Nissan X-Trail 2001 г YD22ETI
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Nissan X-Trail 2001 г YD22ETI
Олег привет, я думаю шо нифига мы не узнаем....всё....поезд ушёл....а с ним и все "чаяния наши".
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Nissan X-Trail 2001 г YD22ETI
Где дизелисты,всегда - жарко. ))
............................................................................................................................
Только - мнение.
Думается, история могла развиваться - по такому сценарию.
Неисправный насос - не развивает заданного давления.
При увеличении оборотов выше RPM=1400, давление CR - просаживается.
Соляр перестаёт воспламеняться.
Происходит этот процесс в цилиндрах - достаточно хаотично,поэтому двигатель начинает вращаться очень неравномерно.
Изношенный ГРМ скорее всего - начинает "бряцать" цепью.
Нарушается кратковременно синхронизация пары CRANK-CAM.
ECU сбивается с определением TDC , и теряет контроль управления к EDU.
Контроллер перестаёт фазированно управлять драйверами форсунок,
Начинает перебрасывать впрыск со смещением на 360 градусов, отсекать подачу топлива.
Этот цирк - ещё больше "шатает трубу" дизельного дома. .
Итого , два дефекта - наложились один на другой.
История - не самая простая ,так как сканер кроме прыгающего давления и оборотов, - ничего не показал.
Надёга была бы - на осциллограф,и - на тест CSS.
Но тут, подвело отсутствие дополнительных каналов на тесте CSS.
Мог бы помочь опыт,но Автор сразу рассказал,что опыта пока - немного.
.
Опытный дизелист вообще не "парился" над решением задачи.
Поставил диагноз - кирдык насосу CR, и - оказался прав.
Что именно "сдалось" в ТНВД , горизонтальный или вертикальный плунжер, SCV1 или SCV2,
теперь - не уточнить.
Шарабан уже - на линии.
.
А для Автора , нужно сделать несколько выводов.
Не надо "страшиться" 20-летнего дизеля.
Не экономить каналы в тестах.
Активней использовать мануалы в работе.
............................................................................................................................
Только - мнение.
Думается, история могла развиваться - по такому сценарию.
Неисправный насос - не развивает заданного давления.
При увеличении оборотов выше RPM=1400, давление CR - просаживается.
Соляр перестаёт воспламеняться.
Происходит этот процесс в цилиндрах - достаточно хаотично,поэтому двигатель начинает вращаться очень неравномерно.
Изношенный ГРМ скорее всего - начинает "бряцать" цепью.
Нарушается кратковременно синхронизация пары CRANK-CAM.
ECU сбивается с определением TDC , и теряет контроль управления к EDU.
Контроллер перестаёт фазированно управлять драйверами форсунок,
Начинает перебрасывать впрыск со смещением на 360 градусов, отсекать подачу топлива.
Этот цирк - ещё больше "шатает трубу" дизельного дома. .
Итого , два дефекта - наложились один на другой.
История - не самая простая ,так как сканер кроме прыгающего давления и оборотов, - ничего не показал.
Надёга была бы - на осциллограф,и - на тест CSS.
Но тут, подвело отсутствие дополнительных каналов на тесте CSS.
Мог бы помочь опыт,но Автор сразу рассказал,что опыта пока - немного.
.
Опытный дизелист вообще не "парился" над решением задачи.
Поставил диагноз - кирдык насосу CR, и - оказался прав.
Что именно "сдалось" в ТНВД , горизонтальный или вертикальный плунжер, SCV1 или SCV2,
теперь - не уточнить.
Шарабан уже - на линии.
.
А для Автора , нужно сделать несколько выводов.
Не надо "страшиться" 20-летнего дизеля.
Не экономить каналы в тестах.
Активней использовать мануалы в работе.
Aloha Oli Kai
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan X-Trail 2001 г YD22ETI
А может там насос вместе с цепью поменяли?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Nissan X-Trail 2001 г YD22ETI
Надо бы ещё уточнить, датчик фаз стоит на распредвале или на самом ТНВД ?
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Nissan X-Trail 2001 г YD22ETI
Андрей привет.......СМР установлен на торцевой поверхности с правой части мотора. На тнвд этот датчик устанавливается в основном на дизелях RENAULT и TOYOTA....больше пока не вспомню где ещё....