T5_2,0_2013_CAAB_Ошибка_P0088

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

T5_2,0_2013_CAAB_Ошибка_P0088

Сообщение Marfa Vasilivna »

ДДТ+РДТ.mwf
(2.31 МБ) 165 скачиваний
Первый визит этого Т5 не предвещал ничего интересного.Жалоба на плохой запуск.Две форсунки сливали в обратку. Так как пробег авто перевалил за 400тыс, клиент решил поменять все форсунки. После замены стала на запуске появляться ошибка Р0088 по высокому давлению. Замена регулятора давления, сброс базовых установок ничего не изменили. Но нужно было работать, и авто уехало. Следующий визит Т5 состоялся через 7000км по пробегу, но уже на буксире. Было определено ошибка положения КВ-РВ и прорыв высокого давления ТНВД на низкий контур. Заменили ТНВД.После чего Т5 стал прекрастно заводится, но ошибка Р0088 на пуске никуда не пропала.
ДДТ1.PNG
ДДТ1.PNG (69.19 КБ) 21065 просмотров
ДДТ2.PNG
ДДТ2.PNG (67.47 КБ) 21065 просмотров
ДДТ3.PNG
ДДТ3.PNG (67.21 КБ) 21065 просмотров
На осц-ме сигнала ДДТ видно, что заброс давления практически до 800БАР происходит в первые 1,5 сек после пуска. И пропадает после изменения скважности на РД в течении 300мс. Но этих 1,5 сек достаточно, чтобы записать ошибку Р0088. При этом если уже на запущенном моторе сбросить ошибку Р0088, она уже не возникает. Заброса давления при работе нет.Регулятор потока на ТНВД 0928400768, регулятор давления на рейке 0281006002 оба оригинал. Что посоветуете, коллеги?
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: T5_2,0_2013_CAAB_Ошибка_P0088

Сообщение andreika »

Современные системы впрыска стараются делать как можно экономичней по крайней мере по затрате энергии на создание давления в рампе. Для этого блок управления следит что бы ТНВД подавал в рампу ровно столько топлива сколько будет подано форсунками в цилиндры. То есть сейчас основную функцию выполняет дозирующий клапан на ТНВД, а регулятор давления в рампе как резервную для сброса давления. В таких системах ТНВД по идее то же должен накачивать топливо плунжерами в строго определенное положение коленвала. То есть ТНВД должен выставляться по меткам ГРМ. На твоей записи мне не нравиться что форсунки подают топливо на фоне падения давления от утечек, фактически перед началом подачи давления плунжером ТНВД в рампу. Сейчас нет возможности сравнить со своими похожими записями на каком этапе происходит подача относительно открытия форсунок, но мне кажется что проверить правильность установки ТНВД не мешало бы.
Вложения
впрыск.png
впрыск.png (36.44 КБ) 21033 просмотра
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: T5_2,0_2013_CAAB_Ошибка_P0088

Сообщение andrei_590 »

А какие показания в 18 и 19 группах (VCDS)? При прогретом топливе на ХХ, в 3-ем окне 18 группы обычно стоит 01 или 15.


Группа 18:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Температура топлива, 20-95 °С;
3) Состояние регулирования давления в топливной рампе:
00 - зажигание включено, режим управления
01 - режим управления после пуска
02 - режим регулирования с помощью регулятора давления (при смене режимов управления и регулирования)
03 - режим регулирования с помощью клапана дозирования топлива (при смене режимов управления и регулирования)
04 - режим регулирования с помощью регулятора давления (нормальный режим работы)
05 - режим регулирования с помощью клапана дозирования топлива (нормальный режим работы)
06 - режим регулирования с помощью регулятора давления (при переключении на регулирование давления с помощью клапана дозирования топлива)
07 - режим управления (двигатель выключается)
08 - режим управления (при смене режима управления режимом регулирования)
11 - режим управления в случае произошедшего опустошения бака
15 - режим регулирования с помощью регулятора давления и клапана дозирования топлива
16 - переключение с режима регулирования с помощью клапана дозирования топлива на режим регулирования с помощью регулятора давления

Группа 19:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Высокое давление топлива, отклонение регулирования, -30 -- 30;
3) Регулирующий клапан давления топлива, номинальное давление в
топливной рампе, 200 - 270 бар;
4) Блок дозирования, номинальное значение объемного потока, 9500 - 12000
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: T5_2,0_2013_CAAB_Ошибка_P0088

Сообщение Виджар »

Привет. Серег, а адаптацию N276 делал?
andkrass
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 08:35
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: T5_2,0_2013_CAAB_Ошибка_P0088

Сообщение andkrass »

andreika писал(а):
30 май 2021, 13:34
Современные системы впрыска стараются делать как можно экономичней по крайней мере по затрате энергии на создание давления в рампе. Для этого блок управления следит что бы ТНВД подавал в рампу ровно столько топлива сколько будет подано форсунками в цилиндры. То есть сейчас основную функцию выполняет дозирующий клапан на ТНВД, а регулятор давления в рампе как резервную для сброса давления. В таких системах ТНВД по идее то же должен накачивать топливо плунжерами в строго определенное положение коленвала. То есть ТНВД должен выставляться по меткам ГРМ. На твоей записи мне не нравиться что форсунки подают топливо на фоне падения давления от утечек, фактически перед началом подачи давления плунжером ТНВД в рампу. Сейчас нет возможности сравнить со своими похожими записями на каком этапе происходит подача относительно открытия форсунок, но мне кажется что проверить правильность установки ТНВД не мешало бы.
все смешали , на данном моторе серии САА. работает по другому и могу вам сказать что клапан на ТНВД вообще можно снять и все будет работать .
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: T5_2,0_2013_CAAB_Ошибка_P0088

Сообщение alexodessa »

andkrass писал(а):
16 июн 2021, 12:25
все смешали
.....увы...да...
andkrass писал(а):
16 июн 2021, 12:25
могу вам сказать что клапан на ТНВД вообще можно снять и все будет работать
...вы уточните, шо снять не клапан а его фишку...а то могут подумать...шо без него....
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: T5_2,0_2013_CAAB_Ошибка_P0088

Сообщение васек р »

Привет.
andkrass писал(а):
16 июн 2021, 12:25
все смешали , на данном моторе серии САА. работает по другому и могу вам сказать что клапан на ТНВД вообще можно снять и все будет работать .
Вот выдержки из букваря №403, в котором расписан принцип работы BOSCH EDC17 :
SSP403_ТНВД.png
SSP403_ТНВД.png (472.15 КБ) 19783 просмотра
SSP403_РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.png
SSP403_РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.png (145.67 КБ) 19783 просмотра
.................................................................................................................................................
Смело подчеркните красным карандашом место,где по Вашему мнению, - немецкие инженеры допустили ошибки.
Aloha Oli Kai
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: T5_2,0_2013_CAAB_Ошибка_P0088

Сообщение alexodessa »

васек р писал(а):
16 июн 2021, 19:38
Смело подчеркните красным карандашом место,где по Вашему мнению, - немецкие инженеры допустили ошибки.
1. Дело как бы не в том, где ошибка....её, конечно, здесь нет и вы об этом знаете (всё это и многое другое мною перечитано много раз, понято и пройдено...), а дело в принципе подхода к диагностике таких систем. По недостатку опыта ремонта данных "вещей", теория (которую конечно необходимо знать) иногда воспринимается как истина в последней инстанции, "беда" в том, шо она "пригодна" для описания совершенно новых моторов, а не с пробегом минимум в 500 тысяч. Ну например: ...вот они пишут, шо должна быть синхронность момента впрыска и угла поворота валов (... если коротко), но вы вспомните какие машины с этими моторами к вам приезжают! Почти у каждого разбиты демпферные маховики, оторваны опоры, баллансирные валы установлены не правильно....текут форсунки....занижены подачи у всех насосов..., криво вырезаны сажевики...и это только часть...,а они сегодня все такие. Поверьте, та "синхронность", о которой так убедительно рассказывает немец - просто меркнет на фоне "общего моторного горя". Далее, "немецкий инженер" пишет про работу топливных клапанов....да всё правильно...только одно НО! он не пишет про то как забиваются сетки-фильтры регуляторов...не пишет о том, как текут в обратку клапана...как стружку пускают именно этот тип ТНВД. Правильно! у них там этого всего нет....это мы имеем щастье это наблюдать, понимаете?
2.
alexodessa писал(а):
16 июн 2021, 19:09
все смешали
.....увы...да...
почему я так ответил...рассказываю...вот человек пишет:
andreika писал(а):
30 май 2021, 13:34
Современные системы впрыска стараются делать как можно экономичней по крайней мере по затрате энергии на создание давления в рампе. Для этого блок управления следит что бы ТНВД подавал в рампу ровно столько топлива сколько будет подано форсунками в цилиндры. То есть сейчас основную функцию выполняет дозирующий клапан на ТНВД, а регулятор давления в рампе как резервную для сброса давления. В таких системах ТНВД по идее то же должен накачивать топливо плунжерами в строго определенное положение коленвала. То есть ТНВД должен выставляться по меткам ГРМ. На твоей записи мне не нравиться что форсунки подают топливо на фоне падения давления от утечек, фактически перед началом подачи давления плунжером ТНВД в рампу. Сейчас нет возможности сравнить со своими похожими записями на каком этапе происходит подача относительно открытия форсунок, но мне кажется что проверить правильность установки ТНВД не мешало бы.
.....с точки зрения теории...всё верно и тот немец бы так и "начал". Но на практике, роль сброса давления отводится только механическим предохранительным клапанам высокого давления, которые устанавливаются либо в топливных рейках (BOSCH, DENSO) либо в ТНВД (DELPHI, SIEMENS\CONTINENTAL) и факт их установки находится в строгой зависимости от отсутствия\присутствия определённых узлов топливной системы. А в данном случае, мы имеем дело именно с регулятором давления со всеми, присущими только ему, неисправностями! И именно из-за присутствия этих его неисправностей + несиправности дозирующего клапана на ТНВД прилично "искажают" теорию их совместной работы, описанную в подобных мануалах: виду того, что его обозвали "резервным...для сброса"...из под носа сразу ускользнул факт возможности его неправильной работы (забитой сетки или течь его в обратку....) и всё внимание "переключилось" на установку насоса...и тут же воображение человека "нарисовало" доказательство своим словам..... замечаете разницу в подходе диагностики между теорией и практикой? Это как наблюдать за предвпрыском форсунки с помощью осциллографа...строить на основе увиденного выводы о его раннем\познем\недостаточном состоянии....а по факту его (предвпрыска) там может и нет вовсе!
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: T5_2,0_2013_CAAB_Ошибка_P0088

Сообщение васек р »

Если убрать лишние тезисы :
andkrass писал(а):
16 июн 2021, 12:25
все смешали , на данном моторе серии САА. работает по другому
Нет,работает - всё, именно - так.
andkrass писал(а):
16 июн 2021, 12:25
могу вам сказать что клапан на ТНВД вообще можно снять и все будет работать .
Нет , ничего не будет нормально работать без клапана-дозатора.
Будет - аварийный режим, с ограничением оборотов и мощности.
alexodessa писал(а):
17 июн 2021, 02:33
"беда" в том, шо она "пригодна" для описания совершенно новых моторов, а не с пробегом минимум в 500 тысяч.
Теория управления двигателем с ECU BOSCH EDC17, - верна для двигателей с любым пробегом.
alexodessa писал(а):
17 июн 2021, 02:33
вспомните какие машины с этими моторами к вам приезжают! Почти у каждого разбиты демпферные маховики, оторваны опоры, баллансирные валы установлены не правильно
Ни один из этих дефектов , - не вызывает наличие кода P0088.
alexodessa писал(а):
17 июн 2021, 02:33
текут форсунки...
Форсунки установлены - новые.
alexodessa писал(а):
17 июн 2021, 02:33
как стружку пускают именно этот тип ТНВД...
занижены подачи у всех насосов...
ТНВД установлен - новый,тот-же код P0088, был - до замены насоса.
alexodessa писал(а):
17 июн 2021, 02:33
криво вырезаны сажевики...
Не имеет отношения к завышенному давлению при старте.
alexodessa писал(а):
17 июн 2021, 02:33
"немецкий инженер" пишет про работу топливных клапанов....да всё правильно...только одно НО! он не пишет про то как забиваются сетки-фильтры регуляторов...не пишет о том, как текут в обратку клапана...как стружку пускают именно этот тип ТНВД.
В SSP VAG - дано описание теории работы EDC ,и принципы работы узлов.
Технология ремонта - расписана в другом месте, например - в ODIS (ведомые неисправности,контрольные операции, и ремонт).
alexodessa писал(а):
17 июн 2021, 02:33
у них там этого всего нет....это мы имеем щастье это наблюдать
В Германии ,точно так-же ломаются и ремонтируются автомобили.
alexodessa писал(а):
17 июн 2021, 02:33
И именно из-за присутствия этих его неисправностей + несиправности дозирующего клапана на ТНВД прилично "искажают" теорию их совместной работы, описанную в подобных мануалах: виду того, что его обозвали "резервным...для сброса"...
Нет в SSP названия - "резервный клапан".
Есть - клапан-дозатор подачи,и - клапан-регулятор давления.
alexodessa писал(а):
17 июн 2021, 02:33
...и тут же воображение человека "нарисовало" доказательство своим словам..
.
Нет - никакой "дорисовки".
Есть совет, проверить то,о чём - не упомянуто в первом сообщении.
В сообщении сказано,что на авто установлены новые : ТНВД,все форсунки,регулятор давления топлива.
Переустановлен заново ремень ГРМ.
При фазировку насоса - не сказано.
.................................................................................................................................
alexodessa писал(а):
17 июн 2021, 02:33
замечаете разницу в подходе диагностики между теорией и практикой?
Это всегда заметно.
Не должны отдельно быть одно от другого ,ни теория ,ни практика.
"Голый теоретик" - быстро устанет подгонять теорию под практический ремонт.
А, "голимый практик" быстро переквалифицируется под оптового покупателя авто запчастей.
Или ,вскоре сам начнёт - "барыжить" зап-частями.))
Меняем исправное - на новое,новое - на проверенное, проверенное - на оригинальное,оригинальное - на исправное...
PS.Все профессии - нужны и важны,просто это - другое.
....................................................................................................................................................
Вот - теория с практикой .
Так,должен выглядеть горячий старт на исправном авто :
VAG R4 2.0 EDC _ HOT START OK.png
VAG R4 2.0 EDC _ HOT START OK.png (84.32 КБ) 19692 просмотра
Такой - видим старт на проблемном авто :
VAG R4 2.0 EDC _ START WITH CODE P0088.png
VAG R4 2.0 EDC _ START WITH CODE P0088.png (102.13 КБ) 19692 просмотра
.
- Не,ну а чё - не понятно? Меняем регулятор давления!
- Так установлен - новый регулятор.Ничего - не изменилось.
- Меняем исправное - на новое,новое - на проверенное, проверенное - на оригинальное,оригинальное - на исправное...
- Ясно,понятно...
Aloha Oli Kai
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: T5_2,0_2013_CAAB_Ошибка_P0088

Сообщение alexodessa »

васёк р - .... не вникли в суть написанного выше...от того непонят вами смысл мною "сказанного".
andkrass
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 08:35
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: T5_2,0_2013_CAAB_Ошибка_P0088

Сообщение andkrass »

alexodessa писал(а):
16 июн 2021, 19:09
andkrass писал(а):
16 июн 2021, 12:25
все смешали
.....увы...да...
andkrass писал(а):
16 июн 2021, 12:25
могу вам сказать что клапан на ТНВД вообще можно снять и все будет работать
...вы уточните, шо снять не клапан а его фишку...а то могут подумать...шо без него....
извиняюсь за не точность , снять фишку с клапана .
так как ошибка эта по высокому давлению , а именно завышено давление , на сколь я понимаю при старте надо конечно посмотреть в сторону датчика . показания давление во время старта должны быть независимы от самого авто.
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: T5_2,0_2013_CAAB_Ошибка_P0088

Сообщение Marfa Vasilivna »

Поскольку тема получила продолжение, мне необходимо сообщить, чем все закончилось. Напомню , был заменен ТНВД, по причине прорыва высокого давления в низкий контур. ТНВД я не разбирал, но выкрутил регулятор потока. Вот, что там было.
ТНВД.jpg
ТНВД.jpg (29.61 КБ) 19239 просмотров
После замены ТНВД, заброс давления в рейке на старте остался, было решено повторно выкрутить установленный новый РД. Вот, такая картина там была.
сетка РД.jpg
сетка РД.jpg (99.11 КБ) 19239 просмотров
Рейку, трубки, РД помыли в УЗ и установили. Ошибка Р0088 на старте осталась. Далее обратил внимание, что после остановки мотора в рейке остается давление 500бар, чего не должно быть. При этом, если открутить какую-нибудь трубку с высокого контура - давление падает в ноль.Вроде все правильно. Однако еще через некоторое время веселых экспериментов появилась ошибка по Датчику Давления Топлива. Я даже сразу не обратил на нее внимание. Однако с ДДТ шел вот такой сигнал, чего раньше не было.
ДДТ сбой.PNG
ДДТ сбой.PNG (61.54 КБ) 19239 просмотров
Повторю,ранее сигналы ДДТ я проверял.Наконец ,замена датчика поставила точку в этом увлекательном процессе.
Вот эталонные сигналы зависимости давления в рейке от скважности Регуляторов
Скважность.PNG
Скважность.PNG (50.04 КБ) 19239 просмотров
Итоги. Невинная жалоба на плохой запуск закончилась заменой форсунок,ТНВД,Регулятора давления, Регулятора потока, Датчика давления топлива, фильтра и прочими замечательными телодвижениями. Причем замена каждого элемента была произведена на основе научных изысканий, а не гадании на палочках можжевельника.
Вот убедите меня в экономичности дизельных авто.
Трудовые будни - праздники для нас!
andkrass
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 08:35
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: T5_2,0_2013_CAAB_Ошибка_P0088

Сообщение andkrass »

alexodessa писал(а):
17 июн 2021, 02:33
васек р писал(а):
16 июн 2021, 19:38
Смело подчеркните красным карандашом место,где по Вашему мнению, - немецкие инженеры допустили ошибки.
1. Дело как бы не в том, где ошибка....её, конечно, здесь нет и вы об этом знаете (всё это и многое другое мною перечитано много раз, понято и пройдено...), а дело в принципе подхода к диагностике таких систем. По недостатку опыта ремонта данных "вещей", теория (которую конечно необходимо знать) иногда воспринимается как истина в последней инстанции, "беда" в том, шо она "пригодна" для описания совершенно новых моторов, а не с пробегом минимум в 500 тысяч. Ну например: ...вот они пишут, шо должна быть синхронность момента впрыска и угла поворота валов (... если коротко), но вы вспомните какие машины с этими моторами к вам приезжают! Почти у каждого разбиты демпферные маховики, оторваны опоры, баллансирные валы установлены не правильно....текут форсунки....занижены подачи у всех насосов..., криво вырезаны сажевики...и это только часть...,а они сегодня все такие. Поверьте, та "синхронность", о которой так убедительно рассказывает немец - просто меркнет на фоне "общего моторного горя". Далее, "немецкий инженер" пишет про работу топливных клапанов....да всё правильно...только одно НО! он не пишет про то как забиваются сетки-фильтры регуляторов...не пишет о том, как текут в обратку клапана...как стружку пускают именно этот тип ТНВД. Правильно! у них там этого всего нет....это мы имеем щастье это наблюдать, понимаете?
2.
alexodessa писал(а):
16 июн 2021, 19:09
все смешали
.....увы...да...
почему я так ответил...рассказываю...вот человек пишет:
andreika писал(а):
30 май 2021, 13:34
Современные системы впрыска стараются делать как можно экономичней по крайней мере по затрате энергии на создание давления в рампе. Для этого блок управления следит что бы ТНВД подавал в рампу ровно столько топлива сколько будет подано форсунками в цилиндры. То есть сейчас основную функцию выполняет дозирующий клапан на ТНВД, а регулятор давления в рампе как резервную для сброса давления. В таких системах ТНВД по идее то же должен накачивать топливо плунжерами в строго определенное положение коленвала. То есть ТНВД должен выставляться по меткам ГРМ. На твоей записи мне не нравиться что форсунки подают топливо на фоне падения давления от утечек, фактически перед началом подачи давления плунжером ТНВД в рампу. Сейчас нет возможности сравнить со своими похожими записями на каком этапе происходит подача относительно открытия форсунок, но мне кажется что проверить правильность установки ТНВД не мешало бы.
.....с точки зрения теории...всё верно и тот немец бы так и "начал". Но на практике, роль сброса давления отводится только механическим предохранительным клапанам высокого давления, которые устанавливаются либо в топливных рейках (BOSCH, DENSO) либо в ТНВД (DELPHI, SIEMENS\CONTINENTAL) и факт их установки находится в строгой зависимости от отсутствия\присутствия определённых узлов топливной системы. А в данном случае, мы имеем дело именно с регулятором давления со всеми, присущими только ему, неисправностями! И именно из-за присутствия этих его неисправностей + несиправности дозирующего клапана на ТНВД прилично "искажают" теорию их совместной работы, описанную в подобных мануалах: виду того, что его обозвали "резервным...для сброса"...из под носа сразу ускользнул факт возможности его неправильной работы (забитой сетки или течь его в обратку....) и всё внимание "переключилось" на установку насоса...и тут же воображение человека "нарисовало" доказательство своим словам..... замечаете разницу в подходе диагностики между теорией и практикой? Это как наблюдать за предвпрыском форсунки с помощью осциллографа...строить на основе увиденного выводы о его раннем\познем\недостаточном состоянии....а по факту его (предвпрыска) там может и нет вовсе!
все в общем верно , со стружкой приезжали и все работало на ура , рампу снимаешь и диву даешься от грязи после слива топлива. плохо заводится ? снял регулятор давления , помыл , продул и все стало заводиться .
я встречал срезанные зубья на грм в колличестве 3-4 и при этом САА - серии работал отлично, даже с подогнанными клапанами. знаю что скажете : Бред , но видел сие сам.
видел как через разъем пьезо форсунки топливо сочится , а она работает , только стучит сильно и коррекция как у новой .
но не встречал что б форсы на этих моторах ходили более 360к , менял и не раз , но что б ошибка по давлению была после , то такого не было ни разу .
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»