Hunday_SANTA FE_D4HB_2.2_2010_рывки в движении

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Hunday_SANTA FE_D4HB_2.2_2010_рывки в движении

Сообщение andrei_590 »

Странно что, поствпрыск присутствует постоянно, как на ХХ, так и на устоявшейся средней нагрузке (судя по последнему скрину). Если он не для регенерации или не для прогрева фильтра (хотя-бы примерно до 200-300*С), то какую тогда функцию он ещё несёт? В данном случае, мало того, что, диапазон всех впрысков "сжимается" под нагрузкой (дельта ~ 30*), так ещё и поствпрыск продолжает присутствовать. По идее, должен отключиться. При таком коротком диапазоне, поствпрыск своей лишней порцией топлива только тушит воспламенение в цилиндрах, что, в свою очередь и воспринимает ЭБУ как глушение, кратковременно его отключая. И заметьте, такое происходит именно на оборотах около 2500, а это одно из условий запуска авторегенерации. Что может провоцировать ЭБУ на сохранение постоянного поствпрыска? Не законченная или прерванная процедура регенерации, неправильные показания датчика температуры и кол-ва сажи фильтра, может отсутствие сброса счётчика сажи или последствия неудачной прошивки (вроде вихревые отшивали, может ещё чего "задели")?
Вот пример исправного D4CB 2,5CRDi WGA 2011, правда с эл.мех форсунками, у которого всё ещё работает штатно (Т фильтра ~350*С, дифф давление = 0 кПа, кол-во сажи - 0 гр), активный сажевый ещё на месте, не вырезан :
Поствпрыск.png
Поствпрыск.png (134.6 КБ) 3522 просмотра
ТЭРЦ.png
ТЭРЦ.png (129.12 КБ) 3522 просмотра
Диапазон всех впрысков составил более 40*, значительно смещаясь в сторону "рано" и поствпрыск появляется всего на полсекунды, да и только в режиме набора оборотов. Тем самым он работает как бы в тестовом режиме, не мешая основной работе мотора.
PS. У "нас" рано - это вниз, а поздно - вверх. Наоборот.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»