Газ Валдай ММЗ-Д245.7Е3
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Газ Валдай ММЗ-Д245.7Е3
Автомобиль заводится, но не развивает максимальные обороты. Жалуется ошибками Р0237 и Р0251 на педаль газа. Проверил работу резисторов педали относительно + и -. Провалов нет. На одном из резисторов есть наводка непонятного происхождения. На суть не влияет.
При просмотре графиков от сканматика видно, что обороты меняются согласно нажатия педали, но в графе "заданные обороты х.х." значения оборотов идут ровной линией, не зависмо от положения педали. Так же видно, в моменты максимального нажима педали газа, в пол, признак появления х.х. педали не появляется, как это было, когда было лишь включено зажигание.
Часто проявляется ошибка Р22953 деактивация круиз-контроля, но автомобиль круиз-контролем не оборудован. Сбрасывается нажатием на педаль тормоза, сама. Сканматик просто индицирует её исчезновение
Что посоветуете?
При проверке сканматиком, обратил внимание на то, что признак х.х. педали отсутствует, и появляется лишь при "педали в пол". Как бы работа педали инверсная. В педаль не лазили. Проводку я проверял - без признаков вмешательства.При просмотре графиков от сканматика видно, что обороты меняются согласно нажатия педали, но в графе "заданные обороты х.х." значения оборотов идут ровной линией, не зависмо от положения педали. Так же видно, в моменты максимального нажима педали газа, в пол, признак появления х.х. педали не появляется, как это было, когда было лишь включено зажигание.
Часто проявляется ошибка Р22953 деактивация круиз-контроля, но автомобиль круиз-контролем не оборудован. Сбрасывается нажатием на педаль тормоза, сама. Сканматик просто индицирует её исчезновение
Что посоветуете?
- Вложения
-
- 210831_1611_EDC7_ММЗ-Д245.7E3_(прошивка_P-765).sm2
- (490.02 КБ) 209 скачиваний
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Газ Валдай ММЗ-Д245.7Е3
Как расшифровывает ошибки сканматик? По ОБД это цепь датчика давления наддува и дозатора. Если уж снимать сигналы с педали, то двумя каналами сразу, чтоб проверить соответствие друг другу.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Газ Валдай ММЗ-Д245.7Е3
Ошибки расшифровывает как "неисправность датчика 1 положения педали газа - напряжение ниже допустимого ", вторая : "неисправность датчика 2 положения педали газа - напряжение ниже допустимого". Практически всегда висят в сохранённых. Возможно проседает U при запуске, и блок хватает эти ошибки.
СИнхронизация зависимостей по датчику 1 и 2 видна на графическом виде сканматика. Где то вычитал, что на бензиновой ГАЗели зависимости обоих датчиков педали должны быть: сигнал суммы с двух резисторов должен быть постоянно 5, не зависимо от нажатого положения. Здесь не бензин, и эта зависимость не соблюдается.
СИнхронизация зависимостей по датчику 1 и 2 видна на графическом виде сканматика. Где то вычитал, что на бензиновой ГАЗели зависимости обоих датчиков педали должны быть: сигнал суммы с двух резисторов должен быть постоянно 5, не зависимо от нажатого положения. Здесь не бензин, и эта зависимость не соблюдается.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 21:10
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Газ Валдай ММЗ-Д245.7Е3
Что-то ошибки вообще не похожи на проблемы с газулей. Какой там ЭБУ стоит? 17cv44? Проверьте сканматиком ток регулятора давления топлива. Показания датчика давления в рейке и датчика наддува.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Газ Валдай ММЗ-Д245.7Е3
ЭБУ стоит Бош 245-3763001-04 (возможно списал не то, позже фото смогу показать).
Вот по поводу датчика наддува большой вопрос у меня. ПРи включеном зажигании показывает давление на впуске 1 бар. При заведённой машине - 1 бар, при максимальных оборотах - 1,2 бар. ПРи снятии колодки показывает 4 бар. Датчик вынимал. Не особо то и заплёваный он был. ПРомыл, данные не поменялись. Управление турбиной мне не совсем понятно. Клапан перепуска управляется мембранным приводом, вход которого просто прикручен на вход холодной части турбины. ПРи работе двигателя, при мах оборотах, шток этого клапана не двигается. ПРоверил. Не закис, но для сдвига нужно большое усилие. С таким усилием противодействия мне турбины не попадались.
Основные данные на скринах сканматика
Вот по поводу датчика наддува большой вопрос у меня. ПРи включеном зажигании показывает давление на впуске 1 бар. При заведённой машине - 1 бар, при максимальных оборотах - 1,2 бар. ПРи снятии колодки показывает 4 бар. Датчик вынимал. Не особо то и заплёваный он был. ПРомыл, данные не поменялись. Управление турбиной мне не совсем понятно. Клапан перепуска управляется мембранным приводом, вход которого просто прикручен на вход холодной части турбины. ПРи работе двигателя, при мах оборотах, шток этого клапана не двигается. ПРоверил. Не закис, но для сдвига нужно большое усилие. С таким усилием противодействия мне турбины не попадались.
Основные данные на скринах сканматика
- Вложения
-
- скрин 1.png (146.67 КБ) 21261 просмотр
-
- Скрин 2.png (147.4 КБ) 21261 просмотр
-
- скрин 3.png (146.38 КБ) 21261 просмотр
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Газ Валдай ММЗ-Д245.7Е3
Привет.
Счётчик отказа треков в педали равен - 2.
Это говорит о том ,что дефект имеется - не постоянно.
Коэффициент треков для этого шарабана : 2 (APP1) к 1(APP2).
Это соотношение - соблюдается на всём протяжении показанного лога.
Основная проблема - это минимальное значение напряжения треков.
Должно быть для трека APP №1 = 0.650 вольт.
Для трека APP №2 = 0,327 вольт.
Минимальное значение определяется механическим упором в узле педали.
Соответственно , если педаль газа изношена,то может проявиться ситуация,
когда при отпущенной педали - значения треков выходят за допустимый минимум.
.
Для проверки ,нужно снять лог с минимальным набором параметров,достаточно вот такого : .
Теперь ,снять логи SM2 ,после того как будут сброшены все ошибки.
На педали создавать разные нагрузки : плавно, резко, "прихлоп".
В движении,на месте,на старте.
Просмотреть логи ,на предмет ухода напряжения треков - ниже минимального значения.
Счётчик отказа треков в педали равен - 2.
Это говорит о том ,что дефект имеется - не постоянно.
Коэффициент треков для этого шарабана : 2 (APP1) к 1(APP2).
Это соотношение - соблюдается на всём протяжении показанного лога.
Основная проблема - это минимальное значение напряжения треков.
Должно быть для трека APP №1 = 0.650 вольт.
Для трека APP №2 = 0,327 вольт.
Минимальное значение определяется механическим упором в узле педали.
Соответственно , если педаль газа изношена,то может проявиться ситуация,
когда при отпущенной педали - значения треков выходят за допустимый минимум.
.
Для проверки ,нужно снять лог с минимальным набором параметров,достаточно вот такого : .
Теперь ,снять логи SM2 ,после того как будут сброшены все ошибки.
На педали создавать разные нагрузки : плавно, резко, "прихлоп".
В движении,на месте,на старте.
Просмотреть логи ,на предмет ухода напряжения треков - ниже минимального значения.
Aloha Oli Kai
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Газ Валдай ММЗ-Д245.7Е3
Выполнил проверку на ходу. Вывалилась ошибка Р1709 "Заклинивание аварийного клапана на топливном аккумуляторе - обнаружено открытие аварийного клапана"
Пробовал выложить запись здесь, но что то не принимает сайт.
Пробовал выложить запись здесь, но что то не принимает сайт.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Газ Валдай ММЗ-Д245.7Е3
Залить лог не получается. Скрин с параметрами при сбросе оборотов.
Не достающие параметры MeUn миллиампер 1069 -1182
Р в рейле фактическое 778 -773 бар.
Если я правильно понял, нужно менять клапан аварийного сброса давления. Или можно восстановить его?
Не достающие параметры MeUn миллиампер 1069 -1182
Р в рейле фактическое 778 -773 бар.
Если я правильно понял, нужно менять клапан аварийного сброса давления. Или можно восстановить его?
- Вложения
-
- Давл при ошибке 1709.png (137.48 КБ) 20949 просмотров
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 21:10
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Газ Валдай ММЗ-Д245.7Е3
На холостом ходу, сколько просит и получает давления? И сколько в нагрузке? В движении смотреть ток регулятора давления, если он упал в 0, то скорее всего там полохй контак на разъёме регулятора (подогнуть контакты и поменять разъем).
Если задание и фактическое не совпадает только в нагрузке, если недостаток давления смотреть утечки, если избыток, менять регулятор давления.
Если задание и фактическое не совпадает только в нагрузке, если недостаток давления смотреть утечки, если избыток, менять регулятор давления.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Газ Валдай ММЗ-Д245.7Е3
Что мешает аварийный клапан проверить?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Газ Валдай ММЗ-Д245.7Е3
недостаток опыта работы с ними Из того, что я нашёл в плане его дефектовки, рекомендуют замену
Последний раз редактировалось nikki-car 02 сен 2021, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Газ Валдай ММЗ-Д245.7Е3
В первом посту получилось выложить файл сканматика. Можно ли считать данные полученные от работы двигателя на месте, работой на холостом ходу? По всем графикам критического отличия от параметра заданного (расчетного) и фактического - нет.
Только на последнем скрине сначала падает заданное количество впрыскиваемого топлива, а затем проваливаются все связанные парметры
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Газ Валдай ММЗ-Д245.7Е3
Итак, что сделано:
Заменён клапан аварийного давления. На хх бил умеренной струёй. С новым клапаном машина начала вести себя лучше, но сброс оборотов присутствует, хотя работоспособность после отпускания педали и восстанавливается
Удалось снять лог на сканматике, с провалом оборотов. Надеюсь получится выложить здесь По этому логу видно, что напряжение на педали газа 2, напряжение меньше положенного 0,29 против 0.34 (спасибо Ваську р). Поскольку в самом начале были вопросы к педали, но они не проявлялись на графиках, то в этом логе при максимальном нажатии педали, они почему то выдаёт "признак х.х". И по "заданным" оборотам двигателя почему то нет изменений, только "фактические". В общем, на графиках всё видно, посмотрите пожалуйста, прокомментируйте
Заменён клапан аварийного давления. На хх бил умеренной струёй. С новым клапаном машина начала вести себя лучше, но сброс оборотов присутствует, хотя работоспособность после отпускания педали и восстанавливается
Удалось снять лог на сканматике, с провалом оборотов. Надеюсь получится выложить здесь По этому логу видно, что напряжение на педали газа 2, напряжение меньше положенного 0,29 против 0.34 (спасибо Ваську р). Поскольку в самом начале были вопросы к педали, но они не проявлялись на графиках, то в этом логе при максимальном нажатии педали, они почему то выдаёт "признак х.х". И по "заданным" оборотам двигателя почему то нет изменений, только "фактические". В общем, на графиках всё видно, посмотрите пожалуйста, прокомментируйте
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Газ Валдай ММЗ-Д245.7Е3
В снятом логе в том где 22 параметра
1. Обороты 2405 об/мин
2. Кол впрыска 70 мг/цикл
3. Давл в рейке 1430 бар
4. Педаль 100%
5 Воздух 59 кг/ч
Это расход воздуха дизеля 2,2 на холостом ходу с отключенным ЕГР.
Очень малые значения расхода воздуха для Д245 на 2400 об/мин. Или ЕГР открыт, или кулер забит маслом, или ДМРВ врет.
1. Обороты 2405 об/мин
2. Кол впрыска 70 мг/цикл
3. Давл в рейке 1430 бар
4. Педаль 100%
5 Воздух 59 кг/ч
Это расход воздуха дизеля 2,2 на холостом ходу с отключенным ЕГР.
Очень малые значения расхода воздуха для Д245 на 2400 об/мин. Или ЕГР открыт, или кулер забит маслом, или ДМРВ врет.
Трудовые будни - праздники для нас!
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Газ Валдай ММЗ-Д245.7Е3
Итак, что у нас изменилось. Проверили кулер - масла в нём нет. Проверили ДАД, исправен. Внешним осмотром определили отсутствие ЕГР.
Заменили педаль газа. Двигатель стал работать без обвала оборотов, но максимальные обороты на х.х. уменьшились с 3000 до приблизительно 2700. И эти обороты достигаются приблизительно при половине хода педали. Дальнейшее надавливание педали ничего не даёт. Сброс ЭБУ делал.
Логи снимал, но по ошибке вместо легковых, выбрал грузовые автомобили, и там данных АЦП нет. Если нужно - выложу. Желаемое и фактическое пеложение педали газа практически одинаковые, максимальное расхождение не более 2х единиц.
По признаку Х,Х. вопрос остался: в отпущеном положении нет признака холостого хода, а когда педаль в полу, признак х.х. есть?? Должно же быть наоборот
Появилась версия о подклинивании одной из форсунок, но её еще не отрабатывал, поскольку даже полноценной пробной поездки не проводили.
Заменили педаль газа. Двигатель стал работать без обвала оборотов, но максимальные обороты на х.х. уменьшились с 3000 до приблизительно 2700. И эти обороты достигаются приблизительно при половине хода педали. Дальнейшее надавливание педали ничего не даёт. Сброс ЭБУ делал.
Логи снимал, но по ошибке вместо легковых, выбрал грузовые автомобили, и там данных АЦП нет. Если нужно - выложу. Желаемое и фактическое пеложение педали газа практически одинаковые, максимальное расхождение не более 2х единиц.
По признаку Х,Х. вопрос остался: в отпущеном положении нет признака холостого хода, а когда педаль в полу, признак х.х. есть?? Должно же быть наоборот
Появилась версия о подклинивании одной из форсунок, но её еще не отрабатывал, поскольку даже полноценной пробной поездки не проводили.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает