- ДДТ+РДТ.mwf
- (2.31 МБ) 193 скачивания
- ДДТ1.PNG (69.19 КБ) 21737 просмотров
- ДДТ2.PNG (67.47 КБ) 21737 просмотров
- ДДТ3.PNG (67.21 КБ) 21737 просмотров
все смешали , на данном моторе серии САА. работает по другому и могу вам сказать что клапан на ТНВД вообще можно снять и все будет работать .andreika писал(а): ↑30 май 2021, 13:34Современные системы впрыска стараются делать как можно экономичней по крайней мере по затрате энергии на создание давления в рампе. Для этого блок управления следит что бы ТНВД подавал в рампу ровно столько топлива сколько будет подано форсунками в цилиндры. То есть сейчас основную функцию выполняет дозирующий клапан на ТНВД, а регулятор давления в рампе как резервную для сброса давления. В таких системах ТНВД по идее то же должен накачивать топливо плунжерами в строго определенное положение коленвала. То есть ТНВД должен выставляться по меткам ГРМ. На твоей записи мне не нравиться что форсунки подают топливо на фоне падения давления от утечек, фактически перед началом подачи давления плунжером ТНВД в рампу. Сейчас нет возможности сравнить со своими похожими записями на каком этапе происходит подача относительно открытия форсунок, но мне кажется что проверить правильность установки ТНВД не мешало бы.
.....увы...да...
...вы уточните, шо снять не клапан а его фишку...а то могут подумать...шо без него....
Вот выдержки из букваря №403, в котором расписан принцип работы BOSCH EDC17 : .................................................................................................................................................
1. Дело как бы не в том, где ошибка....её, конечно, здесь нет и вы об этом знаете (всё это и многое другое мною перечитано много раз, понято и пройдено...), а дело в принципе подхода к диагностике таких систем. По недостатку опыта ремонта данных "вещей", теория (которую конечно необходимо знать) иногда воспринимается как истина в последней инстанции, "беда" в том, шо она "пригодна" для описания совершенно новых моторов, а не с пробегом минимум в 500 тысяч. Ну например: ...вот они пишут, шо должна быть синхронность момента впрыска и угла поворота валов (... если коротко), но вы вспомните какие машины с этими моторами к вам приезжают! Почти у каждого разбиты демпферные маховики, оторваны опоры, баллансирные валы установлены не правильно....текут форсунки....занижены подачи у всех насосов..., криво вырезаны сажевики...и это только часть...,а они сегодня все такие. Поверьте, та "синхронность", о которой так убедительно рассказывает немец - просто меркнет на фоне "общего моторного горя". Далее, "немецкий инженер" пишет про работу топливных клапанов....да всё правильно...только одно НО! он не пишет про то как забиваются сетки-фильтры регуляторов...не пишет о том, как текут в обратку клапана...как стружку пускают именно этот тип ТНВД. Правильно! у них там этого всего нет....это мы имеем щастье это наблюдать, понимаете?
почему я так ответил...рассказываю...вот человек пишет:
.....с точки зрения теории...всё верно и тот немец бы так и "начал". Но на практике, роль сброса давления отводится только механическим предохранительным клапанам высокого давления, которые устанавливаются либо в топливных рейках (BOSCH, DENSO) либо в ТНВД (DELPHI, SIEMENS\CONTINENTAL) и факт их установки находится в строгой зависимости от отсутствия\присутствия определённых узлов топливной системы. А в данном случае, мы имеем дело именно с регулятором давления со всеми, присущими только ему, неисправностями! И именно из-за присутствия этих его неисправностей + несиправности дозирующего клапана на ТНВД прилично "искажают" теорию их совместной работы, описанную в подобных мануалах: виду того, что его обозвали "резервным...для сброса"...из под носа сразу ускользнул факт возможности его неправильной работы (забитой сетки или течь его в обратку....) и всё внимание "переключилось" на установку насоса...и тут же воображение человека "нарисовало" доказательство своим словам..... замечаете разницу в подходе диагностики между теорией и практикой? Это как наблюдать за предвпрыском форсунки с помощью осциллографа...строить на основе увиденного выводы о его раннем\познем\недостаточном состоянии....а по факту его (предвпрыска) там может и нет вовсе!andreika писал(а): ↑30 май 2021, 13:34Современные системы впрыска стараются делать как можно экономичней по крайней мере по затрате энергии на создание давления в рампе. Для этого блок управления следит что бы ТНВД подавал в рампу ровно столько топлива сколько будет подано форсунками в цилиндры. То есть сейчас основную функцию выполняет дозирующий клапан на ТНВД, а регулятор давления в рампе как резервную для сброса давления. В таких системах ТНВД по идее то же должен накачивать топливо плунжерами в строго определенное положение коленвала. То есть ТНВД должен выставляться по меткам ГРМ. На твоей записи мне не нравиться что форсунки подают топливо на фоне падения давления от утечек, фактически перед началом подачи давления плунжером ТНВД в рампу. Сейчас нет возможности сравнить со своими похожими записями на каком этапе происходит подача относительно открытия форсунок, но мне кажется что проверить правильность установки ТНВД не мешало бы.
Нет,работает - всё, именно - так.
Нет , ничего не будет нормально работать без клапана-дозатора.
Теория управления двигателем с ECU BOSCH EDC17, - верна для двигателей с любым пробегом.alexodessa писал(а): ↑17 июн 2021, 02:33"беда" в том, шо она "пригодна" для описания совершенно новых моторов, а не с пробегом минимум в 500 тысяч.
Ни один из этих дефектов , - не вызывает наличие кода P0088.alexodessa писал(а): ↑17 июн 2021, 02:33вспомните какие машины с этими моторами к вам приезжают! Почти у каждого разбиты демпферные маховики, оторваны опоры, баллансирные валы установлены не правильно
Форсунки установлены - новые.
ТНВД установлен - новый,тот-же код P0088, был - до замены насоса.alexodessa писал(а): ↑17 июн 2021, 02:33как стружку пускают именно этот тип ТНВД...
занижены подачи у всех насосов...
Не имеет отношения к завышенному давлению при старте.
В SSP VAG - дано описание теории работы EDC ,и принципы работы узлов.alexodessa писал(а): ↑17 июн 2021, 02:33"немецкий инженер" пишет про работу топливных клапанов....да всё правильно...только одно НО! он не пишет про то как забиваются сетки-фильтры регуляторов...не пишет о том, как текут в обратку клапана...как стружку пускают именно этот тип ТНВД.
В Германии ,точно так-же ломаются и ремонтируются автомобили.alexodessa писал(а): ↑17 июн 2021, 02:33у них там этого всего нет....это мы имеем щастье это наблюдать
Нет в SSP названия - "резервный клапан".alexodessa писал(а): ↑17 июн 2021, 02:33И именно из-за присутствия этих его неисправностей + несиправности дозирующего клапана на ТНВД прилично "искажают" теорию их совместной работы, описанную в подобных мануалах: виду того, что его обозвали "резервным...для сброса"...
.alexodessa писал(а): ↑17 июн 2021, 02:33...и тут же воображение человека "нарисовало" доказательство своим словам..
Это всегда заметно.alexodessa писал(а): ↑17 июн 2021, 02:33замечаете разницу в подходе диагностики между теорией и практикой?
извиняюсь за не точность , снять фишку с клапана .alexodessa писал(а): ↑16 июн 2021, 19:09.....увы...да...
...вы уточните, шо снять не клапан а его фишку...а то могут подумать...шо без него....
все в общем верно , со стружкой приезжали и все работало на ура , рампу снимаешь и диву даешься от грязи после слива топлива. плохо заводится ? снял регулятор давления , помыл , продул и все стало заводиться .alexodessa писал(а): ↑17 июн 2021, 02:331. Дело как бы не в том, где ошибка....её, конечно, здесь нет и вы об этом знаете (всё это и многое другое мною перечитано много раз, понято и пройдено...), а дело в принципе подхода к диагностике таких систем. По недостатку опыта ремонта данных "вещей", теория (которую конечно необходимо знать) иногда воспринимается как истина в последней инстанции, "беда" в том, шо она "пригодна" для описания совершенно новых моторов, а не с пробегом минимум в 500 тысяч. Ну например: ...вот они пишут, шо должна быть синхронность момента впрыска и угла поворота валов (... если коротко), но вы вспомните какие машины с этими моторами к вам приезжают! Почти у каждого разбиты демпферные маховики, оторваны опоры, баллансирные валы установлены не правильно....текут форсунки....занижены подачи у всех насосов..., криво вырезаны сажевики...и это только часть...,а они сегодня все такие. Поверьте, та "синхронность", о которой так убедительно рассказывает немец - просто меркнет на фоне "общего моторного горя". Далее, "немецкий инженер" пишет про работу топливных клапанов....да всё правильно...только одно НО! он не пишет про то как забиваются сетки-фильтры регуляторов...не пишет о том, как текут в обратку клапана...как стружку пускают именно этот тип ТНВД. Правильно! у них там этого всего нет....это мы имеем щастье это наблюдать, понимаете?
2.почему я так ответил...рассказываю...вот человек пишет:.....с точки зрения теории...всё верно и тот немец бы так и "начал". Но на практике, роль сброса давления отводится только механическим предохранительным клапанам высокого давления, которые устанавливаются либо в топливных рейках (BOSCH, DENSO) либо в ТНВД (DELPHI, SIEMENS\CONTINENTAL) и факт их установки находится в строгой зависимости от отсутствия\присутствия определённых узлов топливной системы. А в данном случае, мы имеем дело именно с регулятором давления со всеми, присущими только ему, неисправностями! И именно из-за присутствия этих его неисправностей + несиправности дозирующего клапана на ТНВД прилично "искажают" теорию их совместной работы, описанную в подобных мануалах: виду того, что его обозвали "резервным...для сброса"...из под носа сразу ускользнул факт возможности его неправильной работы (забитой сетки или течь его в обратку....) и всё внимание "переключилось" на установку насоса...и тут же воображение человека "нарисовало" доказательство своим словам..... замечаете разницу в подходе диагностики между теорией и практикой? Это как наблюдать за предвпрыском форсунки с помощью осциллографа...строить на основе увиденного выводы о его раннем\познем\недостаточном состоянии....а по факту его (предвпрыска) там может и нет вовсе!andreika писал(а): ↑30 май 2021, 13:34Современные системы впрыска стараются делать как можно экономичней по крайней мере по затрате энергии на создание давления в рампе. Для этого блок управления следит что бы ТНВД подавал в рампу ровно столько топлива сколько будет подано форсунками в цилиндры. То есть сейчас основную функцию выполняет дозирующий клапан на ТНВД, а регулятор давления в рампе как резервную для сброса давления. В таких системах ТНВД по идее то же должен накачивать топливо плунжерами в строго определенное положение коленвала. То есть ТНВД должен выставляться по меткам ГРМ. На твоей записи мне не нравиться что форсунки подают топливо на фоне падения давления от утечек, фактически перед началом подачи давления плунжером ТНВД в рампу. Сейчас нет возможности сравнить со своими похожими записями на каком этапе происходит подача относительно открытия форсунок, но мне кажется что проверить правильность установки ТНВД не мешало бы.