Hunday_SANTA FE_D4HB_2.2_2010_рывки в движении

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Hunday_SANTA FE_D4HB_2.2_2010_рывки в движении

Сообщение Marfa Vasilivna »

SANTA FE 2010 D4HB_2,2 пьезофорсунки BOSCH, отключены в программе вихревые заслонки, ЕГР не отключался. Жалоба на рывки и дергания в движении. Снятый скрипт показал, что неравномерная работа мотора появляется по всем цилиндрам после разгонного участка. На участке с равномерной нагрузкой. Приведенный здесь скрипт, это движение на подьем. Участки движения с ускорением и наоборот с снижением оборотов рывков не содержат. Рывки проявляются только при равномерном движении под нагрузкой. Клиенту нужно было ехать, поэтому работы по авто приостановлены. Коллеги, на что обратить внимание при продолжении работ? Что может так себя вести? ЕГР? Регулятор давления? Регулятор потока?
santa fe part.mwf
(6.81 МБ) 168 скачиваний
1.PNG
1.PNG (58.58 КБ) 21342 просмотра
2.PNG
2.PNG (72.47 КБ) 21342 просмотра
Трудовые будни - праздники для нас!
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Hunday_SANTA FE_D4HB_2.2_2010_рывки в движении

Сообщение alexodessa »

Сергей привет, посмотри, для начала, адекватное ли положение концевиков педалей сцепления и тормоза.....у хьёндая бывает такое...
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Hunday_SANTA FE_D4HB_2.2_2010_рывки в движении

Сообщение fomin »

Привет, Сергей а файл выложить можно? Явно видно первый предвпрыск отключается, поствпрыск то есть то нет, во время рывков. Интересно рассмотреть подробней.
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Hunday_SANTA FE_D4HB_2.2_2010_рывки в движении

Сообщение fomin »

Хотя подвпрык отключается наверно при падении оборотов, до определенного уровня. А сканер что показывает, воздух, нагрузка, наддув?
LTruck
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 21:10
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Hunday_SANTA FE_D4HB_2.2_2010_рывки в движении

Сообщение LTruck »

Для начала нужно переписать местами коды форсунок (сбросить адаптации). Дальше проверить заново. Есть у них косяк по подача и рывкам.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Hunday_SANTA FE_D4HB_2.2_2010_рывки в движении

Сообщение driver_x »

Как себя ЕГР чувствует?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Hunday_SANTA FE_D4HB_2.2_2010_рывки в движении

Сообщение Marfa Vasilivna »

Авто приезжает наездами, поэтому тема эта обещает быть длиннее средневековой саги. В этой серии решил начать с ЕГР. Заглушить его физически оказалось затруднительно, а при отключении разъема, авто падает в аварию и не едет. Поэтому с целью контроля положения ЕГР подключился к потенциометру его положения. Черный цвет на вкладке "Фаза" - ЕГР полностью закрыт, белый цвет - полностью открыт. Соответственно видно что при рывках -ЕГР закрыт.
3.PNG
3.PNG (109.62 КБ) 19870 просмотров
А вот давление в рейке нестабильно, однако рывки из-за нестабильности давления, или давление нестабильно из-за рывков непонятно.
4.PNG
4.PNG (125.55 КБ) 19870 просмотров
5.PNG
5.PNG (68.3 КБ) 19870 просмотров
Вообщем в следующей серии попробую переписать форсунки и посмотреть работу клапана ZME.
без лямды часть3.mwf
(11.58 МБ) 167 скачиваний
Трудовые будни - праздники для нас!
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Hunday_SANTA FE_D4HB_2.2_2010_рывки в движении

Сообщение alexodessa »

Marfa Vasilivna писал(а):
16 авг 2021, 10:29
посмотреть работу клапана ZME
.....похоже на него конечно...Серёж, прощёлкай на +12 его....(так тоже можно, если без фанатизма)...если поможет, тогда точно его менять
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Hunday_SANTA FE_D4HB_2.2_2010_рывки в движении

Сообщение fomin »

Скриншот 21-08-2021 133503.jpg
Скриншот 21-08-2021 133503.jpg (150.58 КБ) 19392 просмотра
Вот две точки.Цилиндр отработал и нет.
Скриншот 21-08-2021 154548.jpg
Скриншот 21-08-2021 154548.jpg (336.61 КБ) 19392 просмотра
Давление не изменилось,ЕГР в одной поре, угол впрыска неизменен.Изменился режим впрыска и мотор среагировал хотя не должен.
Пора узнать кто ремонтировал форсунки, правил распылитель и клапан. :D
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Hunday_SANTA FE_D4HB_2.2_2010_рывки в движении

Сообщение fomin »

Фотки коллег.
30711200_m.jpg
30711200_m.jpg (33.73 КБ) 19341 просмотр
111.jpg
111.jpg (19.24 КБ) 19341 просмотр
Как то так может быть.
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Hunday_SANTA FE_D4HB_2.2_2010_рывки в движении

Сообщение Marfa Vasilivna »

Замена кодов форсунок результата не дала. При более внимательном осмотре осц-м выяснилась зависимость рывков от поствпрысков
поствпрыск.PNG
поствпрыск.PNG (62.71 КБ) 19141 просмотр
Включение поствпрыска снижает обороты мотора, после отключения поствпрыска - обороты увеличиваются.
Трудовые будни - праздники для нас!
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Hunday_SANTA FE_D4HB_2.2_2010_рывки в движении

Сообщение andrei_590 »

Если нет ошибок, может принудительную регенерацию DPF сделать? Появятся изменения в поведении сигналов поствпрыска или нет? И какие показания кол-ва сажи в фильтре (должно не превышать 40 гр), температуры DPF, даже если он отрезан?
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Hunday_SANTA FE_D4HB_2.2_2010_рывки в движении

Сообщение alexodessa »

andrei_590 писал(а):
23 авг 2021, 13:12
И.......... температуры DPF, даже если он отрезан?
....соглаесн, могут быть показания 1000 градусов, при этом ошибки не будет и не "поедет" тачка.
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Hunday_SANTA FE_D4HB_2.2_2010_рывки в движении

Сообщение fomin »

Marfa Vasilivna писал(а):
23 авг 2021, 11:30
Замена кодов форсунок результата не дала. При более внимательном осмотре осц-м выяснилась зависимость рывков от поствпрысков
поствпрыск.PNG
Включение поствпрыска снижает обороты мотора, после отключения поствпрыска - обороты увеличиваются.
Сергей, разгон заканчивается, снижается подача и начинается установившийся режим средней нагрузки. Поствпрыск отключается просто от оборотов( этот подвпрык не для регенерации))и ещё более снижает подачу. Отсюда и рывки. Я думаю форсунки. Разгон закончен, вряд ли температура тут.
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Hunday_SANTA FE_D4HB_2.2_2010_рывки в движении

Сообщение Marfa Vasilivna »

fomin писал(а):
23 авг 2021, 21:29
Сергей, разгон заканчивается, снижается подача и начинается установившийся режим средней нагрузки. Поствпрыск отключается просто от оборотов( этот подвпрык не для регенерации))и ещё более снижает подачу. Отсюда и рывки. Я думаю форсунки. Разгон закончен, вряд ли температура тут.
Абсолютно согласен. Поствпрыск всего 15гр после ВМТ. Это не для прожига ДПФ.
Трудовые будни - праздники для нас!
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»