Диагностика грузового коммерческого транспорта

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Диагностика грузового коммерческого транспорта

Сообщение admin »

porhen писал(а):
10 дек 2021, 20:48
... в статье написано что нужно отключить половину цилиндров. То есть, нужно снять с одной половины мотора с 1-го по 4-й и потом с 5-го по 8-й, или отключать согласно порядка работы 15426378 через один: 1467 и 5238?
Второй вариант правильный: через один согласно порядку работы цилиндров.

porhen писал(а):
10 дек 2021, 20:48
Kamaz с двигателем 6isbe
porhen писал(а):
10 дек 2021, 21:08
Kamaz с двигателем 740
Указывайте чуть больше подробностей о двигателе (количество цилиндров, порядок работы цилиндров...), чтобы не приходилось каждый раз искать информацию.

porhen писал(а):
10 дек 2021, 20:48
Если на таблицу с относительной компрессии наложить порядок работы цилиндров, - то можно ли будет определить, какие показания относительно цилиндров?
Смотрите здесь -
viewtopic.php?f=20&t=4980&p=93893#p93893

porhen писал(а):
10 дек 2021, 21:08
Жалоба: периодически появляется белый дым с запахом солярки. Особенно проявляется тогда, когда после поездки двигатель глушиться на 30 секунд, после чего снова запускается.
Вот в этот момент и нужно выполнить тест CSS. При этом, рекомендуется нарушить стандартную методику: сначала включите запись сигналов, и только после этого запускайте двигатель, и выполняйте тест CSS. Это позволит зарегистрировать самые первые циклы работы двигателя. Но, в таком случае, перед запуском скрипта, придётся выделить фрагмент сигналов, начиная с момента, когда двигатель уже завёлся.

PS:
Вы перекрываете поток воздуха в конце теста?
https://youtu.be/Kv6pVnU7UXU
porhen
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 дек 2021, 17:13

Re: Диагностика грузового коммерческого транспорта

Сообщение porhen »

Спасибо.
Прошу прощения за неполную информацию по обследуемым двигателям.
740 - это 8-ми цилиндровый
6 isbe - 6 цилиндров
При выполнении теста CSS я раскручиваю двигатель до 2000 RPM и глушу, а помощник закрывает входное отверстие на воздушном фильтре. Наверное впускной тракт слишком длинный, надо ближе найти место перекрытия воздуха? Хотя патрубки турбины сжимает здорово.
porhen
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 дек 2021, 17:13

Re: Диагностика грузового коммерческого транспорта

Сообщение porhen »

Вы рекомендуете делать запись в особых случаях до запуска двигателя, а выделять скрипту с момента работы. Тогда как оценить эффективность цилиндров на невыделенном участке? Нужно самому просмотреть и просчитать?
porhen
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 дек 2021, 17:13

Re: Диагностика грузового коммерческого транспорта

Сообщение porhen »

Попробовал снять Dx.
Точку подключения выбрал вместо датчика наддува. На этом моторе (740) он стоит посередине развала цилиндров в передней части двигателя. Как считаете? можно вытянуть отсюда информацию? На осциллограмме хорошо виды повторяющиеся отличия.

При проведение замера компрессии скрипт указал, что в трёх цилиндрах компрессия по 95%. Я конечно повскрываю клапанные крышки и проверю, но на что обратить внимание?
Вложения
Dx_Run084-1.mwf
(7.5 МБ) 150 скачиваний
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Диагностика грузового коммерческого транспорта

Сообщение nikki-car »

porhen писал(а):
12 дек 2021, 21:44
Я конечно повскрываю клапанные крышки и проверю, но на что обратить внимание?
Я бы в первую очередь обратил внимание на зазоры клапанов, помимо всего прочего.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Диагностика грузового коммерческого транспорта

Сообщение admin »

porhen писал(а):
12 дек 2021, 21:32
Вы рекомендуете делать запись в особых случаях до запуска двигателя, а выделять скрипту с момента работы. Тогда как оценить эффективность цилиндров на невыделенном участке? Нужно самому просмотреть и просчитать?
Если выделить фрагмент правильно - то не проанализированным останется только участок прокрутки двигателя стартером.
porhen
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 дек 2021, 17:13

Re: Диагностика грузового коммерческого транспорта

Сообщение porhen »

Вскрытие мотора, который дымил сизым дымом, подтвердило нормальные форсунки и наличие антифриза в 4 х головках.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»