Стенд для форсунок common rail

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
Alex2424
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 май 2021, 18:49
Благодарил (а): 2 раза

Стенд для форсунок common rail

Сообщение Alex2424 »

Все доброго дня. Ребята у меня вот такой вопрос. Я новичек и не судите строго. Собрал стенд на для форсунок. Прибор купил у open system (CR4 Tester.PR) механику сделал сам. Все на мензурках. До безмензурочного еще не дорос пока)
Но вопрос вот в чем. Знаю что все современные стенды работают на тестовой жидкости, но я залил солярку. И вон что заметил. Все проверки новых и рабочих форсунок имеют не доливи по всем параметрам в тест плане( vl, em, ll, ve). Может ли ето быть связано с плотностю солярки? Возможно все ети теспланы сделаны под жидкость? Подскажете кто имеет в этом не малый опит
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Стенд для форсунок common rail

Сообщение alexodessa »