porhen писал(а): ↑10 дек 2021, 20:48
... в статье написано что нужно отключить половину цилиндров. То есть, нужно снять с одной половины мотора с 1-го по 4-й и потом с 5-го по 8-й, или отключать согласно порядка работы 15426378 через один: 1467 и 5238?
Второй вариант правильный: через один согласно порядку работы цилиндров.
porhen писал(а): ↑10 дек 2021, 20:48
Kamaz с двигателем 6isbe
porhen писал(а): ↑10 дек 2021, 21:08
Kamaz с двигателем 740
Указывайте чуть больше подробностей о двигателе (количество цилиндров, порядок работы цилиндров...), чтобы не приходилось каждый раз искать информацию.
porhen писал(а): ↑10 дек 2021, 20:48
Если на таблицу с относительной компрессии наложить порядок работы цилиндров, - то можно ли будет определить, какие показания относительно цилиндров?
Смотрите здесь -
viewtopic.php?f=20&t=4980&p=93893#p93893
porhen писал(а): ↑10 дек 2021, 21:08
Жалоба: периодически появляется белый дым с запахом солярки. Особенно проявляется тогда, когда после поездки двигатель глушиться на 30 секунд, после чего снова запускается.
Вот в этот момент и нужно выполнить тест CSS. При этом, рекомендуется нарушить стандартную методику: сначала включите запись сигналов, и только после этого запускайте двигатель, и выполняйте тест CSS. Это позволит зарегистрировать самые первые циклы работы двигателя. Но, в таком случае, перед запуском скрипта, придётся выделить фрагмент сигналов, начиная с момента, когда двигатель уже завёлся.
PS:
Вы перекрываете поток воздуха в конце теста?
https://youtu.be/Kv6pVnU7UXU