Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
LTruck
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 21:10
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Сообщение LTruck »

Если еще не победили машину, попробуйте снять регулятор с тнвд, потом снять с него резиночку и поставить обратно. Проверьте будет провал давления или нет.
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Сообщение andrei_590 »

Может, имеет место быть "промыв" стыковочного торца на рампе, (рампа - регулятор давления), тогда ЭБУ будет частично исправлять ситуацию с высоким давлением, как в наборе, так и на сбросе газа.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Сообщение alexodessa »

andrei_590 писал(а):
03 окт 2021, 11:32
Может, имеет место быть "промыв" стыковочного торца на рампе, (рампа - регулятор давления), тогда ЭБУ будет частично исправлять ситуацию с высоким давлением, как в наборе, так и на сбросе газа.
Андрей привет, он менял сначала регулятор, потом рампу в зборе....навряд ли в обоих случаях будет одинаковый результат. Я, честно говоря, смотрю шо будет дальше, у меня мысли кончились, создаётся впечатление, шо есть гдето ошибка, которая повторяется с каждым действием, и остаётся незаметной. Мне кажется, это тот случай, когда надо быть "у машины". Да и потом, из опыта знаю точно, шо малейший "недожим" регулятора приводит к потере давления под нагрузкой...при резком разгоне, как например, у хьёндай, мерседес, фольксваген.... где шоб снять регулятор с рейки надо снять коллектор, и регулятор заворачивают в рейку зубилом.
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Сообщение andrei_590 »

Ну да, у меня тоже мысли кончились.
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Сообщение Serg57i »

дмитрий85 писал(а):
27 сен 2021, 15:53
https://disk.yandex.ru/d/4_-GHIWjK0bkVg
1-датчик давления в рампе
2-регулятор\
3-дозатор
С разрешения автора - может, спецам так будет более понятно.
Давление- просадка после перегазовки.png
Давление- просадка после перегазовки.png (73.65 КБ) 7629 просмотров
Место по маркеру 2 крупно.png
Место по маркеру 2 крупно.png (74.1 КБ) 7629 просмотров
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Сообщение alexodessa »

...судя по графикам, провал давления (судя по вольтажу 40-50 бар но не 100 бар как вы писали...) проходит незаметно для обоих клапанов, или скважность (коэффициент заполнения сигнала) всё же меняется...но по графикам не видно....мне, например...

по схеме этого блока управления у датчика давления топлива общий "+" с датчиком давления наддува...попробуйте снять фишку с датчика наддува....
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Сообщение Marfa Vasilivna »

alexodessa писал(а):
03 окт 2021, 21:49
...судя по графикам, провал давления (судя по вольтажу 40-50 бар но не 100 бар как вы писали...) проходит незаметно для обоих клапанов, или скважность (коэффициент заполнения сигнала) всё же меняется...но по графикам не видно....мне, например...
Вот это и интересно. Скважность клапанов на ХХ при нормальном давлении и после "прогазовки" при провале давления. Визуально не увидишь, надо скриптом посчитать, а для этого нужен Автоскоп.
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Сообщение Marfa Vasilivna »

При провале давления после "прогазовки" это как-то проявляется на машине (неровная работа, падение оборотов) ? Или на слух ничего не заметно, а только падение давления по датчику?
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Сообщение Marfa Vasilivna »

Собственно есть три возможных дефекта.
1. ТНВД на сбросе оборотов не создает нужное давление.
2. Обратный слив больше нормы
3. Показания датчика неверные.
Я бы перепроверил ТНВД . На авто при стартерной прокрутки ТНВД должен создавать в тупик 1-1,5 тыс бар. Обратный слив можно проверить выведя все обратки в разные емкости. Ну и нужно записать все три напряжения с датчика давления в момент сброса.
Трудовые будни - праздники для нас!
дмитрий85
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 апр 2021, 13:31
Благодарил (а): 1 раз

Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Сообщение дмитрий85 »

alexodessa писал(а):
03 окт 2021, 11:42
andrei_590 писал(а):
03 окт 2021, 11:32
Может, имеет место быть "промыв" стыковочного торца на рампе, (рампа - регулятор давления), тогда ЭБУ будет частично исправлять ситуацию с высоким давлением, как в наборе, так и на сбросе газа.
Андрей привет, он менял сначала регулятор, потом рампу в зборе....навряд ли в обоих случаях будет одинаковый результат. Я, честно говоря, смотрю шо будет дальше, у меня мысли кончились, создаётся впечатление, шо есть гдето ошибка, которая повторяется с каждым действием, и остаётся незаметной. Мне кажется, это тот случай, когда надо быть "у машины". Да и потом, из опыта знаю точно, шо малейший "недожим" регулятора приводит к потере давления под нагрузкой...при резком разгоне, как например, у хьёндай, мерседес, фольксваген.... где шоб снять регулятор с рейки надо снять коллектор, и регулятор заворачивают в рейку зубилом.
Регулятор в доступе,я уже и на заведённую крутил туда-сюда
дмитрий85
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 апр 2021, 13:31
Благодарил (а): 1 раз

Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Сообщение дмитрий85 »

alexodessa писал(а):
03 окт 2021, 21:49
...судя по графикам, провал давления (судя по вольтажу 40-50 бар но не 100 бар как вы писали...) проходит незаметно для обоих клапанов, или скважность (коэффициент заполнения сигнала) всё же меняется...но по графикам не видно....мне, например...

по схеме этого блока управления у датчика давления топлива общий "+" с датчиком давления наддува...попробуйте снять фишку с датчика наддува....
попробую,спасибо
дмитрий85
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 апр 2021, 13:31
Благодарил (а): 1 раз

Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Сообщение дмитрий85 »

Marfa Vasilivna писал(а):
04 окт 2021, 09:31
alexodessa писал(а):
03 окт 2021, 21:49
...судя по графикам, провал давления (судя по вольтажу 40-50 бар но не 100 бар как вы писали...) проходит незаметно для обоих клапанов, или скважность (коэффициент заполнения сигнала) всё же меняется...но по графикам не видно....мне, например...
Вот это и интересно. Скважность клапанов на ХХ при нормальном давлении и после "прогазовки" при провале давления. Визуально не увидишь, надо скриптом посчитать, а для этого нужен Автоскоп.
Выше я уже говорил:на хх регулятор20% дозатор27%,при сбросе скважность на регуляторе падает до 14% вместе с ним и давление
дмитрий85
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 апр 2021, 13:31
Благодарил (а): 1 раз

Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Сообщение дмитрий85 »

Marfa Vasilivna писал(а):
04 окт 2021, 10:08
Собственно есть три возможных дефекта.
1. ТНВД на сбросе оборотов не создает нужное давление.
2. Обратный слив больше нормы
3. Показания датчика неверные.
Я бы перепроверил ТНВД . На авто при стартерной прокрутки ТНВД должен создавать в тупик 1-1,5 тыс бар. Обратный слив можно проверить выведя все обратки в разные емкости. Ну и нужно записать все три напряжения с датчика давления в момент сброса.
Тнвд менял
дмитрий85
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 апр 2021, 13:31
Благодарил (а): 1 раз

Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Сообщение дмитрий85 »

Marfa Vasilivna писал(а):
04 окт 2021, 09:40
При провале давления после "прогазовки" это как-то проявляется на машине (неровная работа, падение оборотов) ? Или на слух ничего не заметно, а только падение давления по датчику?
На ходу ничего не заметно,просто записывается ошибка
дмитрий85
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 апр 2021, 13:31
Благодарил (а): 1 раз

Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе

Сообщение дмитрий85 »

забыл написать,что первые 15 сек после запуска двс провалов по давлению нет!
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»