Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Сообщение fomin »

Дмитрий, дело в том, что большинству ребят тут ежедневно присутствующих, подход замены всё на всё, не приемлем в принципе. Так делать просто нельзя, даже если в сейфе есть куча запчастей. Это сайт поддержки, повторюсь возможно, уникального прибора, который многое позволяет увидеть и решить. А тут...
Удачи.
дмитрий85
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 апр 2021, 13:31
Благодарил (а): 1 раз

Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Сообщение дмитрий85 »

fomin писал(а):
26 сен 2021, 22:54
Дмитрий, дело в том, что большинству ребят тут ежедневно присутствующих, подход замены всё на всё, не приемлем в принципе. Так делать просто нельзя, даже если в сейфе есть куча запчастей. Это сайт поддержки, повторюсь возможно, уникального прибора, который многое позволяет увидеть и решить. А тут...
Удачи.
Спасибо!
дмитрий85
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 апр 2021, 13:31
Благодарил (а): 1 раз

Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Сообщение дмитрий85 »

alexodessa писал(а):
26 сен 2021, 12:17
По VIN-коду элементы топливной системы покупать -это часто ошибочно. Дайте номер по Bosch старого регулятора в рейке и номер рейки и нового регулятора.
Начинается кодировка элементов высокого давления так: 0 281 002 ... - нужны последние три цифры.

Кстати, andrei_590 верно заметил, - как вариант причиной вполне может быть такая «замена» регулятора...
0281002827 -старый регулятор
0281002826-новый регулятор
А6420702195\003-рампа
062990076
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Сообщение andrei_590 »

У вас двигатель ОМ 642.820 - 150 кВт или ОМ 642.940 - 140 кВт?
дмитрий85
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 апр 2021, 13:31
Благодарил (а): 1 раз

Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Сообщение дмитрий85 »

andrei_590 писал(а):
27 сен 2021, 13:29
У вас двигатель ОМ 642.820 - 150 кВт или ОМ 642.940 - 140 кВт?
642.940
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Сообщение andrei_590 »

На этот мотор регулятор давления бьётся ещё как А642 078 02 49 .
дмитрий85
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 апр 2021, 13:31
Благодарил (а): 1 раз

Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Сообщение дмитрий85 »

https://disk.yandex.ru/d/4_-GHIWjK0bkVg
1-датчик давления в рампе
2-регулятор\
3-дозатор
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Сообщение alexodessa »

дмитрий85 писал(а):
27 сен 2021, 15:53
1-датчик давления в рампе
2-регулятор\
3-дозатор
...можно в виде фото...у меня открыть не получается
дмитрий85
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 апр 2021, 13:31
Благодарил (а): 1 раз

Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Сообщение дмитрий85 »

andrei_590 писал(а):
27 сен 2021, 14:44
На этот мотор регулятор давления бьётся ещё как А642 078 02 49 .
под таким номером и стоит регулятор
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Сообщение alexodessa »

хотелось бы уточнить следующее: машина к вам приехала с ошибкой по низкому давлению после сброса педали газа. Вы, в свою очередь, поменяли оба клапана (в тнвд и рейке), поменяли ТНВД, поменяли рейку.....а давление как проваливалось так и проваливается я правильно понял?
дмитрий85
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 апр 2021, 13:31
Благодарил (а): 1 раз

Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Сообщение дмитрий85 »

alexodessa писал(а):
28 сен 2021, 07:43
хотелось бы уточнить следующее: машина к вам приехала с ошибкой по низкому давлению после сброса педали газа. Вы, в свою очередь, поменяли оба клапана (в тнвд и рейке), поменяли ТНВД, поменяли рейку.....а давление как проваливалось так и проваливается я правильно понял?
все правильно поняли!только с педалью газа ничего не делали!
заметил такую вещь-на хх блок управления подает скважность на регулятор 20%(чтобы в рейке держать 270бар)но при сбросе газа скважность падает до14% в моем случае это около 100 бар.блок управления делает все правильно,потому что двигатель должен работать на хх 14%-17% на регуляторе при этом давление должно быть 250бар+-.остается выяснить куда
пропадает давление с рампы,что блок вынужден поднимать управление регулятором до 20%.форсунки тоже менял.без результата
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Сообщение Marfa Vasilivna »

Было бы интересно посмотреть осц-му записи 4-х каналов
1. ДПКВ
2. Сигнал датчика давления
3. ШИМ клапана дозатора ZME
4. ШИМ клапана регулятора давления DRV
в режиме ХХ-резкий газ-ХХ. Посмотреть как меняется скважность регуляторов во время провала давления после перегазовки.
Трудовые будни - праздники для нас!
дмитрий85
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 апр 2021, 13:31
Благодарил (а): 1 раз

Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Сообщение дмитрий85 »

Marfa Vasilivna писал(а):
28 сен 2021, 13:13
Было бы интересно посмотреть осц-му записи 4-х каналов
1. ДПКВ
2. Сигнал датчика давления
3. ШИМ клапана дозатора ZME
4. ШИМ клапана регулятора давления DRV
в режиме ХХ-резкий газ-ХХ. Посмотреть как меняется скважность регуляторов во время провала давления после перегазовки.
у меня осциллограф диамаг 2.пойдет такая запись?
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Сообщение Marfa Vasilivna »

Нет, не пойдет. Переходите на Посталовского. Диамаг - это не тот уровень.
Трудовые будни - праздники для нас!
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Сообщение alexodessa »

дмитрий85 писал(а):
28 сен 2021, 08:47
все правильно поняли!только с педалью газа ничего не делали!
заметил такую вещь-на хх блок управления подает скважность на регулятор 20%(чтобы в рейке держать 270бар)но при сбросе газа скважность падает до14% в моем случае это около 100 бар.блок управления делает все правильно,потому что двигатель должен работать на хх 14%-17% на регуляторе при этом давление должно быть 250бар+-.остается выяснить куда
пропадает давление с рампы,что блок вынужден поднимать управление регулятором до 20%.форсунки тоже менял.без результата
...эта неисправность появилась после долгого простоя или после удаления сажевого...егр....заслонок впускного кол....?
....интересуют показания всех датчиков (2х,3х) температуры выхлопных газов.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»