Iveco Stralis 460 EEV CSS

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Iveco Stralis 460 EEV CSS

Сообщение Architector »

Доброго дня всем!
Прошу помощи в разборе снятых осциллограмм...
Снято на Ивеко Стралис, ДВС Курсор10.
1 - скрипт почти всегда не видит падения оборотов, хотя я отклонений по дпкв не увидел.
Не обнаружено падение оборотов двигателя.png
Не обнаружено падение оборотов двигателя.png (132.7 КБ) 12710 просмотров
2 - на вкладке "эффективность" то один цилиндр выходит за рамки,
5 цилиндр.png
5 цилиндр.png (140.9 КБ) 12710 просмотров
то другой,
2 цилиндр.png
2 цилиндр.png (143.09 КБ) 12710 просмотров
то вообще все равномерно эффективны.
Равномерно.png
Равномерно.png (131.33 КБ) 12710 просмотров
Как будто какая то плавающая проблема.
Компрессию показывает ровно, посредством скрипта ElPower
Компрессия.png
Компрессия.png (160.5 КБ) 12710 просмотров
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Iveco Stralis 460 EEV CSS

Сообщение васек р »

Привет.
Только мнение.
Нестандартная схема репера ,приводит к тому ,что скрипт иногда "спотыкается" при обработке лога.
Это - сразу видно на графике колен-вала.
Если график принимает вот такой вид ,то заключение - не получится правильным :
CONTR NG.png
CONTR NG.png (28.47 КБ) 12679 просмотров
Если график имеет вот такой вид,то результату можно доверять :
CONTR OK.png
CONTR OK.png (29.65 КБ) 12679 просмотров
................................................................................................................................
Несмотря на то ,что скрипт точно рассчитал форму репера :
RELUCTOR.png
RELUCTOR.png (143.02 КБ) 12679 просмотров
пропуски на задающем диске , могут быть рассчитаны - как замедление колен-вала.
.
Что с этим делать?
Ничего особенного.
Нужно "подрезать " лог,получив участок ,где скрипт рассчитает всё верно:
LOG №2 _ ALL OK.png
LOG №2 _ ALL OK.png (51.69 КБ) 12679 просмотров
LOG №3 _ INJ 6 NG.png
LOG №3 _ INJ 6 NG.png (54.47 КБ) 12679 просмотров
LOG №4 _ INJ 6 NG.png
LOG №4 _ INJ 6 NG.png (66.24 КБ) 12679 просмотров
..............................................................................................................
Почему на одном логе, всё - норм, а на двух других - "льёт" форсунка в шестом цилиндре,
почему график эффективности при поднятии оборотов то поднимается вверх, как на бензиновом двигателе,
то опускается вниз,как должно быть на дизеле, это - другой разговор.
Но, скрипт показывает проблему - именно в шестом цилиндре.
Не - в пятом, и не - во втором, как можно подумать , глядя на результаты неверно обработанных логов.
.................................................................................................................
Практика показывает ,что при обработке скриптом сигнала колен-вала со "сложной" формулой,результат будет точнее,
если в качестве синхро-сигнала задать сигнал распред-вала.
При условии,что сигнал распред-вала имеет только один зуб на оборот.
При условии,что нет серьёзного люфта в приводе распред-вала.
И - при при правильном указании тайминга.
Aloha Oli Kai
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Iveco Stralis 460 EEV CSS

Сообщение Architector »

васек р писал(а):
31 мар 2021, 12:31
Привет.
Только мнение.
Спасибо огромное за развернутый ответ.
Вот только незадача, на других таких же машинах до этого, проблем с отработкой скрипта не было.
Как пример в соседней ветке выкладывал.

Снял последнюю осциллограмму, первая перегазовка дизель, последующие две - режим газодизель.
Тут проблем с 6м цилиндром не наблюдается.
Дизель+Газодизель.png
Дизель+Газодизель.png (127.02 КБ) 12635 просмотров
Возможно ли, например, подклинивание клапана, как вариант?

Файл осциллограммы большой, поэтому на диск залил:
https://drive.google.com/file/d/1z_BRWh ... sp=sharing
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Iveco Stralis 460 EEV CSS

Сообщение Architector »

Всем снова здравствуйте!
Зашла другая такая же Ивеко.
Несколько раз записывал CSS, каждый раз выделяется 6 цилиндр.
По сжатию все прекрасно.
Такое ощущение, что льет 6 форсунка.
Прошу подтвердить или опровергнуть.

ЗЫ: Машина зашла после капиталки головы. Форсунки при этом проверяли на стенде и по ним вроде как все ОК.
Где собака зарылась? Или может я как то неправильно снимаю осциллограммы или интерпретирую результат?
6 цилиндр.png
6 цилиндр.png (120.61 КБ) 12459 просмотров
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Iveco Stralis 460 EEV CSS

Сообщение васек р »

Привет.
Вот - задано 17 градусов опережение :
17 INJ CSS.png
17 INJ CSS.png (60.44 КБ) 12437 просмотров
17 INJ PHASE.png
17 INJ PHASE.png (73.61 КБ) 12437 просмотров
..........................................................................
Вот - задано 23 градуса опережение ( TDC приходится на середину основного импульса впрыска) :
23 INJ CSS.png
23 INJ CSS.png (63.85 КБ) 12437 просмотров
23 INJ PHASE.png
23 INJ PHASE.png (78.17 КБ) 12437 просмотров
..........................................................................
LOG.png
LOG.png (42.75 КБ) 12435 просмотров
Aloha Oli Kai
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Iveco Stralis 460 EEV CSS

Сообщение Architector »

васек р писал(а):
02 апр 2021, 14:24
Привет.
Вот - задано 17 градусов опережение :
17 INJ CSS.png
17 INJ PHASE.png
..........................................................................
Вот - задано 23 градуса опережение ( TDC приходится на середину основного импульса впрыска) :
23 INJ CSS.png
23 INJ PHASE.png
..........................................................................
LOG.png
Коротко и по делу!
Благодарю, все понял.
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»