KIA Sorento 2.5 VGT, 2007 г.в. дв. D4CB - нет запуска
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
KIA Sorento 2.5 VGT, 2007 г.в. дв. D4CB - нет запуска
Доброго времени суток, друзья. Предистория такая. Двигатель начал с перебоями работать и потом "умер". По диагностике ошибок никаких нет. Давления заданное и факт набивает. Снял сигнал синхронизации с ДПКВ+ДПРВ. Тут меня смутило, что передний фронт с ДПРВ и задний фронт иногда прыгают. Как критично на этих моторах вытянутая цепь на запуск двигателя.
- Вложения
-
- Синхра ДПКВ+ДПРВ.png (25.83 КБ) 21759 просмотров
-
- Сигналы.png (42.81 КБ) 21759 просмотров
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: KIA Sorento 2.5 VGT, 2007 г.в. дв. D4CB - нет запуска
Вот, с более растянутой цепью, заводится, едет и цепь пока не гремит:
Топливная Bosch.-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: KIA Sorento 2.5 VGT, 2007 г.в. дв. D4CB - нет запуска
......если у вас "есть" давление в рейке....при этом нет ошибок и запуска нет тоже...надо вывешивать форсунки и смотреть есть ли впрыск...и если его нет...надо проверять форсунки, так бывает после заправки "химическим" топливом.
PS: опишите подробнее поведение величины давления в рейке...., а то вы уже всё "поняли" - сканер в сторону и за осциллограф взялись...рано взялись. А описание предистории такое, шоб вам самому так неисправность описывали....
PS: опишите подробнее поведение величины давления в рейке...., а то вы уже всё "поняли" - сканер в сторону и за осциллограф взялись...рано взялись. А описание предистории такое, шоб вам самому так неисправность описывали....
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: KIA Sorento 2.5 VGT, 2007 г.в. дв. D4CB - нет запуска
Если судить по Вашеё осциллограмме, то сигнал у Вас более правильныйandrei_590 писал(а): ↑11 авг 2021, 14:49Вот, с более растянутой цепью, заводится, едет и цепь пока не гремит: D4CB 2007.png Топливная Bosch.
- Вложения
-
- Сигнал ДПКВ.png (161.27 КБ) 21653 просмотра
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: KIA Sorento 2.5 VGT, 2007 г.в. дв. D4CB - нет запуска
Я думаю понятно, что сразу осциллограф не хватался в руки, а сначала проверка была форсунок, сканер в руках.alexodessa писал(а): ↑11 авг 2021, 17:39......если у вас "есть" давление в рейке....при этом нет ошибок и запуска нет тоже...надо вывешивать форсунки и смотреть есть ли впрыск...и если его нет...надо проверять форсунки, так бывает после заправки "химическим" топливом.
PS: опишите подробнее поведение величины давления в рейке...., а то вы уже всё "поняли" - сканер в сторону и за осциллограф взялись...рано взялись. А описание предистории такое, шоб вам самому так неисправность описывали....
- Вложения
-
- Сканматик.png (60.64 КБ) 21628 просмотров
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: KIA Sorento 2.5 VGT, 2007 г.в. дв. D4CB - нет запуска
На этих моторах есть два типа реперов РВ, короткий: http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=3611&p=119507&hilit=d4cb#p119507
длинный: http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=3611&p=115426&hilit=d4cb#p115426 или http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=3611&p=71996&hilit=d4cb#p71996
В вашем случае растяжение не значительное. Возможно надо проверить люфты на звёзде КВ и промзвёзде ТНВД.
длинный: http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=3611&p=115426&hilit=d4cb#p115426 или http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=3611&p=71996&hilit=d4cb#p71996
В вашем случае растяжение не значительное. Возможно надо проверить люфты на звёзде КВ и промзвёзде ТНВД.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: KIA Sorento 2.5 VGT, 2007 г.в. дв. D4CB - нет запуска
1. ....то есть, другими словами, распылители всех четырёх форсунок "отрабатывают" при нужном давлении и величине импульса?
2. на эфире двигатель запускается и работает относительно "ровно", при этом на топливо не переходит...я правильно понял? вы просто както так всё "быстро" описали...шо аж приходится переспрашивать....
3. в процессе прокрутки стартером (судя по графикам) обороты 250, давление 320 бар, скважность DRV 26% (ЭБУ почти полностью закрыл слив с топливной рейки для удержания и\или набора давления), скважность ZME 39% (...это проценты почти максимального открытия в процессе запуска, соответствующие режиму х\х). Затем, обороты коленвала и величина давления топлива в рейке слегка понижаются ....и моментальная реакция ЭБУ: ещё сильней "прижимает" DRV и, соотвтетственно ещё больше "открывает" ZME (нормально открытый клапан). Возникает вопрос: если ЭБУ "не видит" синхронизации валов и при этом, допустим, не вывешивает ошибки ....тогда заечем ему удерживать\поддерживать давления топлива в рейке? Другими словами, получается, ЭБУ сам "не в курсе шо тута происходит"...
4. .....шоб как-то понять "шо хочет" ЭБУ необходимо вывести величины цикловой подачи, ширину импульса (pilot, main injectin)...или\и шо нибудь ещё, шо может косвенно отобразить посылает ли ЭБУ "правильные" (имеется в виду для запуска, а не для того шо б "стравить" топливо из рейки через обратки форсунок...) импульсы.
PS1: ....может там и "синхронизация"....я не спорю. Но как можно задумываться о её наличии\отсутствиии...не проверив по сканеру все эти величины...и не выходя из "кабины" получить нужные результаты, ну или хотя бы "правильное" направление поиска....
PS2: ....не первый раз наблюдаю "работу" сканматика с дизелями......я не ожидал шо он так круто работает...графики...параметры....начинаю об нём задумываться...
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: KIA Sorento 2.5 VGT, 2007 г.в. дв. D4CB - нет запуска
Заклинило распылители форсунок. Вытащил форсунку, распыла при прокрутки нет. Снял распылитель, он заклинивший. Хозяин сказал, что походу бензин в бак с канистры ливанул.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: KIA Sorento 2.5 VGT, 2007 г.в. дв. D4CB - нет запуска
Та вы шооооо!!! Кто бы мог подумать....????
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: KIA Sorento 2.5 VGT, 2007 г.в. дв. D4CB - нет запуска
Если это подкол, то он не уместен, без обид. А то, что человек бензин залил, кто же сразу признается? Это обычно, после того, как уже найдётся неисправность.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: KIA Sorento 2.5 VGT, 2007 г.в. дв. D4CB - нет запуска
....ну как это неуместен!? Согласитесь, ведь нишо так не радует, не веселит и не поднимает настроение как неудачи единомышленников, коллег по работе...!!! У вас шо другая жизненная позиция??? Если да...то расскажите про неё....не слышал ничего за это...
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: KIA Sorento 2.5 VGT, 2007 г.в. дв. D4CB - нет запуска
pozharskiydn писал(а): ↑14 авг 2021, 19:31Если это подкол, то он не уместен, без обид. А то, что человек бензин залил, кто же сразу признается? Это обычно, после того, как уже найдётся неисправность.
.....та шо вы такие серьёзные....одно и тоже каждый раз. Если вы занимаетесь "всем", то вы никогда ничего кроме "шишек", которые вы ошибочно будете принимать за "опыт" не получите....сужайте максимально свою деятельность, если надо переучивайтесь...уезжайте в другое место (где больше людей\машин) и будет вам и опыт и знания...умение и заработок.alexodessa писал(а): ↑14 авг 2021, 23:54....ну как это неуместен!? Согласитесь, ведь нишо так не радует, не веселит и не поднимает настроение как неудачи единомышленников, коллег по работе...!!! У вас шо другая жизненная позиция??? Если да...то расскажите про неё....не слышал ничего за это...
....ну а если неохота учиться....тогда терпите таких придурков как я....всё равно это лучше, чем быть "серьёзным мастером"......
....тока вот не вздумайте обижаться на меня...."это не тот рэзонанс" (Швондер, собачье сердце)