Всем дброго дня! Автомобиль мой личный, владею полгода. Профессионально диагностикой не занимаюсь, чисто для науки. Грубо работает дизель. Пробег 155 тыс. км, цепь родная, форсунки, скорее всего, тоже. С бензинками, какой-никакой, опыт есть. Дизель же с CR для меня что-то новое. Буду очень благодарен, если кто из спецов даст свою оценку отснятой осциллограмме для теста CSS. Можно ли к чему придраться?
Есть подозрение на подтекающие распылители, но заслуживающих доверия контор, которые могут проверить форсунки, в своём регионе я не знаю.
Чистил впуск 7 тыс. км назад, сейчас уже всё в коксе опять, китайский эндоскоп показывает намытое днище поршня.
Можно ли судить по вкладке "Фаза" теста CSS о растянутой цепи?
На холодную выхлоп немного пахнет, но белого дыма нет.
Грубая работа BMW N47D20A
- veska_e30
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Грубая работа BMW N47D20A
- Вложения
-
- Безимени00.mwf
- (14.47 МБ) 157 скачиваний
-
- 2020-12-26_18-33-34-01.jpg (174.3 КБ) 17460 просмотров
-
- 2020-12-26_18-33-36-70.jpg (175.05 КБ) 17460 просмотров
- veska_e30
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Грубая работа BMW N47D20A
Вчера в свободные полчаса подключил микрофон. Микрофон размещал сверху по цетру мотора на расстоянии, возле форсунок 1, 2, 3, 4. Сигнал пришлось пропускать чараз фильтры. Глушил с оборотов с открытым дросселем. Времени ДПКВ подключать не было. На слух в момент глушения посторонних звуков нет, но микрофон говорит, что ничего сильно не изменилось после отключения топливоподачи
- Вложения
-
- сверху.JPG (228.95 КБ) 16869 просмотров
-
- возле 1ф.JPG (219.65 КБ) 16869 просмотров
-
- возле 2ф.JPG (221.21 КБ) 16869 просмотров
-
- возле 4ф.JPG (143.88 КБ) 16869 просмотров
-
- возле 3ф.JPG (158.36 КБ) 16869 просмотров
-
- стоп.JPG (241.19 КБ) 16869 просмотров
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:09
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- veska_e30
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Грубая работа BMW N47D20A
Спасибо за участие) при возможности попробую побольше информации получить. В отпуске, думаю, доберусь до железаsergey-nik писал(а): ↑11 июн 2021, 13:28Похоже кулачки распред валов в районе 2-го и 3 цилиндра стучат.
- veska_e30
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Грубая работа BMW N47D20A
отвёз форсунки в местный сервис
- Вложения
-
- 1
- 2021-06-19_23-15-47-74.jpg (177.84 КБ) 16281 просмотр
-
- 2
- 2021-06-19_23-17-08-66.jpg (181.09 КБ) 16281 просмотр
-
- 3
- 2021-06-19_23-18-11-62.jpg (183.04 КБ) 16281 просмотр
-
- 4
- 2021-06-19_23-19-20-42.jpg (174.5 КБ) 16281 просмотр
- veska_e30
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Грубая работа BMW N47D20A
и так..
Отвёз форсунки в сервис. Погоняли их там, сказали всё хорошо. Наливают, в обратку не сливают, точнее, все параметры в допуске. Но стенд код определил только одной форсунки из 4х. Как такое может быть, что форсунки "хорошие", IQA/IMA код "out of limits"? Спросил, что, может проблема быть в распыле? Мне сказали, мол, ставь - и не заморачивайся. Прикладываю результаты двух форсунок, одной из которых код определён, другой - нет.
Код определен форсунки №4 на моторе, поршень которой мамытыми частями отличен от остальных
Отвёз форсунки в сервис. Погоняли их там, сказали всё хорошо. Наливают, в обратку не сливают, точнее, все параметры в допуске. Но стенд код определил только одной форсунки из 4х. Как такое может быть, что форсунки "хорошие", IQA/IMA код "out of limits"? Спросил, что, может проблема быть в распыле? Мне сказали, мол, ставь - и не заморачивайся. Прикладываю результаты двух форсунок, одной из которых код определён, другой - нет.
Код определен форсунки №4 на моторе, поршень которой мамытыми частями отличен от остальных
- Вложения
-
- ок
- HQegcmCet4w.jpg (867.03 КБ) 16275 просмотров
-
- ок
- DnjSPaLvtes.jpg (876.24 КБ) 16275 просмотров
-
- тест ок IQA/IMA out of limits
- ucspifaF1aE.jpg (926.55 КБ) 16275 просмотров
-
- тест ок IQA/IMA out of limits
- wdPNGnLN2L4.jpg (872.44 КБ) 16275 просмотров
- veska_e30
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Грубая работа BMW N47D20A
Или "out of limits" можно понимать, как не выходящую за пределы родного кода?