Для диагностики актюатора геометрии турбины HELLA, применяемого с контроллером SID208 (PSA_Boxer_E5, Ford_Transit.....) я использую осц-му записи 4х сигналов.
1.Сигнал позиционера
2. Ток эл.мотора актюатора
3-4. Напряжение управления эл.мотора актюатора.
Подключится удобно прямо к жгуту проводки, идущей от актюатора или непосредственно на разьем ЭБУ, при этом иногда нужно будет снять левую фару.
Сигнал позиционера частотный, для его проверки я использую расчет скрипта SignalDAFP по двум каналам.
Хорошо видно, что скважность позиционера меняется от 20% до 68% пропорционально приложенному току.
Образцовый сигнал актюатора при ускорении двигат
еля выглядит так.
Для примера выкладываю осц-му с неисправного эл.мотора актюатора.
При неисправности эл.мотора актюатора напряжение на канале 4 совпадает с напряжением канала 3. Соответственно тока нет. При обрыве проводки сигнал приобретает другой вид. По этим четырем сигналам можно определить все возможные неисправности актюатора (дефект эл.мотора,позиционера,проводки) без его снятия.
Обмен опытом.Проверка актюатора геометрии турбины HELLA
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Обмен опытом.Проверка актюатора геометрии турбины HELLA
Привет. Серег, СПАСИБО!! Очень познавательно .... еще плюс в копилку знаний. Крутил их только уже снятыми ))). Пользуясь случаем, по теме актюаторов HELLA .... у кого есть опыт замены-ремонта, хотелось бы подспросить. Нужна ли какая либо настройка нового актуатора установленного на старую турбину, например каким либо спецприборчиком, или все должно заработать и так? Просто было несколько случаев недопонимания, но клиенты больше не появлялись ... поэтому так и остается эта тема не понятной .