Доброго дня всем!
Прошу помощи в разборе снятых осциллограмм...
Снято на Ивеко Стралис, ДВС Курсор10.
1 - скрипт почти всегда не видит падения оборотов, хотя я отклонений по дпкв не увидел.
2 - на вкладке "эффективность" то один цилиндр выходит за рамки,
то другой,
то вообще все равномерно эффективны.
Как будто какая то плавающая проблема.
Компрессию показывает ровно, посредством скрипта ElPower
Iveco Stralis 460 EEV CSS
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Iveco Stralis 460 EEV CSS
Привет.
Только мнение.
Нестандартная схема репера ,приводит к тому ,что скрипт иногда "спотыкается" при обработке лога.
Это - сразу видно на графике колен-вала.
Если график принимает вот такой вид ,то заключение - не получится правильным : Если график имеет вот такой вид,то результату можно доверять : ................................................................................................................................
Несмотря на то ,что скрипт точно рассчитал форму репера : пропуски на задающем диске , могут быть рассчитаны - как замедление колен-вала.
.
Что с этим делать?
Ничего особенного.
Нужно "подрезать " лог,получив участок ,где скрипт рассчитает всё верно: ..............................................................................................................
Почему на одном логе, всё - норм, а на двух других - "льёт" форсунка в шестом цилиндре,
почему график эффективности при поднятии оборотов то поднимается вверх, как на бензиновом двигателе,
то опускается вниз,как должно быть на дизеле, это - другой разговор.
Но, скрипт показывает проблему - именно в шестом цилиндре.
Не - в пятом, и не - во втором, как можно подумать , глядя на результаты неверно обработанных логов.
.................................................................................................................
Практика показывает ,что при обработке скриптом сигнала колен-вала со "сложной" формулой,результат будет точнее,
если в качестве синхро-сигнала задать сигнал распред-вала.
При условии,что сигнал распред-вала имеет только один зуб на оборот.
При условии,что нет серьёзного люфта в приводе распред-вала.
И - при при правильном указании тайминга.
Только мнение.
Нестандартная схема репера ,приводит к тому ,что скрипт иногда "спотыкается" при обработке лога.
Это - сразу видно на графике колен-вала.
Если график принимает вот такой вид ,то заключение - не получится правильным : Если график имеет вот такой вид,то результату можно доверять : ................................................................................................................................
Несмотря на то ,что скрипт точно рассчитал форму репера : пропуски на задающем диске , могут быть рассчитаны - как замедление колен-вала.
.
Что с этим делать?
Ничего особенного.
Нужно "подрезать " лог,получив участок ,где скрипт рассчитает всё верно: ..............................................................................................................
Почему на одном логе, всё - норм, а на двух других - "льёт" форсунка в шестом цилиндре,
почему график эффективности при поднятии оборотов то поднимается вверх, как на бензиновом двигателе,
то опускается вниз,как должно быть на дизеле, это - другой разговор.
Но, скрипт показывает проблему - именно в шестом цилиндре.
Не - в пятом, и не - во втором, как можно подумать , глядя на результаты неверно обработанных логов.
.................................................................................................................
Практика показывает ,что при обработке скриптом сигнала колен-вала со "сложной" формулой,результат будет точнее,
если в качестве синхро-сигнала задать сигнал распред-вала.
При условии,что сигнал распред-вала имеет только один зуб на оборот.
При условии,что нет серьёзного люфта в приводе распред-вала.
И - при при правильном указании тайминга.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Iveco Stralis 460 EEV CSS
Спасибо огромное за развернутый ответ.
Вот только незадача, на других таких же машинах до этого, проблем с отработкой скрипта не было.
Как пример в соседней ветке выкладывал.
Снял последнюю осциллограмму, первая перегазовка дизель, последующие две - режим газодизель.
Тут проблем с 6м цилиндром не наблюдается. Возможно ли, например, подклинивание клапана, как вариант?
Файл осциллограммы большой, поэтому на диск залил:
https://drive.google.com/file/d/1z_BRWh ... sp=sharing
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Iveco Stralis 460 EEV CSS
Всем снова здравствуйте!
Зашла другая такая же Ивеко.
Несколько раз записывал CSS, каждый раз выделяется 6 цилиндр.
По сжатию все прекрасно.
Такое ощущение, что льет 6 форсунка.
Прошу подтвердить или опровергнуть.
ЗЫ: Машина зашла после капиталки головы. Форсунки при этом проверяли на стенде и по ним вроде как все ОК.
Где собака зарылась? Или может я как то неправильно снимаю осциллограммы или интерпретирую результат?
Зашла другая такая же Ивеко.
Несколько раз записывал CSS, каждый раз выделяется 6 цилиндр.
По сжатию все прекрасно.
Такое ощущение, что льет 6 форсунка.
Прошу подтвердить или опровергнуть.
ЗЫ: Машина зашла после капиталки головы. Форсунки при этом проверяли на стенде и по ним вроде как все ОК.
Где собака зарылась? Или может я как то неправильно снимаю осциллограммы или интерпретирую результат?
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Iveco Stralis 460 EEV CSS
Привет.
Вот - задано 17 градусов опережение : ..........................................................................
Вот - задано 23 градуса опережение ( TDC приходится на середину основного импульса впрыска) : ..........................................................................
Вот - задано 17 градусов опережение : ..........................................................................
Вот - задано 23 градуса опережение ( TDC приходится на середину основного импульса впрыска) : ..........................................................................
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Iveco Stralis 460 EEV CSS
Коротко и по делу!васек р писал(а): ↑02 апр 2021, 14:24Привет.
Вот - задано 17 градусов опережение :
17 INJ CSS.png
17 INJ PHASE.png
..........................................................................
Вот - задано 23 градуса опережение ( TDC приходится на середину основного импульса впрыска) :
23 INJ CSS.png
23 INJ PHASE.png
..........................................................................
LOG.png
Благодарю, все понял.
Учиться никогда не поздно и не стыдно.