Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 21:10
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
Если еще не победили машину, попробуйте снять регулятор с тнвд, потом снять с него резиночку и поставить обратно. Проверьте будет провал давления или нет.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
Может, имеет место быть "промыв" стыковочного торца на рампе, (рампа - регулятор давления), тогда ЭБУ будет частично исправлять ситуацию с высоким давлением, как в наборе, так и на сбросе газа.
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
Андрей привет, он менял сначала регулятор, потом рампу в зборе....навряд ли в обоих случаях будет одинаковый результат. Я, честно говоря, смотрю шо будет дальше, у меня мысли кончились, создаётся впечатление, шо есть гдето ошибка, которая повторяется с каждым действием, и остаётся незаметной. Мне кажется, это тот случай, когда надо быть "у машины". Да и потом, из опыта знаю точно, шо малейший "недожим" регулятора приводит к потере давления под нагрузкой...при резком разгоне, как например, у хьёндай, мерседес, фольксваген.... где шоб снять регулятор с рейки надо снять коллектор, и регулятор заворачивают в рейку зубилом.andrei_590 писал(а): ↑03 окт 2021, 11:32Может, имеет место быть "промыв" стыковочного торца на рампе, (рампа - регулятор давления), тогда ЭБУ будет частично исправлять ситуацию с высоким давлением, как в наборе, так и на сбросе газа.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
Ну да, у меня тоже мысли кончились.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
С разрешения автора - может, спецам так будет более понятно.дмитрий85 писал(а): ↑27 сен 2021, 15:53https://disk.yandex.ru/d/4_-GHIWjK0bkVg
1-датчик давления в рампе
2-регулятор\
3-дозатор
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
...судя по графикам, провал давления (судя по вольтажу 40-50 бар но не 100 бар как вы писали...) проходит незаметно для обоих клапанов, или скважность (коэффициент заполнения сигнала) всё же меняется...но по графикам не видно....мне, например...
по схеме этого блока управления у датчика давления топлива общий "+" с датчиком давления наддува...попробуйте снять фишку с датчика наддува....
по схеме этого блока управления у датчика давления топлива общий "+" с датчиком давления наддува...попробуйте снять фишку с датчика наддува....
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
Вот это и интересно. Скважность клапанов на ХХ при нормальном давлении и после "прогазовки" при провале давления. Визуально не увидишь, надо скриптом посчитать, а для этого нужен Автоскоп.alexodessa писал(а): ↑03 окт 2021, 21:49...судя по графикам, провал давления (судя по вольтажу 40-50 бар но не 100 бар как вы писали...) проходит незаметно для обоих клапанов, или скважность (коэффициент заполнения сигнала) всё же меняется...но по графикам не видно....мне, например...
Трудовые будни - праздники для нас!
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
При провале давления после "прогазовки" это как-то проявляется на машине (неровная работа, падение оборотов) ? Или на слух ничего не заметно, а только падение давления по датчику?
Трудовые будни - праздники для нас!
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
Собственно есть три возможных дефекта.
1. ТНВД на сбросе оборотов не создает нужное давление.
2. Обратный слив больше нормы
3. Показания датчика неверные.
Я бы перепроверил ТНВД . На авто при стартерной прокрутки ТНВД должен создавать в тупик 1-1,5 тыс бар. Обратный слив можно проверить выведя все обратки в разные емкости. Ну и нужно записать все три напряжения с датчика давления в момент сброса.
1. ТНВД на сбросе оборотов не создает нужное давление.
2. Обратный слив больше нормы
3. Показания датчика неверные.
Я бы перепроверил ТНВД . На авто при стартерной прокрутки ТНВД должен создавать в тупик 1-1,5 тыс бар. Обратный слив можно проверить выведя все обратки в разные емкости. Ну и нужно записать все три напряжения с датчика давления в момент сброса.
Трудовые будни - праздники для нас!
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
Регулятор в доступе,я уже и на заведённую крутил туда-сюдаalexodessa писал(а): ↑03 окт 2021, 11:42Андрей привет, он менял сначала регулятор, потом рампу в зборе....навряд ли в обоих случаях будет одинаковый результат. Я, честно говоря, смотрю шо будет дальше, у меня мысли кончились, создаётся впечатление, шо есть гдето ошибка, которая повторяется с каждым действием, и остаётся незаметной. Мне кажется, это тот случай, когда надо быть "у машины". Да и потом, из опыта знаю точно, шо малейший "недожим" регулятора приводит к потере давления под нагрузкой...при резком разгоне, как например, у хьёндай, мерседес, фольксваген.... где шоб снять регулятор с рейки надо снять коллектор, и регулятор заворачивают в рейку зубилом.andrei_590 писал(а): ↑03 окт 2021, 11:32Может, имеет место быть "промыв" стыковочного торца на рампе, (рампа - регулятор давления), тогда ЭБУ будет частично исправлять ситуацию с высоким давлением, как в наборе, так и на сбросе газа.
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
попробую,спасибоalexodessa писал(а): ↑03 окт 2021, 21:49...судя по графикам, провал давления (судя по вольтажу 40-50 бар но не 100 бар как вы писали...) проходит незаметно для обоих клапанов, или скважность (коэффициент заполнения сигнала) всё же меняется...но по графикам не видно....мне, например...
по схеме этого блока управления у датчика давления топлива общий "+" с датчиком давления наддува...попробуйте снять фишку с датчика наддува....
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
Выше я уже говорил:на хх регулятор20% дозатор27%,при сбросе скважность на регуляторе падает до 14% вместе с ним и давлениеMarfa Vasilivna писал(а): ↑04 окт 2021, 09:31Вот это и интересно. Скважность клапанов на ХХ при нормальном давлении и после "прогазовки" при провале давления. Визуально не увидишь, надо скриптом посчитать, а для этого нужен Автоскоп.alexodessa писал(а): ↑03 окт 2021, 21:49...судя по графикам, провал давления (судя по вольтажу 40-50 бар но не 100 бар как вы писали...) проходит незаметно для обоих клапанов, или скважность (коэффициент заполнения сигнала) всё же меняется...но по графикам не видно....мне, например...
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
Тнвд менялMarfa Vasilivna писал(а): ↑04 окт 2021, 10:08Собственно есть три возможных дефекта.
1. ТНВД на сбросе оборотов не создает нужное давление.
2. Обратный слив больше нормы
3. Показания датчика неверные.
Я бы перепроверил ТНВД . На авто при стартерной прокрутки ТНВД должен создавать в тупик 1-1,5 тыс бар. Обратный слив можно проверить выведя все обратки в разные емкости. Ну и нужно записать все три напряжения с датчика давления в момент сброса.
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
На ходу ничего не заметно,просто записывается ошибкаMarfa Vasilivna писал(а): ↑04 окт 2021, 09:40При провале давления после "прогазовки" это как-то проявляется на машине (неровная работа, падение оборотов) ? Или на слух ничего не заметно, а только падение давления по датчику?
Re: Mercedes ML 164 3.0 дизель - ошибка по низкому давлению топлива в топливной рампе
забыл написать,что первые 15 сек после запуска двс провалов по давлению нет!