI BST насосфорсунки

Сообщение SeGius »

А температура двигателя в **фактичечких парметрах** какая, снимали разем с ДТОЖ?
proha11
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 20:48
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не заводится Caddy 2.0 SDI BST насосфорсунки

Сообщение proha11 »

SeGius писал(а):
25 мар 2021, 23:50
А температура двигателя в **фактичечких парметрах** какая, снимали разем с ДТОЖ?
Точно не помню, но такая как в боксе. Разъём не снимали так как нет импульса на форсунку, соответственно дело не ДТОЖ
proha11
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 20:48
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не заводится Caddy 2.0 SDI BST насосфорсунки

Сообщение proha11 »

cur писал(а):
25 мар 2021, 11:51
Не забудьте отписаться когда проблему найдете.
Обязательно
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Не заводится Caddy 2.0 SDI BST насосфорсунки

Сообщение andreika »

proha11 писал(а):
26 мар 2021, 19:15
cur писал(а):
25 мар 2021, 11:51
Не забудьте отписаться когда проблему найдете.
Обязательно
Если бы вы еще записали сигнал датчика коленвала, то вероятно причина неисправности нашлась бы быстрее. Моя версия с которой мне пришлось сталкиваться на таком же двигателе это установленный не по меткам задний сальник коленвала после ремонта двигателя. На сальнике нанесены магнитные сектора используемые для датчика коленвала. Правда, при прокрутке стартером несколько импульсов на форсунки были, но влияние не совпадающих меток для ЭБУ двигателя всегда непредсказуемы. В принципе первую запись я сделал без датчика коленвала, определяя ВМТ по пику тока стартера и заподозрив причину. во второй записи подтвердил ее по сигналу коленвала (извините, для экономии времени использовал стандартную настройку EIPower). Дело в том что в данном случае устранение неисправности является довольно затратным мероприятием, минимум со сьемом коробки передач. Причина сразу бросается в глаза (по моей записи) что форсунки подают топливо ближе к НМТ цилиндра. Думаю в вашем случае примерно то же и происходит. Обратите внимание что в моем случае на 3 форсунках импульсы были, а на одной форсунке полностью отсутствовали. Весьма вероятно что с этой форсунки вы и снимали свой сигнал.
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (32.71 КБ) 13599 просмотров
BMN 2l насос форс не заводится.mwf
(1.27 МБ) 125 скачиваний
BMN 2l насос форс после ремонта.mwf
(906.88 КБ) 129 скачиваний
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Не заводится Caddy 2.0 SDI BST насосфорсунки

Сообщение cur »

andreika писал(а):
26 мар 2021, 21:17
Моя версия ... это установленный не по меткам задний сальник коленвала
Андрей думаю , там все верно стоит и вот почему:
cur писал(а):
23 мар 2021, 23:22
.. импульсы напряжения по *А* всегда присутствуют как наводка в нормальном сигнале напряжений
Их происхождение (по *А*) пока не ясно , однако всегда отчетливо наблюдаем их на диаграмме напряжения ровно по средине между пиками управления *В-С* . На токовой диаграмме между *В-С* всплески не наблюдаем .
 
Не-заводится-Caddy-4.png
Не-заводится-Caddy-4.png (6.51 КБ) 13549 просмотров
  
И если всплески на файле напряжения топикастера по *А* той же природы что и в обычном сигнале , то предположительно токовые импульсы будут находиться на правильном месте в осциллограмме относительно ДПРВ . Импульсы управления форсунками формируются относительно пропуска зуба на ДПКВ и смешение репера сместило бы импульсы форсунок относительно ДПРВ
  
Не-заводится-Caddy-6.png
Не-заводится-Caddy-6.png (22.54 КБ) 13549 просмотров
  
Вот тоже пример смещения задающего диска .
В идеале желтые точки - маркеры должны были бы быть на одной вертикальной линии .
И при таком значительном расхождении ток управления форсунками на стартерной прокрутке все же присутствует , но их нет на токовой диаграмме у топикастера . :?:
  
Не-заводится-Caddy-5.png
Не-заводится-Caddy-5.png (7.47 КБ) 13549 просмотров
proha11
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 20:48
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не заводится Caddy 2.0 SDI BST насосфорсунки

Сообщение proha11 »

andreika писал(а):
26 мар 2021, 21:17
proha11 писал(а):
26 мар 2021, 19:15
cur писал(а):
25 мар 2021, 11:51
Не забудьте отписаться когда проблему найдете.
Обязательно
Если бы вы еще записали сигнал датчика коленвала, то вероятно причина неисправности нашлась бы быстрее. Моя версия с которой мне пришлось сталкиваться на таком же двигателе это установленный не по меткам задний сальник коленвала после ремонта двигателя. На сальнике нанесены магнитные сектора используемые для датчика коленвала. Правда, при прокрутке стартером несколько импульсов на форсунки были, но влияние не совпадающих меток для ЭБУ двигателя всегда непредсказуемы. В принципе первую запись я сделал без датчика коленвала, определяя ВМТ по пику тока стартера и заподозрив причину. во второй записи подтвердил ее по сигналу коленвала (извините, для экономии времени использовал стандартную настройку EIPower). Дело в том что в данном случае устранение неисправности является довольно затратным мероприятием, минимум со сьемом коробки передач. Причина сразу бросается в глаза (по моей записи) что форсунки подают топливо ближе к НМТ цилиндра. Думаю в вашем случае примерно то же и происходит. Обратите внимание что в моем случае на 3 форсунках импульсы были, а на одной форсунке полностью отсутствовали. Весьма вероятно что с этой форсунки вы и снимали свой сигнал.
Предистория: пробег у авто 97000км (родные), клиент заглушил авто, вышел в магазин и больше авто не завёл, на одном сервисе ему заменили топливный фильтр, и потом авто попали к нам. Так что я думаю с задающим диском всё хорошо. На данный момент проверены всё питания и массы, прозвонена проводка на форсунки и проверена визуально, ошибок в ЕБУ двигателя нет и не было, в иммобилайзере есть все разрешения, давление топлива есть, ЕБУ возили на вскрытие (всё проверили, ничего не нашли), обороты видит и по ДПКВ, и по ДПРВ (с отключенным ДПКВ), с эфира автомобиль подхватывает, но впрыска нет, тоесть нет импульсов на форсунки.
Решения на данный момент нет!
proha11
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 20:48
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не заводится Caddy 2.0 SDI BST насосфорсунки

Сообщение proha11 »

cur писал(а):
25 мар 2021, 11:51
Не забудьте отписаться когда проблему найдете.
Есть промежуточный итог. Установили ECU с отключенным ИММО и авто завелось, как говориться, "с пол тыка". Думаю сегодня или завтра будет известно софт или железо.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»