Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
Дмитрий, дело в том, что большинству ребят тут ежедневно присутствующих, подход замены всё на всё, не приемлем в принципе. Так делать просто нельзя, даже если в сейфе есть куча запчастей. Это сайт поддержки, повторюсь возможно, уникального прибора, который многое позволяет увидеть и решить. А тут...
Удачи.
Удачи.
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
Спасибо!fomin писал(а): ↑26 сен 2021, 22:54Дмитрий, дело в том, что большинству ребят тут ежедневно присутствующих, подход замены всё на всё, не приемлем в принципе. Так делать просто нельзя, даже если в сейфе есть куча запчастей. Это сайт поддержки, повторюсь возможно, уникального прибора, который многое позволяет увидеть и решить. А тут...
Удачи.
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
0281002827 -старый регуляторalexodessa писал(а): ↑26 сен 2021, 12:17По VIN-коду элементы топливной системы покупать -это часто ошибочно. Дайте номер по Bosch старого регулятора в рейке и номер рейки и нового регулятора.
Начинается кодировка элементов высокого давления так: 0 281 002 ... - нужны последние три цифры.
Кстати, andrei_590 верно заметил, - как вариант причиной вполне может быть такая «замена» регулятора...
0281002826-новый регулятор
А6420702195\003-рампа
062990076
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
У вас двигатель ОМ 642.820 - 150 кВт или ОМ 642.940 - 140 кВт?
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
642.940andrei_590 писал(а): ↑27 сен 2021, 13:29У вас двигатель ОМ 642.820 - 150 кВт или ОМ 642.940 - 140 кВт?
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
На этот мотор регулятор давления бьётся ещё как А642 078 02 49 .
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
...можно в виде фото...у меня открыть не получается
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
под таким номером и стоит регуляторandrei_590 писал(а): ↑27 сен 2021, 14:44На этот мотор регулятор давления бьётся ещё как А642 078 02 49 .
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
хотелось бы уточнить следующее: машина к вам приехала с ошибкой по низкому давлению после сброса педали газа. Вы, в свою очередь, поменяли оба клапана (в тнвд и рейке), поменяли ТНВД, поменяли рейку.....а давление как проваливалось так и проваливается я правильно понял?
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
все правильно поняли!только с педалью газа ничего не делали!alexodessa писал(а): ↑28 сен 2021, 07:43хотелось бы уточнить следующее: машина к вам приехала с ошибкой по низкому давлению после сброса педали газа. Вы, в свою очередь, поменяли оба клапана (в тнвд и рейке), поменяли ТНВД, поменяли рейку.....а давление как проваливалось так и проваливается я правильно понял?
заметил такую вещь-на хх блок управления подает скважность на регулятор 20%(чтобы в рейке держать 270бар)но при сбросе газа скважность падает до14% в моем случае это около 100 бар.блок управления делает все правильно,потому что двигатель должен работать на хх 14%-17% на регуляторе при этом давление должно быть 250бар+-.остается выяснить куда
пропадает давление с рампы,что блок вынужден поднимать управление регулятором до 20%.форсунки тоже менял.без результата
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
Было бы интересно посмотреть осц-му записи 4-х каналов
1. ДПКВ
2. Сигнал датчика давления
3. ШИМ клапана дозатора ZME
4. ШИМ клапана регулятора давления DRV
в режиме ХХ-резкий газ-ХХ. Посмотреть как меняется скважность регуляторов во время провала давления после перегазовки.
1. ДПКВ
2. Сигнал датчика давления
3. ШИМ клапана дозатора ZME
4. ШИМ клапана регулятора давления DRV
в режиме ХХ-резкий газ-ХХ. Посмотреть как меняется скважность регуляторов во время провала давления после перегазовки.
Трудовые будни - праздники для нас!
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
у меня осциллограф диамаг 2.пойдет такая запись?Marfa Vasilivna писал(а): ↑28 сен 2021, 13:13Было бы интересно посмотреть осц-му записи 4-х каналов
1. ДПКВ
2. Сигнал датчика давления
3. ШИМ клапана дозатора ZME
4. ШИМ клапана регулятора давления DRV
в режиме ХХ-резкий газ-ХХ. Посмотреть как меняется скважность регуляторов во время провала давления после перегазовки.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
Нет, не пойдет. Переходите на Посталовского. Диамаг - это не тот уровень.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
...эта неисправность появилась после долгого простоя или после удаления сажевого...егр....заслонок впускного кол....?дмитрий85 писал(а): ↑28 сен 2021, 08:47все правильно поняли!только с педалью газа ничего не делали!
заметил такую вещь-на хх блок управления подает скважность на регулятор 20%(чтобы в рейке держать 270бар)но при сбросе газа скважность падает до14% в моем случае это около 100 бар.блок управления делает все правильно,потому что двигатель должен работать на хх 14%-17% на регуляторе при этом давление должно быть 250бар+-.остается выяснить куда
пропадает давление с рампы,что блок вынужден поднимать управление регулятором до 20%.форсунки тоже менял.без результата
....интересуют показания всех датчиков (2х,3х) температуры выхлопных газов.