- Безымянный.png (68.29 КБ) 5826 просмотров
Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 08:35
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
форсунки пьезо ? отремонтировали , то сомнительно . на холодную посмотрите коррекцию топлива , при запуске и последующие несколько секунд. там где + большой форсы на замену , пьезо просевшеедмитрий85 писал(а): ↑25 сен 2021, 12:28Добрый день, коллеги!
Мучаюсь уже две недели. Mercedes ML 164 3.0 дизель. Приехал с ошибкой по низкому давлению топлива в топливной рампе (2017-01). По текущим параметрам давление топлива в рампе на холостом ходу всё ровно (280 Bar), при резком нажатии на педаль газа - давление возрастает как положено, но при сбросе падает до 100 Bar, потом сразу выравнивает до 280 Bar.
Форсунки отремонтировали, датчик давления в рампе заменил, регулятор давления на рампе заменил, дозатор топлива на ТНВД заменил (потом уже и сам ТНВД заменил), поменял рампу в сборе с регулятором… Ничего не помогает.
Давление из топливного бака 4.8 Bar. Может у кого есть предположения, что может быть?
На холостом ходу регулятор давления 20%, дозатор 28%.
сделайте пневмо тест каждой форсунке вакуумированием , как эльза рекомендует, - 500мБар форса должна держать легко и долго, проверьте слив обраток на равномерность.
я б вообще снял фишку с регулятора потока при перегазовках , в обесточенном состоянии открыт т.е тнвд шарашит на полную .
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:48
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
Здраствуйте. А можно подробнее о проверке пьезофорсунок вакуумом. Мучаюсь с Jeep Grand Cherokke с аналогичним двигателем и там тоже проблема сдавлением топлива (не похожая как здесь). Спасибоandkrass писал(а): ↑11 окт 2021, 09:08форсунки пьезо ? отремонтировали , то сомнительно . на холодную посмотрите коррекцию топлива , при запуске и последующие несколько секунд. там где + большой форсы на замену , пьезо просевшее
сделайте пневмо тест каждой форсунке вакуумированием , как эльза рекомендует, - 500мБар форса должна держать легко и долго, проверьте слив обраток на равномерность.
я б вообще снял фишку с регулятора потока при перегазовках , в обесточенном состоянии открыт т.е тнвд шарашит на полную .